RU EN
Main Page Download Addons Forum Blog Feedback
News: Планы на 2025
 
0 Members and 2 Guests are viewing this topic. Previous topic - Next topic

McClaud

Quote from: Black_AVP_Bim on May 12, 2025, 14:31:19
Тут намедни меня одна мысль посетила по поводу аниматоров бобин. Если бы у нас была возможность в свойствах аниматора задавать число пропущенных кадров, то можно было использовать один аниматор на всех скоростях без ущерба плавности вращения.
Я уже отвечал, но повторюсь:
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Ну а расчёт кадра от ведущих в мультиплексорах: либо напрямую, либо (value mod 144)*2, либо (value mod 72)*4, в зависимости от выбранной скорости, которой и переключаются каналы мультиплексоров.
Сетовал, что бобины при таком способе не синхронизированы на разных скоростях. Сейчас и эту задачу решил!  :D

Black_AVP_Bim

Quote from: McClaud on June 01, 2025, 01:08:03
Есть два ведущих "теневых" аниматора размером 1*288 pix.
Я вообще не понимаю этот бред: какие-то скрытые элементы, теневые аниматоры - зачем это всё...   ??? :o Колхоз.
Аниматоров и так хватает, лишний слой , лишние связи и никакого полезного эффекта от этого. Можно просто менять бобины, если правильно создана структура ресурсов.

sat77

наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ

McClaud

Quote from: sat77 on July 20, 2025, 21:30:24
наличие сменных бобин разных лейблов, в скине их двадцать. А как их переключать? спасибо за ответ

Нажать на надпись Empty Reel...


sat77

McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ

McClaud

Quote from: sat77 on July 21, 2025, 19:57:44
McClaud спасибо. разобрался. только с перемоткой проблема. раз перемотало сколько нужно. а потом ускоренная мотает а движения нет. а так все класс. СПАСИБО ВАМ
Увы, но большой размер аниматоров при перемотке нехило так грузит систему, что приводит к периодическим подтормаживаниям даже на неслабых машинах  :(

nuvista

Это что-то космическое! Особенно размер. Но НРАВИЦА!!! +++

McClaud

Quote from: nuvista on July 22, 2025, 14:15:52
Это что-то космическое! Особенно размер. Но НРАВИЦА!!! +++
Решил преодолеть очередной космический рубеж...
Впечатлившись плавным вращением бобин, впервые реализованным мной в моде ST данного скина, не удержался, и взялся за базовую модель.
В результате имеем скин весом в ТРИ ГИГА!  8)

MCW

Quote from: McClaud on May 04, 2025, 12:16:06скин с единственной фирменной бобиной – ASC AS6002ST – с невероятно-плавным вращением бобин на малых скоростях.
Протестировал на новом ноутбуке (1920 х 1200), на любых скоростях ленты / бабин всё работает нормально, загрузка ЦП ~ 10% - видео.

ASC_AS6002S - на скорости 38, вращение плавное, загрузка ЦП ~ 10 - 12%, на меньших скоростях заметны подёргивания.

McClaud

Quote from: MCW on July 26, 2025, 02:34:12
ASC_AS6002S - на скорости 38, вращение плавное, загрузка ЦП ~ 10 - 12%, на меньших скоростях заметны подёргивания.
Если речь о версии 1.15, то там мало кадров. Если о 1.20 - возможен пропуск кадров из-за перегруза.

MCW

Quote from: McClaud on July 26, 2025, 14:20:02Если речь о версии 1.15, то там мало кадров.
Это я понял.

Quote from: McClaud on July 26, 2025, 14:20:02Если о 1.20 - возможен пропуск кадров из-за перегруза.
Сделал видео (только частота кадров 30, больше приложение Windows не снимает).
Перегрузки нет, загрузка ЦП ~ 10 - 15%, да это и видно по работе стрелок VU и смене цифр счётчика ленты.
Всё хорошо, но размер этого скина...

McClaud

Quote from: MCW on July 26, 2025, 15:11:30
Перегрузки нет, загрузка ЦП ~ 10 - 15%, да это и видно по работе стрелок VU и смене цифр счётчика ленты.
Всё хорошо, но размер этого скина...
Двадцать аниматоров по 288 кадров, - это ж...  :-\
Это дофига!!!  :P
Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются  :(

MCW

Quote from: McClaud on July 26, 2025, 15:37:20Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются
Насколько я понимаю, основной объём скина занимают изображения. А если у картинок уменьшать, где это возможно без визуальной потери качества, палитру цвета, тогда уменьшится и общий размер. Похожее проделывал в скинах (если так можно выразится) для другого проигрывателя, размер сокращается в разы. А если сами рисуете, то можно использовать палитру из 128 / 256 цветов, а не True Color.

McClaud

Quote from: MCW on July 26, 2025, 15:54:45
Насколько я понимаю, основной объём скина занимают изображения. А если у картинок уменьшать, где это возможно без визуальной потери качества, палитру цвета, тогда уменьшится и общий размер. Похожее проделывал в скинах (если так можно выразится) для другого проигрывателя, размер сокращается в разы. А если сами рисуете, то можно использовать палитру из 128 / 256 цветов, а не True Color.
В АИМП такое не прокатит. Графика PNG 24 бита!

Black_AVP_Bim

Quote from: McClaud on July 26, 2025, 15:37:20
Скин и мой комп грузит нехило, и пропуски кадров случаются  :(
Комп  грузит, но не до предела, ни одно ядро до 100% не загружено. Кадры пропускает сам монитор. Тайминги при таком числе кадров в аниматорах уже менее 10 мс, а это больше 100 Гц. У обычного монитора FPS = 60, вот и получается, что один из 3-х кадров не отображается, что особенно заметно на пустой бобине. Как только тайминги уходят за 16 мс, пропуски пропадают.
Недавно реально в этом убедился у знакомых на игровом мониторе, от хоть и 2К, но FPS=180. Картина заметно отличается.