AIMP Forum

AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Опубликованные обложки / Published skins => Topic started by: McClaud on May 02, 2025, 16:29:14

Title: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 02, 2025, 16:29:14
[catalog_card=1354]

ASC (Audio System Company) являлся ведущим производителем катушечных магнитофонов. Среди магнитофонов данного полу-профессионального класса AS 6002 S, выпускавшийся с 1981 по 1991 год, обладал продвинутым набором функций и выдающимся звучанием. Данный магнитофон был прямым конкурентом магнитофона Revox B 77 HS, но стоил около 3000 марок против 2500 за Revox. По мнению авторитетных аудиожурналов того времени обладал лучшими характеристиками, сопоставимыми с младшими Studer. Много лет подряд немецкие аудиожурналы данный магнитофон причисляли к эталонной технике.

ASC AS6002S.acs5 (https://disk.yandex.ru/d/t1gs-5knwj5QBg)

Актуальные и архивные версии скинов от McClaud (http://www.mcclaud.ru/oldgram/aimp_skin.htm)
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 02, 2025, 16:32:59
У фанатов аналогового звука новый тренд, – копии мастер-лент альбомов любимых исполнителей. Соответственно, возродился и интерес к аппаратуре, способной воспроизводить двухдорожечные фонограммы, записанные на 38-й скорости.
Представленный скин создан на основе одного из подобных агрегатов.

Заказчиком, помощником, тестером и, по сути, продюсером выступил DJ Le-Ray (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=profile;u=147683).
Одним из требований было наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать! По этой причине, а также учитывая размеры скина (1530*1200 pix), ориентирован он на работу в 64-х битной версии АИМП.

Помимо дефолтной связки «длительность рулона = длительности трека», доступен и рулон стандартной длины 1100 метров, продолжительностью 48 минут на 38-й скорости, эти данные отображаются счётчиком.

В дополнение к классической перемотке по лонгтапу, добавлена непрерывная, при включении режима CUE. Причём, автоматический переход между треками, при обратной перемотке, реализован впервые!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on May 02, 2025, 21:11:30
Круто!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 11:48:27
Аниматоры бобин в этом скине двухслойные? Старый комп у меня его вообще не тянет, бобины ещё вертятся худо-бедно, а ни стрелочники, ни счётчик не работают.
Кадров, видимо, совсем мало, на 9-ке рывки страшные.
А почему размер опять такой - не два, не полтора? На FullHD не лезет, на 4К слишком мелко, надписи нечитаемые.
Два дистрибутива Win7 поместятся в таком размере файла.  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 12:16:06
Аниматоры бобин в этом скине двухслойные? Старый комп у меня его вообще не тянет, бобины ещё вертятся худо-бедно, а ни стрелочники, ни счётчик не работают.
Кадров, видимо, совсем мало, на 9-ке рывки страшные.
А почему размер опять такой - не два, не полтора? На FullHD не лезет, на 4К слишком мелко, надписи нечитаемые.
Два дистрибутива Win7 поместятся в таком размере файла.  ;D
Аниматоры трёхслойные  ;D : NAB, бобина и её тень под рулоном ленты. На АИМП 32, при смене бобин, вылетает по ошибке (если вообще запустится), поэтому – только АИМП 64.
Кадров 72, согласен, – мало, но нужна была реальная 38-ая скорость, поэтому на 19 и 9 не обращали внимания. На 38-й скорости у пустой катушки тайминг 13, - это минимум, что тянет мой комп. При 90 кадров надо 10, а тогда и у меня начинаются пропуски и лаги.
Размер в "классическом" моём масштабе, в масштабе всех моих работ. Он даже на FullHD 16-10 войдёт. Надписи на "морде лица" немецкие, читать их смысла нет.
Размерчик нехилый, но заказчик требовал бобин по максимуму, а их там 20 (и 5 НАБ'ов)!

Но есть и менее ресурсоёмкая версия скина – ASC AS6002 (https://disk.yandex.ru/d/cVg2bHNAY17l3A) – где бобины обезличены (она у меня и на АИМП 32 работает),
и даже скин с единственной фирменной бобиной – ASC AS6002ST (https://disk.yandex.ru/d/7gpSEH2Lu0mnzw) – с невероятно-плавным вращением бобин на малых скоростях.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 13:26:59
Размер в "классическом" моём масштабе, в масштабе всех моих работ. Он даже на FullHD 16-10 войдёт.
Мониторы с таким соотношением сторон редкость, да ещё надо включать режим "Поверх всех окон" или прятать панель задач.
Зачем нужен какой-то единый масштаб для скинов? Ты, что, можешь созерцать их несколько и одновременно на одном экране?
Не всё ли равно, какого размера рисовать бобины, аниматоры каждый раз делаются свои. Не понимаю я этого - делать скин, заведомо зная, что он не войдёт на стандартный монитор!?  ??? :o

Размерчик нехилый, но заказчик требовал бобин по максимуму, а их там 20 (и 5 НАБ'ов)!
И все бобины практически одинаковые, отличаются только окнами, а, главное, все ярко белые, на чёрном фоне корпуса аж глаз режет.
Кстати, на тёмных бобинах рывки были бы намного менее заметны.

Аниматоры трёхслойные  ;D : NAB, бобина и её тень под рулоном ленты.
Когда делал свой Revox B77, тоже решил попробовать применить бобины со сквозными окнами, выходящими за пределы корпуса. Двухслойные аниматоры сделали скин неработоспособным даже на моём новом железе. Да, можно уменьшить число кадров, выйдя из критических таймингов, но в угоду теней, на которые никто не обратит внимания поступиться плавностью вращения бобин я не решился.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 20:01:44
Перфекционизм, будь он неладен. Да, есть место, где все мои скины отображаются единовременно, - соответствующая страничка моего сайта. Странно бы, мягко выражаясь, смотрелись кассетники и бобинники одного размера. Меня масштабирование... смущает, когда запускаешь подобный скин, а он в пол экрана, а то и во весь.
Какие мониторы у пользователей, ты в курсе. До сих пор проскакивают просьбы сделать скин "помельче".
Заказчик, кстати, не жалуется, меняет разрешение своего 4К-монитора, как ему удобно и лицезреет скин хоть во весь экран.
И все бобины отличаются именно окнами. А чем им ещё отличаться, цветом? Китайский ноунейм ппредставлен богатой палитрой, но этот "светофор" не для солидной аппаратуры. Большинство лейблов представлены исключительно чистым "алюминием". И не белые они вовсе, на них и белый шрифт вполне читаем, проверял.
Тёмненькие бобинки мне тоже милее, но ассортимент скуден. Пришлось для единственной достойной отдельную версию скина сотворить. А на "винегрет" из тёмных и светлых не решился.
Что узрят юзеры, одному богу известно: кто-то не увидит, лежит ли тень на рулоне, или под ним, и есть ли она вообще, а кто-то умудряется разглядеть маску с 1% плотности.
А тебе никто не сетовал, что у твоих бобинников нет реальной 38-й скорости, где она должна быть? Приходится чем-то жертвовать. У тебя свои приоритеты, у меня - свои.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 04, 2025, 21:08:22
Заказчик, кстати, не жалуется, меняет разрешение своего 4К-монитора, как ему удобно и лицезреет скин хоть во весь экран.
Так, если скин сделан под конкретного "заказчика", то логично было переслать ему одному этот скин, а уж если выложен на сайт, наверное, надо уважить пользователей и уместить его в народные 1920х1080.
И причём тут размеры скинов на твоём сайте? Это просто картинки, кому надо рассмотреть подробнее, могут их увеличить в браузере. А скин должен вписываться в экран, и неважно бобинник это или кассетник, на экране он будет один и понятие масштаба при этом пропадает.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 04, 2025, 22:41:41
Так, если скин сделан под конкретного "заказчика", то логично было переслать ему одному этот скин, а уж если выложен на сайт, наверное, надо уважить пользователей и уместить его в народные 1920х1080.
И причём тут размеры скинов на твоём сайте? Это просто картинки, кому надо рассмотреть подробнее, могут их увеличить в браузере. А скин должен вписываться в экран, и неважно бобинник это или кассетник, на экране он будет один и понятие масштаба при этом пропадает.
Заказчик получил свою Эксклюзивную версию с аниматорами в 90 кадров (его комп тянет).

