AIMP Forum

AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Опубликованные обложки / Published skins => Topic started by: McClaud on May 02, 2025, 16:29:14

Title: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 02, 2025, 16:29:14
[catalog_card=1354]

ASC (Audio System Company) являлся ведущим производителем катушечных магнитофонов. Среди магнитофонов данного полу-профессионального класса AS 6002 S, выпускавшийся с 1981 по 1991 год, обладал продвинутым набором функций и выдающимся звучанием. Данный магнитофон был прямым конкурентом магнитофона Revox B 77 HS, но стоил около 3000 марок против 2500 за Revox. По мнению авторитетных аудиожурналов того времени обладал лучшими характеристиками, сопоставимыми с младшими Studer. Много лет подряд немецкие аудиожурналы данный магнитофон причисляли к эталонной технике.

ASC AS6002S.acs5 (https://disk.yandex.ru/d/t1gs-5knwj5QBg)

Актуальные и архивные версии скинов от McClaud (http://www.mcclaud.ru/oldgram/aimp_skin.htm)
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 02, 2025, 16:32:59
У фанатов аналогового звука новый тренд, – копии мастер-лент альбомов любимых исполнителей. Соответственно, возродился и интерес к аппаратуре, способной воспроизводить двухдорожечные фонограммы, записанные на 38-й скорости.
Представленный скин создан на основе одного из подобных агрегатов.

Заказчиком, помощником, тестером и, по сути, продюсером выступил DJ Le-Ray (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=profile;u=147683).
Одним из требований было наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать! По этой причине, а также учитывая размеры скина (1530*1200 pix), ориентирован он на работу в 64-х битной версии АИМП.

Помимо дефолтной связки «длительность рулона = длительности трека», доступен и рулон стандартной длины 1100 метров, продолжительностью 48 минут на 38-й скорости, эти данные отображаются счётчиком.

В дополнение к классической перемотке по лонгтапу, добавлена непрерывная, при включении режима CUE. Причём, автоматический переход между треками, при обратной перемотке, реализован впервые!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on May 02, 2025, 21:11:30
Круто!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 11:48:27
Аниматоры бобин в этом скине двухслойные? Старый комп у меня его вообще не тянет, бобины ещё вертятся худо-бедно, а ни стрелочники, ни счётчик не работают.
Кадров, видимо, совсем мало, на 9-ке рывки страшные.
А почему размер опять такой - не два, не полтора? На FullHD не лезет, на 4К слишком мелко, надписи нечитаемые.
Два дистрибутива Win7 поместятся в таком размере файла.  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 12:16:06
Аниматоры бобин в этом скине двухслойные? Старый комп у меня его вообще не тянет, бобины ещё вертятся худо-бедно, а ни стрелочники, ни счётчик не работают.
Кадров, видимо, совсем мало, на 9-ке рывки страшные.
А почему размер опять такой - не два, не полтора? На FullHD не лезет, на 4К слишком мелко, надписи нечитаемые.
Два дистрибутива Win7 поместятся в таком размере файла.  ;D
Аниматоры трёхслойные  ;D : NAB, бобина и её тень под рулоном ленты. На АИМП 32, при смене бобин, вылетает по ошибке (если вообще запустится), поэтому – только АИМП 64.
Кадров 72, согласен, – мало, но нужна была реальная 38-ая скорость, поэтому на 19 и 9 не обращали внимания. На 38-й скорости у пустой катушки тайминг 13, - это минимум, что тянет мой комп. При 90 кадров надо 10, а тогда и у меня начинаются пропуски и лаги.
Размер в "классическом" моём масштабе, в масштабе всех моих работ. Он даже на FullHD 16-10 войдёт. Надписи на "морде лица" немецкие, читать их смысла нет.
Размерчик нехилый, но заказчик требовал бобин по максимуму, а их там 20 (и 5 НАБ'ов)!

