... С таймингами событий - нужно будет конкретно разбираться уже в скин-редакторе. Сейчас бы просто модельку дорисовать :)Тут дело ещё в том, что когда рисуешь, нужно представлять возможности редактора и особенности элементов, чтоб потом 10 раз не переделывать. А Вы, тем более, сразу за такой сложный скин взялись.
- ну разика в полтора-два увеличил бы количество кадров для анимации диска с 35 до 50-70 (всё ж видно дискретность)Чуть выше писал про аниматор диска. Число кадров от балды не назначишь, да и аниматор слишком большой. Всё для экономии памяти и быстродействия.
- аналогично - тонарм тоже двигается дискретно (не знаю можно ли его сделать плавнее, но он реально движется скачками, пусть и маленькими)И про тонарм уже говорилось. Поворот всего на 0,1 гр./кадр. Меньше в ФШ сделать не получится, он весьма вольно округляет сотые доли градуса. И так этот аниматор пришлось делать в два приёма по 100 кадров, потом склеивать, да ещё добавить анимацию движения от стойки к диску. ФШ просто не в состоянии создать канву такого большого размера, тонарм нарисова отдельно в масштабе 4:1.
- добавил бы контрол "пауза" на рычажок микролифта.В самом начале, ещё для 3-ки эта мысль была, но во фронтальной проекции изменение вида рычажка незначительно.
- если возможно, то сделал бы навигацию тонармом не по одному треку, а про пяти (по числу дорожек на виниле)А вот это даже теоретически не возможно, скинмейкер может оперировать только с играющим треком, про остальный ничего нам не ведомо. Аналогично и все дальнейшие Ваши предложения.
- Опять же, если бы можно было таскать тонарм по диску, а не тыкать в точки, то было бы удобнее.Это было в скине для АИМП3, а, может, и для 4.1. Тогда для тонарма использовался TASESliderMasked (этот элемент используется обычно для маскированных регуляторов). Но с ним невозможно сделать движение тонарма от стойки до пластинки, как и навигацию с индикацией по самой дорожке. Сейчас тонарм - это TASEAnimator и позиционирование по пластинке наиболее точное.
... Мрак в общем :(( Всё же по разношёрстным фото, с дикими перспективными искажениями, и наличием всего навсего двух известных размеров (длина и ширина) очень непросто корректно восстановить геометрию :((Ну, вот, и Вы в нашей шкуре побывали. :) Уйма времени уходит на коррекцию этих поганых фоточек, чтоб привести их к правилной геометрии. Хорошо, если есть даташит на девайс, хоть по габаритным размерам можно вычислить пропорции, а то и приходится по круглым бобинам ориентироваться, а в кассетника, порой, лишь по межцентровому расстоянию бобинок.
Да, ещё там на крутилке справа внизу от тонарма есть какие-то циферки и рисочки. Никак не найти нормальные фото, чтоб разглядеть что там. Может у кого найдётся ??
щёточку рисовать наверное не буду. От неё и в жизни-то мало проку, а в виртуальном мире и подавно :))нинада
... и надпись на алюминиевом шильдике диска :))А надписи зачем, как и сам диск? Всё равно будут закрыты пластинкой. Хотя, можно в режиме радио пластинку убирать, но пользователям это явно не понравится.
Да, приглядевшись можно что-то разглядеть на крутилке (ну думаю, если что-то не то нарисую, то обидятся только реальные владельцы аппарата :), а они в основном всякие аудиофилы, и музыку с компа не слушают, так что норм :))Первое фото HD-размера, вот фрагмент той "крутёлки" (2х, небольшой шарп):
А диск надо прорисовать детально, это второй, после "шарика" красивый элемент :)) планирую на стопе убирать пластинку (ну или как-то сделать это опциональной галочкой :)Тут стОит подумать - хорошо ли будет смотреться это постоянное "моргание" пластинки. С технической стороны придётся делать ещё один лишний аниматор (отдельно для пластинки и два для диска). После нашего разговора решил увеличить число кадров в диске Техникса, моё железо уже не потянуло такое (можете почитать в той теме). Поэтому надо взвешенно подходить к подобным вопросам, должен быть некий компромис между "красивостями" и техническими возможностями, а то потом от пользователе пойдут стоны: "скин тормозит всю систему!"