Предлагаешь отойти от выработанной годами тенденции в угоду пользователям, коих уже и не осталось? Да на Форуме окромя нас с тобой и Админов, народу по пальцам перечесть.
Скины никому не нужны, и всё, что я ещё пытаюсь сделать, делается просто из спортивного интереса, заказ - так, отмазка.
А под себя я что хочу, то и творю. Ну если найдётся один-другой потребитель, и ладно.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 05, 2025, 11:09:47
Предлагаешь отойти от выработанной годами тенденции в угоду пользователям, коих уже и не осталось?
Тебе решать, конечно, но, мягко говоря, напрягает, когда скин немного да не входит в экран. Для меня это странно и не понятно.

Скины никому не нужны, и всё, что я ещё пытаюсь сделать, делается просто из спортивного интереса, заказ - так, отмазка.
Вот тут в точку! Я в своё время на радостях от обретения 4К монитора напластал этих скинов, просто порисовать захотелось, посмотреть как некоторые аппараты в натуральную величину будут выглядеть в виде скинов с более высокой детализацией. Десяток из них уже второй год болтается в этом разделе, по числу скачиваний видно, что это уже никому нахрен не нужно, даже 77-ой Акай. Осталось ещё несколько, что дорабатывать надо, но что то желания уже особого нет к ним возвращаться.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 05, 2025, 11:34:33
Тебе решать, конечно, но, мягко говоря, напрягает, когда скин немного да не входит в экран. Для меня это странно и не понятно.
У тебя не входит, в 4К?  ;D
Ты бы вместо того, чтобы пытаться меня образумить, помог с этой чёртовой обратной перемоткой. Кто, кроме тебя, настолько в теме? Кстати, PositionMax вполне подходит для идентификации, поскольку считает не только целые секунды длительности, но и кадры или фреймы, что после запятой, а там их ещё разрядов пять-шесть.
У меня в "Трёх топорах" остался недореализованный режим APLD...  :P
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 05, 2025, 11:51:06
У тебя не входит, в 4К?  ;D
Так, ты ж его не позиционируешь, как 4К, речь идёт про FullHD. Для 4К можно было и покрупнее нарисовать, он мелко смотрится.

Про обратную перемотку... Мне, честно говоря, лень над эти голову ломать, потому как считаю эту затею никчёмной. Я бы попробовал действовать по такой схеме:
-перейти на предыдущий трек (ес-но, в начало)
-поставить тут же на паузу
-в режиме паузы по PositionMax перейти в конец (почти) трека
-включить обратную перемотку, тоже в режиме паузы
Дальше могут быть варианты:
-включить воспроизведение с начала пред. трека
-или мотать снова назад до одури.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 15:21:29
Ещё одно наблюдение - менюшки в 4К почему-то не масштабируются, остаются в 100%. Старая версия редактора?
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 16:41:05
Ещё одно наблюдение - менюшки в 4К почему-то не масштабируются, остаются в 100%. Старая версия редактора?
О каких менюшках речь?
Скин с фиксированным 100% масштабом.
Редактор 5.40.1413
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 17:21:41
О каких менюшках речь?
Обо всех.
Я в своих скинах для 4К запрещаю масштабирование только для главного окна, но при этом меню в режиме "Авто" масштабируются.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 17:32:30
Обо всех.
Я в своих скинах для 4К запрещаю масштабирование только для главного окна, но при этом меню в режиме "Авто" масштабируются.
Как?  :-\ Хотя, догадываюсь...  :-X
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 17:59:31
У каждого окна есть свойсво Scaled, ещё давно я просил Артёма, чтоб меню масштабировались в соответствие с выбранным масштабом в плеере, даже если в главном окне масштабирование запрещено.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 19:18:08
У каждого окна есть свойсво Scaled, ещё давно я просил Артёма, чтоб меню масштабировались в соответствие с выбранным масштабом в плеере, даже если в главном окне масштабирование запрещено.
Вспомнил, когда по твоей подсказке делал меню в Электронике, a в твоём примере меню не масштабировалось.
Меня тоже смущало, что масштаб шрифта в плейлисте можно поменять, а меню мелкое. Переделал скины с залоченным масштабом. Опять придётся Soolo просить обновить их в каталоге...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 10, 2025, 19:39:54
Опять придётся Soolo просить обновить их в каталоге...
Угу... Сделали бы доступ к серверу по ftp что ли, меньше бы было гемора у админов с нашими скинами.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 10, 2025, 22:01:50
Угу... Сделали бы доступ к серверу по ftp что ли, меньше бы было гемора у админов с нашими скинами.
Я хоть и считаю себя ответственным, но такую ответственность на себя взять не готов. Будем заниматься каждый своими делами.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 14:31:19
Кадров 72, согласен, – мало, но нужна была реальная 38-ая скорость, поэтому на 19 и 9 не обращали внимания. На 38-й скорости у пустой катушки тайминг 13, - это минимум, что тянет мой комп. При 90 кадров надо 10, а тогда и у меня начинаются пропуски и лаги.
Тут намедни меня одна мысль посетила по поводу аниматоров бобин. Если бы у нас была возможность в свойствах аниматора задавать число пропущенных кадров, то можно было использовать один аниматор на всех скоростях без ущерба плавности вращения.
Делается текстура с максимально возможным числом кадров из расчёта по предельным таймингам для минимальной скорости, к примеру, 180 кадров для скорости 4.76.
Если пропускать каждый второй кадр, получим скорость 9.53 (при тех же таймингах), три подряд соседних - 19.05 и т. д.
То есть нужно новое свойство у TASEAnimator. Надо проконсультироваться с Артёмом, насколько это возможно и не вызовет каких-то тормозов в самом аниматоре.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 15:46:36
Так у меня в "ASC AS6002TS" именно так и сделано. Аниматор  288 кадров, тайминги 31-13, для скорости 9. На скорости 19 демонстрируется через кадр, на 38 - через три.  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 18:04:47
Средствами биндинга через обратную связь с того же аниматора?
Я когда-то такой эксперимент проводил, но мне показалось, что это только сбивает аниматор с синхронизации. Начинается прорисовка следующего кадра и тут же с некоторой задержкой в него пишется номер другого кадра. Что  там реально происходит ...
Пытался сделать нечто подобное на связке TASETimer --- TASEStateDisplay, тут вообще тормоза неприемлимые.
Поэтому и хотелось бы, чтоб это делалось на стороне плеера, в коде самого аниматора.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 19:35:17
У меня все реальные аниматоры ведомые, т.е. заторможены и управляются по AnimationFrameIndex (вот бы DigitsDisplay позволял более 13 кадров, пока на них только ролики...). Ведущими выступают два "теневых" размером 1*288 pix.
Ну а расчёт кадра от ведущих в мультиплексорах: либо напрямую, либо (value mod 144)*2, либо (value mod 72)*4, в зависимости от выбранной скорости, которой и переключаются каналы мультиплексоров.
В принципе, можно и на коммутаторах сделать, но мультиплексоры занятная штука, не зря я их у Артёма выклянчил  ;D
Единственный минус такого способа несогласованность положения аниматоров на разных скоростях.
И, кстати (хотя, может мне и показалось), но большие аниматоры в "пассивном режиме" меньше грузят систему.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 19:58:25
... вот бы DigitsDisplay позволял более 13 кадров, пока на них только ролики...
В TASEStateDisplay этого ограничения нет. Артём специально ввёл этот компонент, чтоб не использовать аниматоры, где от них анимация не требуется. Каждый аниматор это ещё один лишний таймер в плеере. С тех пор для рулонов вместо аниматоров использую TASEStateDisplay и в некоторых старых скинах переделал.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 12, 2025, 20:10:45
В TASEStateDisplay этого ограничения нет. Артём специально ввёл этот компонент, чтоб не использовать аниматоры, где от них анимация не требуется. Каждый аниматор это ещё один лишний таймер в плеере. С тех пор для рулонов вместо аниматоров использую TASEStateDisplay и в некоторых старых скинах переделал.
Помню ту тему, думал, что осталось нереализованной. Надо будет попробовать, может "есть ещё ягоды в ягодицах"  ;D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 13, 2025, 01:43:34
Заменил ведомые аниматоры (бобины, тени и набы) на стейт-дисплеи. Провёл сравнительный тест с немодифицированной версией скина и абсолютно никакой разницы не увидел. При старте из положения Стоп, на одном и том же треке загрузка ЦП на обоих версиях составляет чуть больше 13%, через минуту падает примерно до 5%. Может действительно между заторможенным аниматором и стейт-дисплеем нет разницы?..  :-\
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 13, 2025, 10:59:28
Ну, один эксперимент это ещё не показатель, сам понимаешь. Совсем недавно на 77-ом Акае ещё раз убедился, как добавление аниматора, даже мелкого, увеличивает нагрузку на проц чуть ли не в 1.5 раза, да ещё индикаторы (в них тоже таймеры).
В любом случае надо стремиться использовать элементы по их назначению.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 13, 2025, 12:18:29
Надо будет на апгрейд взять скин с максимальным числом аниматоров, работающих по классической схеме, по таймерам, и вот там использовать связку из стейт-дисплеев и ведущего аниматора.
О, я же ещё про рулоны ленты забыл!
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 16, 2025, 12:03:50
Привет, как у тебя дела с обратной перемоткой?
Эта фича может стать весьма востребованной в свете последних нововведений (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328).
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 16, 2025, 12:10:33
Привет, как у тебя дела с обратной перемоткой?
Эта фича может стать весьма востребованной в свете последних нововведений (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328).
Пока забросил, с наскока не вышло, занимаюсь мелким апдейтом. По плейлисту, интересно...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 19, 2025, 20:21:36
По плейлисту, интересно...
Может оказаться, что всё это впустую... Попробовал на своём Ревоксе, без сквозной перемотки, ес-но, чтоб убедиться хотя бы, что всё это работает. Из-за редкого обновления информации при перемотке в пределах одного трека время на счётчике порой только пару раз успевает смениться, соответственно и лента в рулоне так же рывками скачет. На обычных плейлистах в 10-15 треков это особенно заметно.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 19, 2025, 21:59:49
Может оказаться, что всё это впустую... Попробовал на своём Ревоксе, без сквозной перемотки, ес-но, чтоб убедиться хотя бы, что всё это работает. Из-за редкого обновления информации при перемотке в пределах одного трека время на счётчике порой только пару раз успевает смениться, соответственно и лента в рулоне так же рывками скачет. На обычных плейлистах в 10-15 треков это особенно заметно.
Для контроля переходов между треками информация из плейлиста малопригодна (может только индекс, который ты требуешь у Артёма, но я не в курсе, что это такое), и уж тем более из номера кадра рулона плейлиста. Сколько у нас обычно кадров, - 200, чаще всего, а если в плейлисте несколько сотен треков?..
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 19, 2025, 22:12:49
Индекс - это и есть уникальный номер трека во внутреннем представлении в плеере, но не факт, что он будет совпадать с номером трека в плейлисте, что в первой колонке. Для нашего случая это значения не имеет, нам нужно поймать его изменение.
Насчёт номера кадра в рулоне - не понял, - какая связь?  он по-прежнему рассчитывается из отношения позиция в текущем треке/продолжительность плейлиста.
Загрузил целую дискографию в один плейлист (~300 треков) - вот тут как раз изменение рулонов очень плавное, если не обращать внимание на показания счетчика.
Пробовал вручную перемешивать треки, всё это учитывается и работает корректно.

