0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
А как же тогда быть с получением тектур (раскадровкой) аниматоров, кнопок и пр. элементов для редактора? Они должны быть на прозрачном фоне, по крайней мере, подобные тонарму. Не вырезать же фон в каждом кадре вручную, идеально точно этого не сделать.
Взял в качестве бэкплейта просто прозрачный фон, + запретил просчитывать тени и отражения на опорных поверхностях.Получилась картинка с прозрачным фоном https://cloud.mail.ru/public/J9kw/5Ejyd6amr (вероятно градиент прозрачности на прошлых картинках обусловлен как раз наличием теней)
Что-то вращения диска я так и не увидел, воспроизведение идёт, диск стоит. С белой каймой по внешнему контуру надо что-то делать, сильно контрастно смотрится на тёмном фоне, да ещё с "зубами".
Про белую кайму - имеется ввиду общий контур?? Вроде как да, сильно заметно, особенно на ножках. Подумаю что сделать (может в настройках рендера посмотрю настройки антиалиазинга)
На "клыках" диска при вращении тоже здорово заметна. Может, это зависит от цвета фона при рендеринге.В ФШ для того, чтоб сгладить зубастость на закруглениях делается в простейшем случае небольшой тенёк, а тут - не знаю как.