Но есть и менее ресурсоёмкая версия скина – ASC AS6002 (https://disk.yandex.ru/d/cVg2bHNAY17l3A) – где бобины обезличены (она у меня и на АИМП 32 работает),
и даже скин с единственной фирменной бобиной – ASC AS6002ST (https://disk.yandex.ru/d/7gpSEH2Lu0mnzw) – с невероятно-плавным вращением бобин на малых скоростях.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 13:26:59
Размер в "классическом" моём масштабе, в масштабе всех моих работ. Он даже на FullHD 16-10 войдёт.
Мониторы с таким соотношением сторон редкость, да ещё надо включать режим "Поверх всех окон" или прятать панель задач.
Зачем нужен какой-то единый масштаб для скинов? Ты, что, можешь созерцать их несколько и одновременно на одном экране?
Не всё ли равно, какого размера рисовать бобины, аниматоры каждый раз делаются свои. Не понимаю я этого - делать скин, заведомо зная, что он не войдёт на стандартный монитор!?  ??? :o

Размерчик нехилый, но заказчик требовал бобин по максимуму, а их там 20 (и 5 НАБ'ов)!
И все бобины практически одинаковые, отличаются только окнами, а, главное, все ярко белые, на чёрном фоне корпуса аж глаз режет.
Кстати, на тёмных бобинах рывки были бы намного менее заметны.

Аниматоры трёхслойные  ;D : NAB, бобина и её тень под рулоном ленты.
Когда делал свой Revox B77, тоже решил попробовать применить бобины со сквозными окнами, выходящими за пределы корпуса. Двухслойные аниматоры сделали скин неработоспособным даже на моём новом железе. Да, можно уменьшить число кадров, выйдя из критических таймингов, но в угоду теней, на которые никто не обратит внимания поступиться плавностью вращения бобин я не решился.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 20:01:44
Перфекционизм, будь он неладен. Да, есть место, где все мои скины отображаются единовременно, - соответствующая страничка моего сайта. Странно бы, мягко выражаясь, смотрелись кассетники и бобинники одного размера. Меня масштабирование... смущает, когда запускаешь подобный скин, а он в пол экрана, а то и во весь.
Какие мониторы у пользователей, ты в курсе. До сих пор проскакивают просьбы сделать скин "помельче".
Заказчик, кстати, не жалуется, меняет разрешение своего 4К-монитора, как ему удобно и лицезреет скин хоть во весь экран.
И все бобины отличаются именно окнами. А чем им ещё отличаться, цветом? Китайский ноунейм ппредставлен богатой палитрой, но этот "светофор" не для солидной аппаратуры. Большинство лейблов представлены исключительно чистым "алюминием". И не белые они вовсе, на них и белый шрифт вполне читаем, проверял.
Тёмненькие бобинки мне тоже милее, но ассортимент скуден. Пришлось для единственной достойной отдельную версию скина сотворить. А на "винегрет" из тёмных и светлых не решился.
Что узрят юзеры, одному богу известно: кто-то не увидит, лежит ли тень на рулоне, или под ним, и есть ли она вообще, а кто-то умудряется разглядеть маску с 1% плотности.
А тебе никто не сетовал, что у твоих бобинников нет реальной 38-й скорости, где она должна быть? Приходится чем-то жертвовать. У тебя свои приоритеты, у меня - свои.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 21:08:22
Заказчик, кстати, не жалуется, меняет разрешение своего 4К-монитора, как ему удобно и лицезреет скин хоть во весь экран.
Так, если скин сделан под конкретного "заказчика", то логично было переслать ему одному этот скин, а уж если выложен на сайт, наверное, надо уважить пользователей и уместить его в народные 1920х1080.
И причём тут размеры скинов на твоём сайте? Это просто картинки, кому надо рассмотреть подробнее, могут их увеличить в браузере. А скин должен вписываться в экран, и неважно бобинник это или кассетник, на экране он будет один и понятие масштаба при этом пропадает.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 22:41:41
Так, если скин сделан под конкретного "заказчика", то логично было переслать ему одному этот скин, а уж если выложен на сайт, наверное, надо уважить пользователей и уместить его в народные 1920х1080.
И причём тут размеры скинов на твоём сайте? Это просто картинки, кому надо рассмотреть подробнее, могут их увеличить в браузере. А скин должен вписываться в экран, и неважно бобинник это или кассетник, на экране он будет один и понятие масштаба при этом пропадает.
Заказчик получил свою Эксклюзивную версию с аниматорами в 90 кадров (его комп тянет).