Выложил в тему ReVox этот вариант скина на пробу, если интересно, глянь.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 00:57:25
Выложил в тему ReVox этот вариант скина на пробу, если интересно, глянь.
Стандартное контекстное меню, и на счётчике тоже...
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 10:40:03
Стандартное контекстное меню, и на счётчике тоже...
Не с той строчки ссылку снял, извиняюсь. :-[
Поправил.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:31:22
Не с той строчки ссылку снял, извиняюсь. :-[
Поправил.
При запуске - ошибка. Удалил все плейлисты, создал новый, на один альбом - всё равно. После снятия не считает, и рулон на нуле.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on May 20, 2025, 11:32:16
При запуске - ошибка. Удалил все плейлисты, создал новый, на один альбом - всё равно. После снятия не считает, и рулон на нуле.

Не хватает памяти для создания хендла текстуры:
Cannot create image handle (758 x 54576).
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:37:14
Странно, у мнея всё работает, уже не первый день гоняю. А сборка плеера 2677 ?

Не хватает памяти для создания хендла текстуры:
Cannot create image handle (758 x 54576).
Далеко не самая большая текстура.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:42:10
У меня даже на старом компе запустилось. В экран, конечно, не лезет, там FullHD.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:51:40
У меня 2675
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 11:53:42
У меня 2675
На этой сборке фича с плейлисто ещё не была реализована! Я ж не зря указал именно тот билд - 2677.
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 11:55:40
На этой сборке фича с плейлисто ещё не была реализована! Я ж не зря указал именно тот билд - 2677.
Проглядел, где скачать?
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on May 20, 2025, 12:00:10
Ты ж сам читал про нововведение (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=27831.msg457328#msg457328) - все  ссылки там и в ночных сборках
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on May 20, 2025, 12:06:29
на 2678 работает
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on June 01, 2025, 01:08:03
Тут намедни меня одна мысль посетила по поводу аниматоров бобин. Если бы у нас была возможность в свойствах аниматора задавать число пропущенных кадров, то можно было использовать один аниматор на всех скоростях без ущерба плавности вращения.
Я уже отвечал, но повторюсь:
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Ну а расчёт кадра от ведущих в мультиплексорах: либо напрямую, либо (value mod 144)*2, либо (value mod 72)*4, в зависимости от выбранной скорости, которой и переключаются каналы мультиплексоров.
Сетовал, что бобины при таком способе не синхронизированы на разных скоростях. Сейчас и эту задачу решил!  :D
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on June 01, 2025, 11:41:37
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Я вообще не понимаю этот бред: какие-то скрытые элементы, теневые аниматоры - зачем это всё...   ??? :o Колхоз.
Аниматоров и так хватает, лишний слой , лишние связи и никакого полезного эффекта от этого. Можно просто менять бобины, если правильно создана структура ресурсов.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: sat77 on July 20, 2025, 21:30:24
наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 21, 2025, 00:33:59
наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ

Нажать на надпись Empty Reel

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74568)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: sat77 on July 21, 2025, 19:57:44
McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 21, 2025, 20:34:54
McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ
Увы, но большой размер аниматоров при перемотке нехило так грузит систему, что приводит к периодическим подтормаживаниям даже на неслабых машинах  :(
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: nuvista on July 22, 2025, 14:15:52
Это что-то космическое! Особенно размер. Но НРАВИЦА!!! +++
Title: Re: [FULL] ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 02:17:46
Это что-то космическое! Особенно размер. Но НРАВИЦА!!! +++
Решил преодолеть очередной космический рубеж…
Впечатлившись плавным вращением бобин, впервые реализованным мной в моде ST данного скина, не удержался, и взялся за базовую модель.
В результате имеем скин (https://disk.yandex.ru/d/t1gs-5knwj5QBg) весом в ТРИ ГИГА!  8)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 02:34:12
скин с единственной фирменной бобиной – ASC AS6002ST – с невероятно-плавным вращением бобин на малых скоростях.
Протестировал на новом ноутбуке (1920 х 1200), на любых скоростях ленты / бабин всё работает нормально, загрузка ЦП ~ 10% - видео (https://rutube.ru/video/ea3101be7e00246df66f27daf5ef8669/?r=plwd).

ASC_AS6002S - на скорости 38, вращение плавное, загрузка ЦП ~ 10 - 12%, на меньших скоростях заметны подёргивания.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 14:20:02
ASC_AS6002S - на скорости 38, вращение плавное, загрузка ЦП ~ 10 - 12%, на меньших скоростях заметны подёргивания.
Если речь о версии 1.15, то там мало кадров. Если о 1.20 - возможен пропуск кадров из-за перегруза.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 15:11:30
Если речь о версии 1.15, то там мало кадров.
Это я понял.