...планирую на стопе убирать пластинку (ну или как-то сделать это опциональной галочкой :)Над этим надо основательно подумать, т.к. состояние СТОП проскакивает при смене треков, и пластинка будет пропадать.
CAD-рендеринг (текстуры и материалы не настоящие, свет не выставлен, светодиоды и стробоскоп не горят)Ну, что ... охренеть! Даже при таком рендеринге. С какой дотошностью нарисовано, +1.
- крутилка стробоскопаЗаранее хочу предупредить, что скорость диска, тем более в небольших пределах и плавно, менять не получится. Хотя бы, из-за того же строб-эффекта.
- крутилка настройки тонарма (0-10-20)А для этой вообще подходящих задач нет.
- крутилка переключения частоты вращения дискаТут тоже надо вначале поэкспериментировать - получится ли изобразить скорость 45. Если по рассчётам, то там вообще число рисок должно быть дробным при стробе 100 Гц.
Ну, что ... охренеть! Даже при таком рендеринге. С какой дотошностью нарисовано, +1.Благодарю за оценку. Рисую в PTC CREO (бывший Pro|Engineer) - это САПР верхнего уровня. В нём можно что угодно нарисовать хоть "корвет", хоть автомобиль (причём в реальной деталировке, с механизмами, крепежом и т.п.):)
В чём, кстати, рисуете, в AutoCad'e?
Заранее хочу предупредить, что скорость диска, тем более в небольших пределах и плавно, менять не получится. Хотя бы, из-за того же строб-эффекта. Можно на неё возложить регулировку скорости или темпа воспроизведения.Да, думал что выведу на неё pitch (функция, хоть и прямо для этого регулятора, но , имхо, бесполезная :). Визуализировать его скоростью вращения (с соответствующим изменением характера поведения стробометок, было бы здорово, но не знаю, можно ли управлять на лету параметром FPS аниматора диска).
А для этой вообще подходящих задач нет.да, экзотический регулятор, тем боле в дальнем углу. Ну, на него можно назначить "показать,скрыть плейлист" - хоть какая-то польза (кстати функция следующая после основных органы управления воспроизведением и громкостью)
СтОит подумать, чем будете регулировать громкость - самый нужный параметр.Да, это проблема, на что его повесить даже не представляю
Тут тоже надо вначале поэкспериментировать - получится ли изобразить скорость 45. Если по расчётам, то там вообще число рисок должно быть дробным при стробе 100 Гц.число рисок на "45" относительно линейки "33 и 1/3" пропорционально их соотношению. Но вот нужно ли вообще визуализировать "45"?? может повесить на него вызов визуализатора, или переключение в режим радио??
Какого размера планируете сделать скин? Все эти мелкие детали и надписи, да ещё в проекции под углом, будут различимы лишь на 4К-мониторе.FullHD конечно это минимум. На 2K, а тем более 4K сейчас может и замахиваться не стоит, хотя, если по ресурсам скин будет не сильно напрягать железо, то, конечно 4К версию сделать для красоты надо (тем более, что HiFi 4K скинов и нет практически, за исключением "NAGRы", но она уж как-то очень тяжела (запускается с особыми ухищрениями, - только после дефолтного скина)
... Рисую в PTC CREO (бывший Pro|Engineer) - это САПР верхнего уровня. В нём можно что угодно нарисовать хоть "корвет", хоть автомобиль (причём в реальной деталировке, с механизмами, крепежом и т.п.):)Я про такой даже не слыхивал. На работе ещё пришлось освоить Kompas-3D, но то что у него на выходе даже рендерингом не назовёшь.
Да, думал что выведу на неё pitch (функция, хоть и прямо для этого регулятора, но , имхо, бесполезная :). Визуализировать его скоростью вращения (с соответствующим изменением характера поведения стробометок, было бы здорово, но не знаю, можно ли управлять на лету параметром FPS аниматора диска).На регулятор скорости лучше повесить регулировку темпа (она без изменения тональности и может быть востребована), а питч (если уж захочется) - на регулятор прижимной силы.