Предлагаешь отойти от выработанной годами тенденции в угоду пользователям, коих уже и не осталось? Да на Форуме окромя нас с тобой и Админов, народу по пальцам перечесть.
Скины никому не нужны, и всё, что я ещё пытаюсь сделать, делается просто из спортивного интереса, заказ - так, отмазка.
А под себя я что хочу, то и творю. Ну если найдётся один-другой потребитель, и ладно.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 05, 2025, 11:09:47
Предлагаешь отойти от выработанной годами тенденции в угоду пользователям, коих уже и не осталось?
Тебе решать, конечно, но, мягко говоря, напрягает, когда скин немного да не входит в экран. Для меня это странно и не понятно.

Скины никому не нужны, и всё, что я ещё пытаюсь сделать, делается просто из спортивного интереса, заказ - так, отмазка.
Вот тут в точку! Я в своё время на радостях от обретения 4К монитора напластал этих скинов, просто порисовать захотелось, посмотреть как некоторые аппараты в натуральную величину будут выглядеть в виде скинов с более высокой детализацией. Десяток из них уже второй год болтается в этом разделе, по числу скачиваний видно, что это уже никому нахрен не нужно, даже 77-ой Акай. Осталось ещё несколько, что дорабатывать надо, но что то желания уже особого нет к ним возвращаться.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 05, 2025, 11:34:33
Тебе решать, конечно, но, мягко говоря, напрягает, когда скин немного да не входит в экран. Для меня это странно и не понятно.
У тебя не входит, в 4К?  ;D
Ты бы вместо того, чтобы пытаться меня образумить, помог с этой чёртовой обратной перемоткой. Кто, кроме тебя, настолько в теме? Кстати, PositionMax вполне подходит для идентификации, поскольку считает не только целые секунды длительности, но и кадры или фреймы, что после запятой, а там их ещё разрядов пять-шесть.
У меня в "Трёх топорах" остался недореализованный режим APLD...  :P
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 05, 2025, 11:51:06
У тебя не входит, в 4К?  ;D
Так, ты ж его не позиционируешь, как 4К, речь идёт про FullHD. Для 4К можно было и покрупнее нарисовать, он мелко смотрится.