Если о 1.20 - возможен пропуск кадров из-за перегруза.
Сделал видео (https://disk.yandex.ru/i/rw3qqQCUSJnQvQ) (только частота кадров 30, больше приложение Windows не снимает).
Перегрузки нет, загрузка ЦП ~ 10 - 15%, да это и видно по работе стрелок VU и смене цифр счётчика ленты.
Всё хорошо, но размер этого скина...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 15:37:20
Перегрузки нет, загрузка ЦП ~ 10 - 15%, да это и видно по работе стрелок VU и смене цифр счётчика ленты.
Всё хорошо, но размер этого скина...
Двадцать аниматоров по 288 кадров, - это ж...  :-\
Это дофига!!!  :P
Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются  :(
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 15:54:45
Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются
Насколько я понимаю, основной объём скина занимают изображения. А если у картинок уменьшать, где это возможно без визуальной потери качества, палитру цвета, тогда уменьшится и общий размер. Похожее проделывал в скинах (если так можно выразится) для другого проигрывателя, размер сокращается в разы. А если сами рисуете, то можно использовать палитру из 128 / 256 цветов, а не True Color.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 15:57:03
Насколько я понимаю, основной объём скина занимают изображения. А если у картинок уменьшать, где это возможно без визуальной потери качества, палитру цвета, тогда уменьшится и общий размер. Похожее проделывал в скинах (если так можно выразится) для другого проигрывателя, размер сокращается в разы. А если сами рисуете, то можно использовать палитру из 128 / 256 цветов, а не True Color.
В АИМП такое не прокатит. Графика PNG 24 бита!
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 16:03:35
Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются  :(
Комп  грузит, но не до предела, ни одно ядро до 100% не загружено. Кадры пропускает сам монитор. Тайминги при таком числе кадров в аниматорах уже менее 10 мс, а это больше 100 Гц. У обычного монитора FPS = 60, вот и получается, что один из 3-х кадров не отображается, что особенно заметно на пустой бобине. Как только тайминги уходят за 16 мс, пропуски пропадают.
Недавно реально в этом убедился у знакомых на игровом мониторе, от хоть и 2К, но FPS=180. Картина заметно отличается.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 16:08:38
Комп  грузит, но не до предела, ни одно ядро до 100% не загружено. Кадры пропускает сам монитор. Тайминги при таком числе кадров в аниматорах уже менее 10 мс, а это больше 100 Гц. У обычного монитора FPS = 60, вот и получается, что один из 3-х кадров не отображается, что особенно заметно на пустой бобине. Как только тайминги уходят за 16 мс, пропуски пропадают.
Недавно реально в этом убедился у знакомых на игровом мониторе, от хоть и 2К, но FPS=180. Картина заметно отличается.
На пустой бобине тайминг задан 13
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 16:12:19
В АИМП такое не прокатит. Графика PNG 24 бита!
Если это так, то это странное ограничение. Скины бывают по сложности изображения разные. Есть в которых имеется мало цветов, а сохраняться будут в полной палитре?
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 16:13:53
На пустой бобине тайминг задан 13
Это уже 77 Гц, что больше 60.
В некоторых моих бобинниках минимальный тайминг 11 мс, при этом проц вполне тянет.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 16:14:21
Если это так, то это странное ограничение. Скины бывают по сложности изображения разные. Есть в которых имеется мало цветов, а сохраняться будут в полной палитре?
Проблема не в числе цветов, а в точности отображения, плюс прозрачность
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 16:17:07
Это уже 77 Гц, что больше 60.
В некоторых моих бобинниках минимальный тайминг 11 мс, при этом проц вполне тянет.
Ещё зависит от пиксельного размера. Этот мой комп 11 не тянет, 13 - предел. А меньшего размера - N18 - и 8 тащитъ
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 16:29:56
Ещё зависит от пиксельного размера. Этот мой комп 11 не тянет, 13 - предел. А меньшего размера - N18 - и 8 тащитъ
Здесь тебя спасает, что есть скорость 9.5, для которой тайминг для пустой бобины 13-14 мс, а если в аппарате только 19 и 38, то тогда получится 7 мс и 288 кадров уже не сделать, приходится жертвовать плавностью.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 16:37:27
Проблема не в числе цветов, а в точности отображения, плюс прозрачность
Для сравнения изображения бабин: исходные и два изображения с меньшей цветностью и прозрачностью. Заметите разницу, а размеры файлов меньше...

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74616)

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74617)

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74618)

Правда, в этом примере, заметны небольшие зубцы на окнах бабин, но это надо смотреть по конкретным изображениям.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 16:37:46
А ты уверен, что именно комп не тянет, загрузку по ядрам смотрел?
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 17:13:09
А ты уверен, что именно комп не тянет, загрузку по ядрам смотрел?
А в чём может быть причина, если при тайминге 11 дёргаются бобины, замирают "стрелочники", и счётчик пропускает показания?
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 19:25:01
А ты уверен, что именно комп не тянет, загрузку по ядрам смотрел?
И что тут можно увидеть?  ???

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74631)

Или я не там смотрю?  :-\
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 20:21:10
И что тут можно увидеть?
Судя по графикам загрузка ЦП незначительная, хоть процессору 5 лет, он по ТТХ вполне ещё ничего, даже кэш L3=16 Мб. У меня на ноутбуке AMD практически с такими же ТТХ и производительностью - вроде без проблем.
Видео случаем не интегрированное (GPU у него слабоват) и какая частота работы ОЗУ?

Кадры пропускает сам монитор.
Вполне возможно, как одна из причин...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 20:30:17
Судя по графикам загрузка ЦП незначительная, хоть процессору 5 лет, он по ТТХ вполне ещё ничего, даже кэш L3=16 Мб. У меня на ноутбуке AMD практически с такими же ТТХ и производительностью - вроде без проблем.
Видео случаем не интегрированное (GPU у него слабоват) и какая частота работы ОЗУ?
Видюха дискретная, хоть и бюджетная. Частоты все штатные, разгоном не балуюсь.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 20:39:24
Видюха дискретная, хоть и бюджетная. Частоты все штатные, разгоном не балуюсь.
Рабочие частоты ОЗУ, спрашиваю не из любопытства, а для сравнения ТТХ со своей (ОЗУ / видео).
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 20:55:47
Или я не там смотрю?  :-\
Не там... Надо смотреть загрузку именно по ядрам: Инструменты Windows -> Монитор ресурсов (показать все ядра).
Я и MCW пытался это объяснить, но он так и не понял.

Про видеокарту уже 100500 раз говорили, что она в нашем случае никак не влияет на качество изображения, хоть офисная затычка, хоть крутая игровая карта.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 21:02:03
Это?

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74634)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 21:03:38
Рабочие частоты ОЗУ, спрашиваю не из любопытства, а для сравнения ТТХ со своей (ОЗУ / видео).
Да фиг его знает, где они порылись... :-\
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 21:05:46
Да оно, размер графиков только надо увеличить (кнопка "Вид").
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 21:08:53
Да оно, размер графиков только надо увеличить (кнопка "Вид").
Я специально уменьшил, дабы все ядра вошли. Но, честно, для меня инфы здесь ноль. Видимая нагрузка на ядрах с 8 по 11. И где там АИМП?..  :-\
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 21:09:10
Не там... Надо смотреть загрузку именно по ядрам: Инструменты Windows -> Монитор ресурсов (показать все ядра).
Я и MCW пытался это объяснить, но он так и не понял.
На графике McClaud тоже всё показывает по ядрам / потокам, наводишь мышку и покажет к какому ядру относится.

Про видеокарту уже 100500 раз говорили, что она в нашем случае никак не влияет на качество изображения, хоть офисная затычка, хоть крутая игровая карта.
В таком случае откуда выводится изображение на монитор?
Даже если ЦП производит только обработку, за вывод на монитор отвечает GPU.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 21:12:37
Да фиг его знает, где они порылись...
На том же графике, слева нажать Память / Графический процессор.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on July 26, 2025, 21:17:24
На том же графике, слева нажать Память / Графический процессор.
2666 МГц
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 21:21:25
2666
У меня побольше будет, на одном 3200, на другом 4800 МГц.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 21:22:49
Даже если ЦП производит только обработку, за вывод на монитор отвечает GPU.
Не путайте игры, где действительно используются встроенные функции GPU и наш случай, где всё рисуется средствами GDI и всю графику (наложение, прозрачность и пр.) обсчитывает только сам процессор.
Это уже многократно проверено на практике и не только мной. Сам уже три карты поменял: GT 730 -> GTX 1030 -> RTX 3050  - никакой разницы для скинов.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 21:27:29
Не путайте игры, где действительно используются встроенные функции GPU и наш случай, где всё рисуется средствами GDI и всю графику (наложение, прозрачность и пр.) обсчитывает только сам процессор.
А я что то другое писал ?
Даже если ЦП производит только обработку, за вывод на монитор отвечает GPU.

Это уже многократно проверено на практике и не только мной. Сам уже три карты поменял: GT 730 -> GTX 1030 -> RTX 3050  - никакой разницы для скинов.
Тогда напрашивается вывод, связанный с частотой обновления монитора...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 26, 2025, 21:56:24
Даже если ЦП производит только обработку, за вывод на монитор отвечает GPU.
Так вот это "только обработку" и есть основное в данном случае. На карту посылается уже готовая картинка, которую процессор собирает во временном буфере послойно из всех элементов скина с учётом всех перекрытий, наложений и прозрачности, а это нехилая матеметика. А карте остаётся только отобразить эту картинку, как в случае с обычным фото. AIMP функции GPU не использует.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 26, 2025, 23:13:48
Так вот это "только обработку" и есть основное в данном случае. На карту посылается уже готовая картинка, которую процессор собирает во временном буфере послойно из всех элементов скина с учётом всех перекрытий, наложений и прозрачности, а это нехилая матеметика.
У меня возникают вопросы:
Поэтому тут мне до конца не понятно, кто в этом виноват...