число рисок на "45" относительно линейки "33 и 1/3" пропорционально их соотношению. Но вот нужно ли вообще визуализировать "45"?? может повесить на него вызов визуализатора, или переключение в режим радио??45 / 33.(3) = 1.35
Громкость, она и так регилируется колесом мыши в пределах главного окна в любом свободном месте от контролов.ну это да, только здесь не будет никакой визуализации (хорошо, если скин-движок допускает показ какого-то всплывающего прогресс-бара для громкости
Но, может, добавить под эту вертушку усилок в том же стиле? ;) Тогда громкость можно будет регулировать его крутилкой, а там и не только громкость ...я с этим-то подустал :) ::) Хотя не скрою, сия крамольная мысль меня посещала ;)
P.S. Да, ещё надо бы кнопочку "Меню" (MainMenu), поскольку она открывает доступ к другим окнам и почти ко всем опциям плеера.меню можно на лого "Корвет" на морде.
...хорошо, если скин-движок допускает показ какого-то всплывающего прогресс-бара для громкостиКонкретно на вращение колеса мыши события нет, но можно вызывать панель/окно при наведении указателя мыши на определённую область.
... к тому же насколько я помню, в линейке корветов ничего достойного нет.Можно и свой сочинить, если линию дизайна поймали. Приходилось мне такой фигнёй маятся, хоть мне это и не подуше.
ИМХО, вот это светлое отражение сбивает с толку, из-за него шар кажется не только стеклянным, а даже полым. Может, задать для него свою обстановку?
Кстати, в нём ещё и риски с диска отражаются - их тоже будете анимировать? ;)
Затащил модель в рендер.Шикарно выглядит! + 1 Начисто отрендерить - не отличить будет от фотографии. Но шумок небольшой, всё же, надо оставить, так естественней.
Назначил материалы, текстуры, цвета, источники света (светодиоды и неонку стробоскопа). Цвета и текстуры выбирал из множества имеющихся фотографий, постарался сделать близко к оригиналу. Критика принимается ;)
картинки шумноваты (финальные будут чистенькие), рендер трудился над каждой по 10 минут примерно :)
Пришлось так же поколдовать с оптической конфигурацией стёклышка стробоскопа. Т.к. рендер честный (физически корректный), то, чтобы освещалось правильно пришлось придумать правильную призму с нужными уклонами, но, тем не менее, наверное придётся скорректировать (поставить внутри отражатель, или изменить угол падения света от неонки), т.к. нормально стробометки обеих рядов видятся только под углом более 45 градусов. Если смотрим полого, то подсвечиваются только стробометки 45 оборотов (думаю на настоящей вертушке примерно так же :)Это ещё не все проблемы со стробоскопом. В реальном скине он, ведь, мигать не сможет, просто не успеет, и даже если бы успевал, неизбежно возникнут биения с частотой обновления экранов на мониторах. В скине это "кусок света" на прозрачном фоне или на фоне неподвижных рисок. Из-за этого в Техниксе я и не стал рисовать риски для скорости 45 - как они будут выглядеть в статике... Можно, конечно, разбить это на 2 изображения, но мороки с этим будет........... даже не представляю, как стыковать их по краям, да чтоб не было ещё перепада яркости.... Вобщем, это, пожалуй, будет самым сложным моментом при сборке скина, но у Вас голова посвежее, думаю, справитесь.
... со светом и бэкграундами нужно будет так же ещё разбираться (может сделать свой HDR-бэкграунд, т.к. родные в рендере, если честно - никакие :((.Если уж прозрачной крышку не сделать, может, тогда лучше всё оформить как обоину на весь экран, сделать для рвзных разрешений мониторов, начиная от FullHD и выше.