Про обратную перемотку... Мне, честно говоря, лень над эти голову ломать, потому как считаю эту затею никчёмной. Я бы попробовал действовать по такой схеме:
-перейти на предыдущий трек (ес-но, в начало)
-поставить тут же на паузу
-в режиме паузы по PositionMax перейти в конец (почти) трека
-включить обратную перемотку, тоже в режиме паузы
Дальше могут быть варианты:
-включить воспроизведение с начала пред. трека
-или мотать снова назад до одури.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 15:21:29
Ещё одно наблюдение - менюшки в 4К почему-то не масштабируются, остаются в 100%. Старая версия редактора?
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 16:41:05
Ещё одно наблюдение - менюшки в 4К почему-то не масштабируются, остаются в 100%. Старая версия редактора?
О каких менюшках речь?
Скин с фиксированным 100% масштабом.
Редактор 5.40.1413
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 17:21:41
О каких менюшках речь?
Обо всех.
Я в своих скинах для 4К запрещаю масштабирование только для главного окна, но при этом меню в режиме "Авто" масштабируются.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 17:32:30
Обо всех.
Я в своих скинах для 4К запрещаю масштабирование только для главного окна, но при этом меню в режиме "Авто" масштабируются.
Как?  :-\ Хотя, догадываюсь...  :-X
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 17:59:31
У каждого окна есть свойсво Scaled, ещё давно я просил Артёма, чтоб меню масштабировались в соответствие с выбранным масштабом в плеере, даже если в главном окне масштабирование запрещено.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 19:18:08
У каждого окна есть свойсво Scaled, ещё давно я просил Артёма, чтоб меню масштабировались в соответствие с выбранным масштабом в плеере, даже если в главном окне масштабирование запрещено.
Вспомнил, когда по твоей подсказке делал меню в Электронике, a в твоём примере меню не масштабировалось.
Меня тоже смущало, что масштаб шрифта в плейлисте можно поменять, а меню мелкое. Переделал скины с залоченным масштабом. Опять придётся Soolo просить обновить их в каталоге...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 19:39:54
Опять придётся Soolo просить обновить их в каталоге...
Угу... Сделали бы доступ к серверу по ftp что ли, меньше бы было гемора у админов с нашими скинами.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 22:01:50
Угу... Сделали бы доступ к серверу по ftp что ли, меньше бы было гемора у админов с нашими скинами.
Я хоть и считаю себя ответственным, но такую ответственность на себя взять не готов. Будем заниматься каждый своими делами.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 14:31:19
Кадров 72, согласен, – мало, но нужна была реальная 38-ая скорость, поэтому на 19 и 9 не обращали внимания. На 38-й скорости у пустой катушки тайминг 13, - это минимум, что тянет мой комп. При 90 кадров надо 10, а тогда и у меня начинаются пропуски и лаги.
Тут намедни меня одна мысль посетила по поводу аниматоров бобин. Если бы у нас была возможность в свойствах аниматора задавать число пропущенных кадров, то можно было использовать один аниматор на всех скоростях без ущерба плавности вращения.
Делается текстура с максимально возможным числом кадров из расчёта по предельным таймингам для минимальной скорости, к примеру, 180 кадров для скорости 4.76.
Если пропускать каждый второй кадр, получим скорость 9.53 (при тех же таймингах), три подряд соседних - 19.05 и т. д.
То есть нужно новое свойство у TASEAnimator. Надо проконсультироваться с Артёмом, насколько это возможно и не вызовет каких-то тормозов в самом аниматоре.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 15:46:36
Так у меня в "ASC AS6002TS" именно так и сделано. Аниматор  288 кадров, тайминги 31-13, для скорости 9. На скорости 19 демонстрируется через кадр, на 38 - через три.  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 18:04:47
Средствами биндинга через обратную связь с того же аниматора?
Я когда-то такой эксперимент проводил, но мне показалось, что это только сбивает аниматор с синхронизации. Начинается прорисовка следующего кадра и тут же с некоторой задержкой в него пишется номер другого кадра. Что  там реально происходит ...
Пытался сделать нечто подобное на связке TASETimer --- TASEStateDisplay, тут вообще тормоза неприемлимые.
Поэтому и хотелось бы, чтоб это делалось на стороне плеера, в коде самого аниматора.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 19:35:17
У меня все реальные аниматоры ведомые, т.е. заторможены и управляются по AnimationFrameIndex (вот бы DigitsDisplay позволял более 13 кадров, пока на них только ролики...). Ведущими выступают два "теневых" размером 1*288 pix.
Ну а расчёт кадра от ведущих в мультиплексорах: либо напрямую, либо (value mod 144)*2, либо (value mod 72)*4, в зависимости от выбранной скорости, которой и переключаются каналы мультиплексоров.