Для сравнения видео (https://disk.yandex.ru/i/I8V2E1JzVGgaaQ) вращения бабин на альтернативной теме другого проигрывателя (собран на скриптах WSH), у него скорость вращения задаётся регулятором от 0 до ... и перемотка по треку реализована оригинально (колёсиком на бабине).

И самый главный плюс - масштабируется, как любое окно Windows, а для этого требуются перерасчеты / перерисовки и...
это нехилая матеметика
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 27, 2025, 12:13:49
Поэтому тут мне до конца не понятно, кто в этом виноват...
Вроде, всё уже не один раз разжёвано. Вопросы у вас возникают потому, что вы совершенно не знакомы с программированием и с созданием скинов.
И до сих пор не удосужились посмотреть загрузку по ядрам. Если хоть одно ядро ЦП загружено под 100%, значит где-то уже тормоза и скин не для вашего железа.
На графики GPU смотреть нет никакого смысла.
Мультики все ваши никак реальной работы скина не отражают и к тестированию скинов не имеют никакого отношения. Тестирование скина - это проверка всего его функционала до последней кнопочки.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 27, 2025, 15:43:45
И до сих пор не удосужились посмотреть загрузку по ядрам. Если хоть одно ядро ЦП загружено под 100%, значит где-то уже тормоза и скин не для вашего железа.
Сравнил Ваш процессор (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44860.msg422524#msg422524) со своим для ноутбука AMD Ryzen 5 7530U (по некоторым ТТХ мой даже немного опережает), так что вопросы по железу отметаем. Да у меня к работе скина особых вопросов нет - всё вращается, стрелки VU и цифры счетчика двигаются шустро. Вопросы же были по плавности вращения бабин...

И да, чуть не забыл, так необходимые графики загрузки по ядрам (они аналогичны графикам на Мониторе ресурсов и смотреть удобнее):

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74645)

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74646)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 27, 2025, 16:18:50
И да, чуть не забыл, так необходимые графики загрузки по ядрам (они аналогичны графикам на Мониторе ресурсов и смотреть удобнее):
Мне-то они не нужны, главное, чтоб вы сами убедились, что есть запас по производительности. Любой свой скин я именно так и проверяю. В последнем скине пришлось уменьшать число кадров в аниматорах бобин, поскольку они там двухслойные, да плюс ещё пассивные слои, чтоб иметь запас по нагрузке.
На Мониторе ресурсов смотреть всё же удобнее, его можно свернуть в узкую вертикальную полоску оставив только графики и расположить с краю экрана, чтоб не перекрывал скин (перекрытие окон увеличивает нагрузку).
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 28, 2025, 16:20:37
Скорость 9
Скорость 38
Интересно, только сейчас заметил: общая нагрузка на скорости 9,5 (23%) больше чем на 38 (17%). В этом скине она (нагрузка) вообще не должна зависеть от скорости, да и при перемотке тоже (ну, при перемотке может быть небольшой скачок на 5-10%), скорость анимации (частота кадров аниматоров) здесь не меняется.

Я специально уменьшил, дабы все ядра вошли. Но, честно, для меня инфы здесь ноль. Видимая нагрузка на ядрах с 8 по 11. И где там АИМП?.. 
Нажми СТОП в плеере и будет ясно, какие ядра он задействует.
Кстати, у меня  AIMP почему-то облюбовал ЦП2, почти вся нагрузка на него приходится, в остальнх ядрах 5-10%.

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74653)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 28, 2025, 17:56:09
Интересно, только сейчас заметил: общая нагрузка на скорости 9,5 (23%) больше чем на 38 (17%). В этом скине она (нагрузка) вообще не должна зависеть от скорости, да и при перемотке тоже (ну, при перемотке может быть небольшой скачок на 5-10%), скорость анимации (частота кадров аниматоров) здесь не меняется.
Это несколько другой скин, не из шапки темы, а ASC AS6002ST (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=74704.msg456976#msg456976).
У него, насколько понимаю, увеличено количество кадров на низких скоростях. За счёт этого хорошая плавность вращения, поэтому его и выбрал.

И кстати обратил внимание, при работе данного скина, GPU грузится от 13 до 15 % при разрешении 1920 х 1200.
При работе скина Sony TC-R6 (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=75321.msg459830#msg459830), GPU грузится ~ 11 % при разрешении 4096 x 2304, но вращение на низкой скорости, особенно с малыми бабинами, показалось не таким плавным.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 28, 2025, 18:42:23
Это несколько другой скин, не из шапки темы, а ASC AS6002ST (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=74704.msg456976#msg456976).
Я проверял на "космическом", тот, что 3 ГБ (там, видимо, в виде бонуса инсталляция Win 11, причём в трёх редакциях  ;) ).
Скачал и ASC AS6002ST ради любопытства, - по графикам никакой разницы, от скорости нагрузка не зависит, принцип переключения скорости явно тот же.

При работе скина Sony TC-R6 (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=75321.msg459830#msg459830), GPU грузится ~ 11 % при разрешении 4096 x 2304, но вращение на низкой скорости, особенно с малыми бабинами, показалось не таким плавным.
Какая разница, насколько грузится GPU, от скинов не перегрузится, у неё простейшая задача в этом случая. На ЦП надо смотреть.
В Сони, как я уже писал, мне пришлось уменьшать число кадров (120) в аниматорах бобин из-за их многослойности, иначе скин станет неподъёмным и для моего железа (хоть и на сей день весьма среднего). И как тогда тестировать. Маленькие бобины могут нагрузить проц ещё больше, чем большие, поскольку скорость вращения у них намного больше, особенно в начале и конце трека.
Да и кто будет на малых скоростях эти скины пользовать - уныло смотрится, всё равно захочется на максимальной.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 28, 2025, 19:21:39
Какая разница, насколько грузится GPU, от скинов не перегрузится, у неё простейшая задача в этом случая. На ЦП надо смотреть.

Распределение нагрузок между CPU и GPU при работе с разными разрешениями экрана имеет свои особенности:
  • При низких разрешениях (например, 1440x900) нагрузка больше ложится на центральный процессор. Это связано с тем, что графический процессор имеет меньше пикселей для обработки, поэтому становится менее требовательным к ресурсам.
  • При высоких разрешениях (например, 1080p и выше) значительно возрастает нагрузка на графический процессор, так как ему требуется обрабатывать большее количество пикселей.
Важно понимать, что:
  • Увеличение разрешения экрана не снижает нагрузку на CPU, а лишь меняет процентное соотношение нагрузок между процессорами
  • При наличии “узкого места” в системе (слабый CPU или GPU) увеличение разрешения может не привести к улучшению производительности
  • Общая производительность зависит не только от разрешения, но и от:
    • Мощности CPU
    • Производительности GPU
    • Оптимизации конкретного приложения
    • Использования различных графических эффектов
Механизм работы системы выглядит следующим образом:
  • CPU подготавливает данные и инструкции для обработки
  • GPU выполняет рендеринг изображения
  • При высоком разрешении GPU тратит больше ресурсов на обработку увеличенного количества пикселей
  • При низком разрешении CPU выполняет большую долю работы по подготовке данных
В современных системах часто используется многобуферизация, которая помогает сгладить возможные задержки при передаче данных между CPU и GPU, особенно при работе с высокими разрешениями.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 28, 2025, 21:23:24
И всё же тут не всё так просто...
И что? Тут изложены азбучные истины. Сколько можно уже одни и те же сопли жевать? В играх - да, почти всё зависит от возможностей карты, в нашем случае карта рендерингом не занимается. Если ЦП не успевает подготовить нужную картинку, так никакая карта изображение не улучшит. Видео 4К тоже грузит GPU на 20-30% и что? Кому-то есть до этого дело?
Разницу в работе видеокарт при замене GTX 1030 на RTX 3050 я обнаружил у себя пока только в KeyShot (3D render): RTX 3050 поддерживает трассировку лучей (и не только), а GTX 1030 - нет, рендерит изображение сам процессор. Вот тут производительность заметно отличается.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 29, 2025, 00:04:03
Сколько можно уже одни и те же сопли жевать?
Я пытаюсь донести простую истину, но видимо это не до всех доходит. Мы говорим о скинах для аудио проигрывателя, пусть очень реалистичных и красивых, но не с такими же завышенными требованиями к железу.
Выше приводил "мультики" с похожей реализацией, но работающей на любом железе, тестировал на древнем ноутбуке 10 летней давности (совсем слабый по нынешним меркам) всё прекрасно работает без рывков и тормозов. А то так можно дойти до абсурда к техническим требованиям, вместо поиска путей оптимизации работы приложения.
А потом сами удивляемся, почему наши соотечественники не так охотно воспринимают отечественные разработки некоторых программ / сайтов...