Вероятно нужно вписывать вертушку в изопроекции в прямоугольник, где будет какой-то бэкграунд, т.к. иначе появляется проблема с прозрачной крышкой. Можно конечно на нейтральном сером или светлом/тёмном фоне, или подобрать ненавязчивую картинку интерьера. Какие у кого мысли на сей счёт. Как лучше сделать?? Наброски из фотожопа (как это может выглядеть) - приветствуются :)
Шикарно выглядит! + 1 Начисто отрендерить - не отличить будет от фотографии. Но шумок небольшой, всё же, надо оставить, так естественней.Благодарю за оценку. Может действительно, с небольшим шумком будет выглядеть не так "рафинированно". Надо попробовать и так и так.
Это ещё не все проблемы со стробоскопом. В реальном скине он, ведь, мигать не сможет, просто не успеет, и даже если бы успевал, неизбежно возникнут биения с частотой обновления экранов на мониторах....думаю все проблемы с движением стробометок можно снять поигравшись частотой кадров в аниматоре. По крайней мере, для видео это справедливо. Ну или изменить их количество в модели (сейчас нарисовано честное количество для 33,3(3) и 45 и частоты подсветки 50Гц.) +/- несколько стробометок никто не заметит :)
Если уж прозрачной крышку не сделать, может, тогда лучше всё оформить как обоину на весь экран, сделать для рвзных разрешений мониторов, начиная от FullHD и выше.
В некой коробке это будет смотреться не хорошо.
думаю все проблемы с движением стробометок можно снять поигравшись частотой кадров в аниматоре. По крайней мере, для видео это справедливо. Ну или изменить их количество в модели (сейчас нарисовано честное количество для 33,3(3) и 45 и частоты подсветки 50Гц.) +/- несколько стробометок никто не заметит :)Скорость вращения диска и стробоскоп в скине получаются никак не связанными. Для неподвижных рисок в свете стробоскопа приходиться использовать отдельную текстуру, переходящую по краям в полную прозрачность, показывать её в режиме PLAY и прятать в любом другом случае. По-другому я даже не представляю, как можно сделать.
не, делать обои - не вариант, тогда придётся и "прибивать гвоздями" плейер по фиксированному месту, а это недоустимо. Тут остаётся либо бокс с плейером, либо картинку с градиентной прозрачностью к краям (тоже по сути бокс, только с размытыми краями)Не думаю, что скин получится настолько маленьким, что останется место для таскания его по экрану (да и зачем?), потеряется вся детализация, надписи станут нечитаемыми.
Скорость вращения диска и стробоскоп в скине получаются никак не связанными..Ну они вроде как связаны частотой кадров аниматора (по сути та же лампочка стробоскопа) Только это паразитный эффект, которого нужно избегать (иначе метки будут стоять по всему диску, а не только в зоне подсветки. И Тогда да, нужно применять Ваш подход (накладывать текстуру с градиентной прозрачностью к краям ) в моём варианте это будет текстура на полтолщины диска (только для ряда стробометок для 33 оборотов)
Не думаю, что скин получится настолько маленьким, что останется место для таскания его по экрану (да и зачем?), потеряется вся детализация, надписи станут нечитаемыми.
Я бы крышку совсем убрал, гемороя много, а красиво вписать ее практически нереально. Тем более, крышки уже давным давно не в моде... только отвлекает и место занимает.Абсолютно согласен. И проблем меньше.
Я бы крышку совсем убрал, гемороя много, а красиво вписать ее практически нереально...
А рендеринг на прозрачном фоне, т.е., при отсутствии оного, невозможен?
А как же тогда быть с получением тектур (раскадровкой) аниматоров, кнопок и пр. элементов для редактора? Они должны быть на прозрачном фоне, по крайней мере, подобные тонарму. Не вырезать же фон в каждом кадре вручную, идеально точно этого не сделать.
Взял в качестве бэкплейта просто прозрачный фон, + запретил просчитывать тени и отражения на опорных поверхностях.Ну, вот таким методом, наверное, и можно сделать раскадровку всех элементов для редактора.
Получилась картинка с прозрачным фоном :)
https://cloud.mail.ru/public/J9kw/5Ejyd6amr
(вероятно градиент прозрачности на прошлых картинках обусловлен как раз наличием теней)
Что-то вращения диска я так и не увидел, воспроизведение идёт, диск стоит. ???