В принципе, можно и на коммутаторах сделать, но мультиплексоры занятная штука, не зря я их у Артёма выклянчил  ;D
Единственный минус такого способа несогласованность положения аниматоров на разных скоростях.
И, кстати (хотя, может мне и показалось), но большие аниматоры в "пассивном режиме" меньше грузят систему.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 19:58:25
... вот бы DigitsDisplay позволял более 13 кадров, пока на них только ролики...
В TASEStateDisplay этого ограничения нет. Артём специально ввёл этот компонент, чтоб не использовать аниматоры, где от них анимация не требуется. Каждый аниматор это ещё один лишний таймер в плеере. С тех пор для рулонов вместо аниматоров использую TASEStateDisplay и в некоторых старых скинах переделал.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 20:10:45
В TASEStateDisplay этого ограничения нет. Артём специально ввёл этот компонент, чтоб не использовать аниматоры, где от них анимация не требуется. Каждый аниматор это ещё один лишний таймер в плеере. С тех пор для рулонов вместо аниматоров использую TASEStateDisplay и в некоторых старых скинах переделал.
Помню ту тему, думал, что осталось нереализованной. Надо будет попробовать, может "есть ещё ягоды в ягодицах"  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 13, 2025, 01:43:34
Заменил ведомые аниматоры (бобины, тени и набы) на стейт-дисплеи. Провёл сравнительный тест с немодифицированной версией скина и абсолютно никакой разницы не увидел. При старте из положения Стоп, на одном и том же треке загрузка ЦП на обоих версиях составляет чуть больше 13%, через минуту падает примерно до 5%. Может действительно между заторможенным аниматором и стейт-дисплеем нет разницы?..  :-\
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 13, 2025, 10:59:28
Ну, один эксперимент это ещё не показатель, сам понимаешь. Совсем недавно на 77-ом Акае ещё раз убедился, как добавление аниматора, даже мелкого, увеличивает нагрузку на проц чуть ли не в 1.5 раза, да ещё индикаторы (в них тоже таймеры).
В любом случае надо стремиться использовать элементы по их назначению.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 13, 2025, 12:18:29
Надо будет на апгрейд взять скин с максимальным числом аниматоров, работающих по классической схеме, по таймерам, и вот там использовать связку из стейт-дисплеев и ведущего аниматора.
О, я же ещё про рулоны ленты забыл!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 16, 2025, 12:03:50
Привет, как у тебя дела с обратной перемоткой?
Эта фича может стать весьма востребованной в свете последних нововведений (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328).
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 16, 2025, 12:10:33
Привет, как у тебя дела с обратной перемоткой?
Эта фича может стать весьма востребованной в свете последних нововведений (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328).
Пока забросил, с наскока не вышло, занимаюсь мелким апдейтом. По плейлисту, интересно...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 19, 2025, 20:21:36
По плейлисту, интересно...
Может оказаться, что всё это впустую... Попробовал на своём Ревоксе, без сквозной перемотки, ес-но, чтоб убедиться хотя бы, что всё это работает. Из-за редкого обновления информации при перемотке в пределах одного трека время на счётчике порой только пару раз успевает смениться, соответственно и лента в рулоне так же рывками скачет. На обычных плейлистах в 10-15 треков это особенно заметно.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 19, 2025, 21:59:49
Может оказаться, что всё это впустую... Попробовал на своём Ревоксе, без сквозной перемотки, ес-но, чтоб убедиться хотя бы, что всё это работает. Из-за редкого обновления информации при перемотке в пределах одного трека время на счётчике порой только пару раз успевает смениться, соответственно и лента в рулоне так же рывками скачет. На обычных плейлистах в 10-15 треков это особенно заметно.
Для контроля переходов между треками информация из плейлиста малопригодна (может только индекс, который ты требуешь у Артёма, но я не в курсе, что это такое), и уж тем более из номера кадра рулона плейлиста. Сколько у нас обычно кадров, - 200, чаще всего, а если в плейлисте несколько сотен треков?..
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 19, 2025, 22:12:49
Индекс - это и есть уникальный номер трека во внутреннем представлении в плеере, но не факт, что он будет совпадать с номером трека в плейлисте, что в первой колонке. Для нашего случая это значения не имеет, нам нужно поймать его изменение.
Насчёт номера кадра в рулоне - не понял, - какая связь?  он по-прежнему рассчитывается из отношения позиция в текущем треке/продолжительность плейлиста.
Загрузил целую дискографию в один плейлист (~300 треков) - вот тут как раз изменение рулонов очень плавное, если не обращать внимание на показания счетчика.
Пробовал вручную перемешивать треки, всё это учитывается и работает корректно.