Видео 4К тоже грузит GPU на 20-30% и что? Кому-то есть до этого дело?
В том то и дело, что не замечают из за отсутствия завышенных требований к железу, можно просмотреть практически на любом...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 29, 2025, 15:34:30
Мы говорим о скинах для аудио проигрывателя, пусть очень реалистичных и красивых, но не с такими же завышенными требованиями к железу.
Ну, так, тут только два пути: либо не пользоваться такими скинами, либо перейти на тот хвалёный плеер.
Может, я открою для вас секрет (только никому не говорите), - я этими скинами не пользуюсь. Сотворил, погонял, повисел он у меня на экране день-два и забыл. Разве лишь изредка, когда уж совсем делать нечего, или друзья придут, посмотреть, что нового.
Если уж сажусь за комп, то для более серьёзного занятия, чем любование этими аппаратами. Если плеер и нужен в фоне, то разумнее всего использовать его с дефолтным скином, иначе тот (тяжелый) не даст работать основному приложению. Да и зачем нужен такой скин в фоне, если он за семью окнами.
Мы используем те возможности, что нам предоставляет скин-движок. Естественно, с увеличением размера скина и частоты анимации, скин-движку приходится снижать частоту обновления картинки (процессор не успевает обрабатывать такой массив данных), что приводит к пропуску кадров.
Все процедуры рисования в графических библиотеках, что использует скин-движок, высокоуровневые, работают непосредственно с картинками. А где-то там, в самом "низу" процессор попиксельно их обрабатывает, да ещё с учётом альфа-канала. Супер быстрого рисования не получится. Я в этом и в плагинах убедился, где нет никакой анимации и период обновления примерно 30 мс  (т. е. любая карта и любой монитор успевают). Но если распахнуть окно во весь экран на 4К, проц уже захлёбывается и FPS падает в разы.
Если интересно, можете проверить на плагине из этого сообщения (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=73593.msg452837#msg452837), там в правом верхнем углу выводится и частота обновления и период.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 29, 2025, 19:45:04
Ну, так, тут только два пути: либо не пользоваться такими скинами, либо перейти на тот хвалёный плеер.
Эта фраза мне знакома с давних времен, согласитесь это самый простой путь, вместо усовершенствования / улучшения своего продукта. А поставьте себя на место пользователя, который получает такой ответ на свой вопрос. Ваша реакция и действия?
Поэтому и не гоняюсь за всякими обновлениями, а стараюсь использовать и подбирать ПО работающее хорошо на любом железе.

Мы используем те возможности, что нам предоставляет скин-движок. Естественно, с увеличением размера скина и частоты анимации, скин-движку приходится снижать частоту обновления картинки (процессор не успевает обрабатывать такой массив данных), что приводит к пропуску кадров.
Все процедуры рисования в графических библиотеках, что использует скин-движок, высокоуровневые, работают непосредственно с картинками.
Судя из вышеописанного "узким местом" сдерживающих полноценную работу Ваших скинов является скин-движок.
Если вернуться к моему примеру, то там тоже всё состоит из картинок (~ 305 Мб) которыми управляют скрипты JScript. У него получается более быстродействующий алгоритм работы...

Если интересно, можете проверить на плагине из этого сообщения, там в правом верхнем углу выводится и частота обновления и период.
Его работа тоже основана на скин-движке? С моей интегрированной видео картой в 4К FPS ~ 6-8. Если этим хотели показать работу скин-движка, то это очень мало. Для сравнения визуализация milkdrop2 для моей карты в 4К может выставить FPS=30.

Может, я открою для вас секрет (только никому не говорите), - я этими скинами не пользуюсь. Сотворил, погонял, повисел он у меня на экране день-два и забыл. Разве лишь изредка, когда уж совсем делать нечего, или друзья придут, посмотреть, что нового.
Это и понятно, что не для постоянного использования, а как хорошая визуализация во весь экран - только в особых случаях и по настроению...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 29, 2025, 20:34:30
Эта фраза мне знакома с давних времен, согласитесь это самый простой путь, вместо усовершенствования / улучшения своего продукта. А поставьте себя на место пользователя, который получает такой ответ на свой вопрос. Ваша реакция и действия?
Мы с вами оффтопим уже не в первой теме. Вы же, надеюсь, понимаете, что эта дискуссия ни к чему не приведёт. В конце концов модераторам это надоест и они всё  вычистят.
Если у вас есть конкретные замечания/предложения по лееру, пишите в соответствующую тему, Артём всегда рассмотрит, скин-движку он уделяет большое внимание, таких скинов как у AIMP-a ни у одного плеера нет.

Его работа тоже основана на скин-движке? С моей интегрированной видео картой в 4К FPS ~ 6-8. Если этим хотели показать работу скин-движка, то это очень мало. Для сравнения визуализация milkdrop2 для моей карты в 4К может выставить FPS=30.
Библиотеки используются одни и те же.
Визуалки, подобные milkdrop рисуются совсем другими методами.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 30, 2025, 00:04:27
Если у вас есть конкретные замечания/предложения по лееру, пишите в соответствующую тему, Артём всегда рассмотрит, скин-движку он уделяет большое внимание, таких скинов как у AIMP-a ни у одного плеера нет.
Я описал вам, как одному из авторов, проблему при работе данных скинов. Поэтому вам виднее о всех тонкостях, нюансах и узких местах при создании данного вида скинов. Напрашивается два варианта, либо слишком много текстур (возможно лишних) приходится обрабатывать скин-движку, либо сам скин-движок не рассчитан для обработки такого вида обложек...

Визуалки, подобные milkdrop рисуются совсем другими методами.
Знаю, если грубо, там каждый пиксель задаётся / рисуется кучей формул заданных в presets и всё это в реальном времени. И тут ещё не известно что для ЦП сложнее произвести все эти расчёты или вывести определённую последовательность готовых картинок из скина, для создания анимации.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 30, 2025, 14:05:25
Напрашивается два варианта, либо слишком много текстур (возможно лишних) приходится обрабатывать скин-движку ...
Никто в здравом уме лишних текстур в скин пихать не будет и не их количество влияет на производительность, а их размер.

... либо сам скин-движок не рассчитан для обработки такого вида обложек...
Скин-движок, как и любая другая программа ограничена возможностями самогО железа. Тот же фотошоп - у кого то летает, а у кого-то только грузится целую минуту. И что? Писать адобовцам, что их программа не имеет права на существование?
Так же и со скинами. Я наблюдал работу своих тяжёлых скинов на компах намного мощнее моего да еще с мониторов с высоким FPS - разница существенная и запас у процессора по загрузке ещё остаётся большой. С удовольствием поменял бы сейчас свой i5 11-ого поколения на даже i3 14-ого, но, к сожалению, сокет не позволяет.
Скины бобинников всегда были тяжёлыми, даже для FullHD, и тогда многие жаловались на тормоза, но время прошло и прогресс не стоит на месте.
Пользуйтесь скинами кассетников, там нагрузки на проц никакой, каких-то жалких 4-5%. А не появились бы эти бобинники для 4К и не знлаи бы вы проблем. Или по-вашему эти скины тоже не имеют права на существование? Ну, просите тогда Артёма, чтоб он убрал их из каталога, дабы они вас не раздражали. Я не против.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 30, 2025, 20:11:26
не их количество влияет на производительность, а их размер
Я и предлагал ранее, попробовать сжать текстуры для уменьшения их размера и посмотреть, как это повлияет на производительность.

Скин-движок, как и любая другая программа ограничена возможностями самогО железа. Тот же фотошоп - у кого то летает, а у кого-то только грузится целую минуту. И что? Писать адобовцам, что их программа не имеет права на существование?
Не только, но и оптимизацией его производительности, на которое разработчики часто не хотят тратиться. Проще переложить это на потребителя, пусть покупают новое железо, после очередного обновления. Тут конечно не рассматриваем специализированные профессиональные программы.

С удовольствием поменял бы сейчас свой i5 11-ого поколения на даже i3 14-ого, но, к сожалению, сокет не позволяет.
Тут не только от процессора зависит, но и от рабочей частоты ОЗУ.