С белой каймой по внешнему контуру надо что-то делать, сильно контрастно смотрится на тёмном фоне, да ещё с "зубами".
Про белую кайму - имеется ввиду общий контур?? Вроде как да, сильно заметно, особенно на ножках. Подумаю что сделать (может в настройках рендера посмотрю настройки антиалиазинга)На "клыках" диска при вращении тоже здорово заметна. Может, это зависит от цвета фона при рендеринге.
На "клыках" диска при вращении тоже здорово заметна. Может, это зависит от цвета фона при рендеринге.
В ФШ для того, чтоб сгладить зубастость на закруглениях делается в простейшем случае небольшой тенёк, а тут - не знаю как.
Да, есть рывок. Заметно по надписи "Корвет..." , когда она проходит сверху. Может, одного кадра не хватает или, наоборот, лишний или какой-либо крайний кадр сделан с другим углом поворота?это как раз место стыковки аниматора (вечером проверю все ли фазы). Но бывает, что это место проскакивает плавно (примерно один из 5-7 раз) и потом микрофриз где-то на обороте после.
А вообще там же будет ещё и тень от пластинки, так что, вероятно нужно делать анимацию сразу с пластинкой (а она будет целиком и крутиться), так что сэкономить не получится.Не знаю, как в Вашей софтине, а в ФШ можно сделать тень от пластинки в аниматоре диска без самОй пластинки.
Вообще, надо, всё-таки, хорошо подумать: стОит ли делать отдельно аниматоры диска и пластинки. Уже сейчас файл скина 20 мегов, а ещё и тонарм, как бы не упереться в предел редактора.отдельно конечно не стоит. Диск без пластинки будет (если будет) показываться только в неподвижном состоянии (на стопе и/или пустом плей-листе). Диск надо анимировать вместе с пластинкой. Это будет как бы единая деталь, которая будет затенять окружение. В этой связи, может попробую сделать анимацию с куском корпуса
... Долго искал кнопочку "стоп" (так и не нашёл :-[)Внизу рабочей области есть дропбокс, переключающий режимы работы. Но, чтоб это сработало, в аниматоре должна быть как минимум такая связь:
Да, эти все связи (биндингом именуется) нужны не для того, чтоб в редакторе собрался скин, этими связями Вы задаёте алгоритм работы самого скина! Без них скин - набор картинок.эт понятно конечно. Я в принципе, о некоторых интерфейсных фичах (кнопочка стоп). Справедливости ради нужно сказать, что скин-редактор меня удивил достаточно удобныим интерфейсом и хорошим хелпом :)) так что думаю победю (или побежу....) его, рано или поздно, в общем, - одержу победу :)))
Приплюсовываюсь к общему мнению - лихо у Вас всё получается. Надеюсь и в редакторе дело пойдёт так же хорошо...спасибо за отзыв :) к сожалению, в редакторе всё идёт не так быстро (всего-то с ним возился 1-2 вечера, а сейчас, с предновогодней суетой и цейтнотом, совсем не до этого, но проект не бросил конечно, просто пока временная пауза.
.... судя по последним скин-"пробникам", Вы уже подобрали хороший вид. К тому же скин на FullHD-монитор, как оказалось позже - впритык и крышку выше уже не поднять (уменьшать сам аппарат из-за этого точно не имеет смысла сейчас).ракурс да, более-менее юзабельный, и ориентируюсь на то, чтобы влезало на FullHD (2K/4K версию потом отдельно сделаю как-нибудь). Но текущий ракурс мне не совсем нравится (есть какое-то внутреннее ощущение недоделанности :((
....В общем, думал тогда предложить Вам поразмыслить над тем, чтобы в отношении крышки смастерить возможность изменять вид, три состояния:пока это рабочий вариант, но есть желание сделать "как-то получше"
1. Тот вариант, который есть сейчас - крышка приоткрыта.
