0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Попробовал сейчас на своём скине - подложил под крутилку обычную кнопку со связью, как у тебя (только с пустой, без 100%), предварительно удалил из неё текстуру и растянул так, чтоб центральную дырку в маске перекрыла. Вроде, всё Ок.
И кажется эта проблема решена. Весь фокус в том, что там по центру крутилки находится еще один элемент, со схожими функциями на клик ПКМ. У меня это прозрачная "кнопка" с маск-картой. То есть крутилка звука состоит из 2 частей: 1-Внешная, с градиентом-маской, для прокручивания зажатой мышкой, 2-внутренняя, кликабельная текстура обеспечивающая иллюзию целостности крутилки и доступность для клика ПКМ.
Думаю не ошибусь темой, если спрошу здесь.Когда делайте мелкие элементы для обложки, вы их делайте сразу в необходимом размере или же сначала делайте в более крупном масштабе, а затем уже уменьшаете до нужного? И как лучше поступать?
И уже сегодня наверное совсем уж обнаглею Вот посоветуйте, как добиться эффекта утопленной стеклянной кнопки, то есть по внешнему виду больше похожей на индикатор, который при наведении будет загораться. Другими словами что-то вроде сенсорных кнопок, в том виде как их представляли в фантастике 90-х. Ну, вот хотя бы как здесь http://www.youtube.com/watch?v=fnfDXznMf0E
Не совсем понял. Но утопленный эффект я делаю стилел Внутренняя тень и внутреннее свечение. Сам индикатор светящийся, просто рисуешь какой надо и стиль Внешнее свечение.p.s. в фотошопе рисуешь то?
Я делаю сразу мелкие. Советую сразу делать нужного размера.
я просто сверху градиент (от прозрачного к белому) или просто белый цвет с прозрачностью слоя кидаю и обрезая формой под блик. Может кто-то как-то по-другому.приложил файлик примераДа, рисовать лучше сразу в 100% масштабе
Не нашел более подходящей темы...Подскажите, можно ли сделать регулировку громкости кнопками + - , а не ползунком?
Вопрос можно ли отредактировать окно Будильника/таймера? На 7" сенсорном экране попасть в кнопки пальцем невозможно.