А не появились бы эти бобинники для 4К и не знлаи бы вы проблем. Или по-вашему эти скины тоже не имеют права на существование? Ну, просите тогда Артёма, чтоб он убрал их из каталога, дабы они вас не раздражали. Я не против.
Я против, должно быть разнообразие.
И закрываем это обсуждение, знал же, что ровесников тяжело будет переубедить.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 30, 2025, 21:17:54
Я и предлагал ранее, попробовать сжать текстуры для уменьшения их размера и посмотреть, как это повлияет на производительность.
Текстуры и так хранятся в сжатом виде в файле скина и распаковываются плеером по мере надобности. Сжатие уменьшает не размер текстуры, а размер массива, который она занимает в файле. Производительности это никак не добавит, уменьшается лишь размер файла скина. А в память распаковывается в формате типа ARGB, т. е. 4 байта на пиксель. И чем большую площадь в пикселях эта текстура занимает на экране/памяти, тем больше времени будет тратить процессор на её обработку. Чудес не бывает.
Сейчас даже заметна небольшая задержка при первом применении (распаковке) текстуры при переключении типа бобин, а потом, когда она уже в памяти, задержки нет.

И закрываем это обсуждение
Давно пора.

... знал же, что ровесников тяжело будет переубедить.
Интересно в чём? От скиноделов тут ничего не зависит, если, конечно, не делать очевидных глупостей. Таковы на сей день возможности софта и желеа и надо принимать это как реальность.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on July 30, 2025, 22:54:03
Текстуры и так хранятся в сжатом виде в файле скина и распаковываются плеером по мере надобности. Сжатие уменьшает не размер текстуры, а размер массива, который она занимает в файле. Производительности это никак не добавит, уменьшается лишь размер файла скина. А в память распаковывается в формате типа ARGB, т. е. 4 байта на пиксель. И чем большую площадь в пикселях эта текстура занимает на экране/памяти, тем больше времени будет тратить процессор на её обработку.
Я имел ввиду другое сжатие, делал скрин в 4К - два файла (https://disk.yandex.ru/d/KaC4-K-gSoobtg) с одним разрешением, но с разницей размера в 3 раза.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on July 31, 2025, 13:20:48
Я имел ввиду другое сжатие, делал скрин в 4К - два файла (https://disk.yandex.ru/d/KaC4-K-gSoobtg) с одним разрешением, но с разницей размера в 3 раза.
Это не сжатие, а ограничение глубины цвета. PNG 8 bit применяется для изображением с ограниченным числом цветов (максимум 256). Вот для ваших картинок, что постите в этих темах, занимая мегабайты на сервере, этот формат как раз бы подошёл.
Число пикселей (размер картинки) при этом не изменилось, на её обработку уйдёт столько же времени. Экономия на размере файла скина и качестве графики (а оно кому-то надо?). Сколько можно уже объяснять одно и то же?!
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 05, 2025, 15:32:49
На FullHD не лезет, на 4К слишком мелко, надписи нечитаемые.
Всё таки обложки на FullHD наверное самые универсальные, в полноэкранном размере они могут работать при любом разрешении экрана, от FullHD до 4К.

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74732)
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 05, 2025, 18:12:44
Всё таки обложки на FullHD наверное самые универсальные, в полноэкранном размере они могут работать при любом разрешении экрана, от FullHD до 4К.

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74732)

А это что за монстр? У меня на 4К он смотрится гораздо скромнее.

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=74704.0;attach=74733)

Бобинники, при вольном масштабировании, практически неработоспособны. А про FullHD и детализацию тут уже тыщу раз говорено…

Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 05, 2025, 20:35:09
А это что за монстр? У меня на 4К он смотрится гораздо скромнее.
Выбрать в Windows соответствующие настройки DPI и получите искомый результат.

Бобинники, при вольном масштабировании, практически неработоспособны.
Всё работает - проверено на 42" TV и бобинник во весь экран.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 05, 2025, 20:56:17
Выбрать в Windows соответствующие настройки DPI и получите искомый результат.
Всё работает - проверено на 42" TV и бобинник во весь экран.
Речь не про масштабирование средствами Винды (это, как в бинокль на экран глядеть, - нагрузки на комп никакой, - правда, и картинка так себе). Речь про масштаб скина средствами АИМП в текущем БАЗОВОМ разрешении монитора.
Только что столкнулся, что бобинничек, не поражающий размерами, и с катушками №15, в АИМП 64 бит не только не хотел переключать скорость вращения этих самых катушек, у него половина интерфейса вообще на мышь не реагирует. Буду фиксить...
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 05, 2025, 21:06:31
Речь не про масштабирование средствами Винды (это, как в бинокль на экран глядеть, - нагрузки на комп никакой, - правда, и картинка так себе). Речь про масштаб скина средствами АИМП в текущем БАЗОВОМ разрешении монитора.
Это как должно работать в данном, конкретном случае, если я переключаюсь с монитора разрешением FullHD на 4К?
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 05, 2025, 23:19:41
Это как должно работать в данном, конкретном случае, если я переключаюсь с монитора разрешением FullHD на 4К?
Если скин занимает 1200 пикселей по вертикали, то при разрешении FullHD он по высоте должен превышать экран, а при 4К - занимать чуть более половины высоты. На вашем же скрине скин почти вписан в экран высотой 2160  ???
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 06, 2025, 04:54:04
Речь не про масштабирование средствами Винды (это, как в бинокль на экран глядеть, - нагрузки на комп никакой, - правда, и картинка так себе). Речь про масштаб скина средствами АИМП в текущем БАЗОВОМ разрешении монитора.
Я и думал, что со своей стороны что то упустил и теперь можно выбирать масштаб скина в AIMP.

Если скин занимает 1200 пикселей по вертикали, то при разрешении FullHD он по высоте должен превышать экран, а при 4К - занимать чуть более половины высоты. На вашем же скрине скин почти вписан в экран высотой 2160
Так я этого и добивался- полноэкранное изображение скина при любом разрешении монитора.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 06, 2025, 12:05:01
Я и думал, что со своей стороны что то упустил и теперь можно выбирать масштаб скина в AIMP.
В АИМП можно масштабировать скин в широких пределах (правда, только в сторону увеличения масштаба), и, при наличии в скине текстур для нужного масштаба, картинка будет чёткой. При отсутствии же оных, картинка апскейлится, теряя детализацию. Но в случае применения масштабирования к скинам, содержащим многокадровые аниматоры, тем более больших размеров, будут лаги анимации. АИМП 32, кстати, справляется с проблемой лучше, и масштаб 150% вполне смотрибелен даже на некоторых бобинниках. АИМП 64 подобных вольностей не прощает. По этой причине масштаб главного окна бобинников фиксирован в 100% (я свои уже почти все модифицировал), масштабируются лишь второстепенные окна и меню.

Так я этого и добивался- полноэкранное изображение скина при любом разрешении монитора.
Средствами винды да, можно разрешение экрана сделать меньше физического разрешения матрицы, но это как цифровой зум - толку чуть. Тогда уж взять монитор 4К 65 дюймов, на нём и без масштабирования скин будет "в натуральную величину"  ;D
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 06, 2025, 14:46:56
Средствами винды да, можно разрешение экрана сделать меньше физического разрешения матрицы
На такой радикальный метод, по снижению разрешения экрана, никто и не предлагает идти. Если разрешение матрицы 4К, оно таким и остается, а параметр DPI определяет разрешение дисплея и подстраивает под него размер элементов интерфейса.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on August 06, 2025, 18:57:55
На такой радикальный метод, по снижению разрешения экрана, никто и не предлагает идти. Если разрешение матрицы 4К, оно таким и остается...
Похоже, вы элементарных вещей не понимаете. Снижение DPI, как раз и есть тот "радикальный метод", который уменьшает разрешение ниже физического матрицы. Из матрицы, естественно,никто лишние пиксели при этом не выщипывает. Если при разрещении матрицы 4К уменьшить DPI вдвое, то квадратик из четырёх смежных пикселей будет по сути дела отображать один пиксель (как выше писал McClaud, - это примитивный цифровой зум), а последующее сглаживание превращает всё это в непотребное мыло, что и видно на вашей выше приведённой картинке. Пропорционально уменьшится и потребление памяти GPU, и никакого 4К уже не будет, какая бы при этом не была матрица, просто потому, что неоткуда взяться информации для 4К. Уменьшая DPI, вы уменьшаяете разрешение экрана, а матрица просто растягивает эту картинку до своих 4К, естественно, с потерей чёткости. Зачем тогда нужны скины высокой чёткости...
А какой физический DPI у вашего телевизора? Если не знаете, легко посчитать, впомнив теорему Пифагора. Для корыт с диагональю 42-43" физический DPI матрицы лежит в пределах 100..110, что соответствует разрешению FullHD монитора 23". Именно DPI определяет вызуальную чёткость, а не разрешение матрицы (надо учитывать и её физический размер). Максимальная чёткость будет только при совпадении выставленного DPI с физическим DPI матрицы, что сама ОС и рекомендует.
Вы же,наверное, смотрите телевизор в обычном режиме (трансляции) и заметили, что каналы идут в разных разрешениях: HD (720p), FullHD (1080p), есть и UHD. Чаще SD (576p), матрица во всех случаях использует все свои 4К пикселей, а реальное разрешение - 720х576 (при соотношении сторон 4:3). Вроде и цифра, а на метровых корытах имеем мыло.