2. Крышка полностью закрыта.если получится технически, то просто это будет скин-опция (открыть/закрыть крышку, при том же ракурсе, что сейчас)
3. Крышка открыта далеко, на задний фон таким образом, чтобы плоскостью своей как бы ложиться на поверхность монитора... а там в полупрозрачности - плейлист. :-\ Короче попробовал наскоро набросать на картинке (извините за корявость, не очень мне поддаётся сходу инструментарий edrawings-a ???). Плейлист, конечно, накинул слегка лишь "причесав" - для наглядности (так-то надо хорошенько бы с ним поиграть, чтобы на полупрозрачном стекле и к тому же нормально всё читалось):Спасибо. Интересный вариант. Нужно обдумать. Но, конечно есть сложности с "впихуемостью" по высоте в FHD в том наклоне, что сейчас (2R/4K - без проблем). У Вас - более полого, и думаю, не очень удобно будет использовать органы управления, надписи практически не видны. В общем требуется "поносить в голове" некоторое время. Про плейлист на крышке мысли были, но так и не понял как красиво это сделать.... потому мысли быстро улетели :)
(https://i.ibb.co/ZShVnsR/image.png) (https://ibb.co/JqzKfLW)
- что-то приблизительно в таком роде.
P.S. Не обращайте внимания на "Кобылу...": работаю сейчас с "Инфопанелью" и нужны длинные названия - так и висят эти каляки-маляки всегда в "рабочем"/примерочном плейлисте.Забористая у Вас трава :)) "названия треков" повеселили ;D
...а сейчас, с предновогодней суетой и цейтнотом, совсем не до этого, но проект не бросил конечно, просто пока временная пауза.Я свой уже, получается, чуть более года делаю - как пошёл изучать редактор вглубь так только то и делаю, что перерисовываю заранее всё нарисованное потому как дьявол, как обычно, спрятался в мелочах; тоже времени нет, но когда узнаёшь как сделать лучше и точнее - хочется так и сделать, а не как-нибудь и копошишься в этих мелочах пробуя кучу разных вариантов.
если получится технически, то просто это будет скин-опция (открыть/закрыть крышку, при том же ракурсе, что сейчас)Должно получиться. Вопрос надо-не-надо - это ещё можно отнести к аппаратам, где крышка почти полностью текстурно глухая, у Вас же она полупрозрачная - аппарат будет здорово смотреться в альтернативе, так как вся анимация будет просматриваться и через полупрозрачную текстуру закрытой крышки.
...есть сложности с "впихуемостью" по высоте в FHD в том наклоне, что сейчас (2R/4K - без проблем). У Вас - более полого, и думаю, не очень удобно будет использовать органы управления, надписи практически не видны.Как по мне, главное - это анимация вращения винила: подбирать всё в первую очередь с учётом именно этого (не смотря на то, что там получится с крышкой), так как на аппарате вообще почти ничего нет для распределения кнопок и прочих устройств управления скином - то и не париться с последним вообще. Лучше всё это, по нажатию какого-то наличествующего элемента, открывать на отдельной панели, выполненной в стиле самого аппарата.
...Про плейлист на крышке мысли были, но так и не понял как красиво это сделать... потому мысли быстро улетели :)По идее, полупрозрачный фон крышки уже будет неплохим основанием. Чтобы не мешал фон "Рабочего стола", можно взять цвет заливки крышки из проекта и установить его чуть усилив на фон самого плейлиста. Для выделения и цветов шрифта подбирать чёрный и оттенки всё того же цвета заливки крышки, усиливая/ослабляя их... Должно получиться так, что это не будет совсем уж выглядеть, как "прилепили совершенно из глаз вон лишнюю штуковину к стеклу/пластику крышки", а в какой-то мере соответствовать ей.
Забористая у Вас трава :)) "названия треков" повеселили ;D;D Я понимаю, что для работы можно было взять любой трек, в тегах прописать ему два десятка любых слов в качестве названия с аналогичным успехом и смыслом и с этим работать, но в том-то и дело, что нужны были реальные исполнители с реальным длинным названием, попадающиеся в Сети - хоть какой-то отчасти реальный ориентир.