Выложил в тему ReVox этот вариант скина на пробу, если интересно, глянь.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 00:57:25
Выложил в тему ReVox этот вариант скина на пробу, если интересно, глянь.
Стандартное контекстное меню, и на счётчике тоже...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 10:40:03
Стандартное контекстное меню, и на счётчике тоже...
Не с той строчки ссылку снял, извиняюсь. :-[
Поправил.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:31:22
Не с той строчки ссылку снял, извиняюсь. :-[
Поправил.
При запуске - ошибка. Удалил все плейлисты, создал новый, на один альбом - всё равно. После снятия не считает, и рулон на нуле.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on May 20, 2025, 11:32:16
При запуске - ошибка. Удалил все плейлисты, создал новый, на один альбом - всё равно. После снятия не считает, и рулон на нуле.

Не хватает памяти для создания хендла текстуры:
Cannot create image handle (758 x 54576).
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:37:14
Странно, у мнея всё работает, уже не первый день гоняю. А сборка плеера 2677 ?

Не хватает памяти для создания хендла текстуры:
Cannot create image handle (758 x 54576).
Далеко не самая большая текстура.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:42:10
У меня даже на старом компе запустилось. В экран, конечно, не лезет, там FullHD.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:51:40
У меня 2675
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:53:42
У меня 2675
На этой сборке фича с плейлисто ещё не была реализована! Я ж не зря указал именно тот билд - 2677.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:55:40
На этой сборке фича с плейлисто ещё не была реализована! Я ж не зря указал именно тот билд - 2677.
Проглядел, где скачать?
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 12:00:10
Ты ж сам читал про нововведение (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328) - все  ссылки там и в ночных сборках
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 12:06:29
на 2678 работает
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on June 01, 2025, 01:08:03
Тут намедни меня одна мысль посетила по поводу аниматоров бобин. Если бы у нас была возможность в свойствах аниматора задавать число пропущенных кадров, то можно было использовать один аниматор на всех скоростях без ущерба плавности вращения.
Я уже отвечал, но повторюсь:
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Ну а расчёт кадра от ведущих в мультиплексорах: либо напрямую, либо (value mod 144)*2, либо (value mod 72)*4, в зависимости от выбранной скорости, которой и переключаются каналы мультиплексоров.
Сетовал, что бобины при таком способе не синхронизированы на разных скоростях. Сейчас и эту задачу решил!  :D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on June 01, 2025, 11:41:37
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Я вообще не понимаю этот бред: какие-то скрытые элементы, теневые аниматоры - зачем это всё...   ??? :o Колхоз.
Аниматоров и так хватает, лишний слой , лишние связи и никакого полезного эффекта от этого. Можно просто менять бобины, если правильно создана структура ресурсов.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: sat77 on July 20, 2025, 21:30:24
наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 21, 2025, 00:33:59
наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ

Нажать на надпись Empty Reel

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74568)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: sat77 on July 21, 2025, 19:57:44
McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 21, 2025, 20:34:54
McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ
Увы, но большой размер аниматоров при перемотке нехило так грузит систему, что приводит к периодическим подтормаживаниям даже на неслабых машинах  :(
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: nuvista on July 22, 2025, 14:15:52
Это что-то космическое! Особенно размер. Но НРАВИЦА!!! +++