...масштаб 150% вполне смотрибелен даже на некоторых бобинниках.
Даже некоторые кассетники, особенно с большими стрелочниками, при таком масштабе грузят проц не меньше бобинников.

Тогда уж взять монитор 4К 65 дюймов, на нём и без масштабирования скин будет "в натуральную величину"  ;D
У такого корыта DPI вообще 72, что даже намного ниже FullHD и пиксели видны невооружённым глазом.
Как то давно пытался подключить свой смарт-тв LG 43", правда, беспроводным способом, FPS выше 30 не получил, HDMI кабель такой длины за 3 кР покупать, - жаба давит.  Но, даже, не в этом дело. Близко за такой "монитор" не сядешь, шею можно свернуть, а издалека созерцать, - это разве что для фильмов и для игр (не знаю, не играю) годится. Но скины аппаратуры на него выводить... Там даже кассетник метровым гробом смотрится и как аппарат уже не воспринимается. Жуть! Оптимально, когда скин на мониторе, на столе, на расстоянии наилучшего зрения, в размерах, близких к физическим, - вот, тогда и будет тот желанный эффект присутствия.


Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 06, 2025, 23:37:32
матрица просто растягивает эту картинку до своих 4К, естественно, с потерей чёткости
Это вполне естественно, что будет небольшое снижение чёткости, законы физики никто не отменял. Я говорил о возможности комфортного просмотра для любого разрешения / размера экрана. Если сравнивать матрицы с одинаковым разрешением, но разного размера, то естественно преимущество по чёткости отображения будет за той, которая имеет меньший размер. Был у меня ноутбук 13" с разрешением экрана 2160 х 1440 - чёткость отображения отличная, но комфортно работать при таком размере / разрешения долго не получится, приходилось изменять масштаб или разрешение экрана.

Оптимально, когда скин на мониторе, на столе, на расстоянии наилучшего зрения, в размерах, близких к физическим, - вот, тогда и будет тот желанный эффект присутствия.
Если говорить про физические размеры бобинников (со многими в жизни приходилось сталкиваться), то для желанного эффекта присутствия для некоторых моделей аппаратов, т.е. отображения в натуральную величину, экрана и в 42" может не хватить.

Вы же,наверное, смотрите телевизор в обычном режиме (трансляции) и заметили, что каналы идут в разных разрешениях: HD (720p), FullHD (1080p), есть и UHD. Чаще SD (576p), матрица во всех случаях использует все свои 4К пикселей, а реальное разрешение - 720х576 (при соотношении сторон 4:3). Вроде и цифра, а на метровых корытах имеем мыло.
Естественно, чем больше размер экрана, тем ему для большей чёткости изображения требуется источник с высоким разрешением. Только я особо не замечаю широкого распространения трансляций / источников в 4К и выше, потому что это затратно.
Если вернуться к скинам и не только, то для достижения максимальной чёткости отображения интерфейса, необходимо его создавать отдельно под разные разрешения экрана. Естественно никто в здравом уме этого делать не будет, поэтому применяют масштабирование, пусть и с некоторой потерей чёткости.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 07, 2025, 21:02:55
Если вернуться к скинам и не только, то для достижения максимальной чёткости отображения интерфейса, необходимо его создавать отдельно под разные разрешения экрана. Естественно никто в здравом уме этого делать не будет, поэтому применяют масштабирование, пусть и с некоторой потерей чёткости.
Так масштабирование в АИМП изначально и было задумано для реализации именно такого подхода: масштабировались скины, имеющие варианты текстур под разный DPI, и масштаб брался автоматически из настроек винды. Это потом, скорее всего "по просьбам трудящихся", была объявлена "вольница".

Что касаемо здравого ума, то у меня есть несколько "малюток" (AIMP CC 4K (https://disk.yandex.ru/d/jSRY8xDqcWqtxA), Nagra SNST 4K (https://disk.yandex.ru/d/uOMtrQ-mqtqmDQ)…), которые в 100% масштабе теряются на большом 4К-экране, и без потери качества отображаются в масштабах 150 и 200 %%. Но есть и солидный агрегат (https://disk.yandex.ru/d/-Q5FCNphgvW6GA), для которого 200% было бы перебором, но при 150% он смотрится эпически!
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 08, 2025, 08:07:34
Так масштабирование в АИМП изначально и было задумано для реализации именно такого подхода: масштабировались скины, имеющие варианты текстур под разный DPI, и масштаб брался автоматически из настроек винды.
Это всё хорошо, но тоже не совсем удобно на практике. Да и сами это подтверждаете:

у меня есть несколько "малюток" (AIMP CC 4K, Nagra SNST 4K…), которые в 100% масштабе теряются на большом 4К-экране, и без потери качества отображаются в масштабах 150 и 200 %%. Но есть и солидный агрегат, для которого 200% было бы перебором, но при 150% он смотрится эпически!
Хотелось бы иметь в приложение независимое от ОС масштабирование, как понял в настройках ОС такая возможность есть. Т.е пользователь для рабочего стола выбирает масштаб либо рекомендованный ОС для данного разрешения экрана, либо другой - с которым ему комфортно работать (зрение у всех разное).
Скинам же требуются разные масштабы, что повлияет на настройки рабочего стола выбранного пользователем и т.п. - это не совсем удобно и немного раздражает, приходится каждый раз перенастраиваться или мириться с полученными результатами.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on August 08, 2025, 08:23:36
Это всё хорошо, но тоже не совсем удобно на практике. Да и сами это подтверждаете:
Хотелось бы иметь в приложение независимое от ОС масштабирование, как понял в настройках ОС такая возможность есть. Т.е пользователь для рабочего стола выбирает масштаб либо рекомендованный ОС для данного разрешения экрана, либо другой - с которым ему комфортно работать (зрение у всех разное).
Скинам же требуются разные масштабы, что повлияет на настройки рабочего стола выбранного пользователем и т.п. - это не совсем удобно и немного раздражает, приходится каждый раз перенастраиваться или мириться с полученными результатами.


В 6-ой версии плеера можно будет указать индивидуальный масштаб для каждого скинованного окна.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: MCW on August 08, 2025, 09:09:39
В 6-ой версии плеера можно будет указать индивидуальный масштаб для каждого скинованного окна.
Это хорошая новость.
Выбор масштаба будет только в сторону увеличения (больше 100%) или уменьшения, для вписывания 4К в FullHD, тоже будет?
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Artem on August 08, 2025, 10:09:19
Выбор масштаба будет только в сторону увеличения (больше 100%) или уменьшения, для вписывания 4К в FullHD, тоже будет?

В обе стороны, но только для скинов, где не предусмотрены текстуры под разное разрешение.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: McClaud on August 08, 2025, 16:32:55
Это уже 77 Гц, что больше 60.
В некоторых моих бобинниках минимальный тайминг 11 мс, при этом проц вполне тянет.
Продолжу флудить здесь...
Столкнулся ещё с одной проблемой. Анимация в скине начинает лагать при включении визуализации, и не только динамической, но тормозит даже Album Art!
И чем больший масштаб, тем сильнее тормоза. Разумеется, что речь про АИМП 64, в 32-х битной версии эта проблема не видна.
Пробовал увеличивать критичные тайминги аниматоров, но приемлемого результата, чтобы и аниматоры плавно крутились, и тормозов не было, не добился.
Title: Re: ASC AS6002S [AIMP5]
Post by: Black_AVP_Bim on August 08, 2025, 17:15:35
Столкнулся ещё с одной проблемой. Анимация в скине начинает лагать при включении визуализации, и не только динамической, но тормозит даже Album Art!
Всё верно, в плагинах визуализации окно обновляется с периодом ~30 мс даже в режиме СТОП.
По этой причине я не делаю окон визуализации в "тяжёлых" скинах, иначе он станет неработоспособным.