0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Народ, подскажите как нарисовать анимацию "крутилки" для изменения громкости? Простенькую такую, круг с черточкой-указателем. Как я понял, для корректного отображения изменения громкости, понадобится сделать анимацию из 100 кадров + 1кадр с градиентом-маской. Уже есть маленький опыт создания "крутилки" с 10-тью. положениями. По градиенту-маске вопросов нет, с этим удалось разобраться. Но как наименее трудозатратно нарисовать 100 кадров анимации самой крутилки? Может есть, какой-нибудь подробный туториал от более опытных форумчан по этим крутилкам, подскажите.
Народ, подскажите как нарисовать анимацию "крутилки" для изменения громкости?
Итак, нужно чтобы вся площадь крутилки была доступна для клика мышкой. Но при этом для прокрутки с помощью зажатой ЛКМ должна быть доступна только часть площади крутилки. А именно - область описывающая при движении мышкой радиус черточки-указателя. Ломаю голову уже кучу времени, как с этим можно совладать?
На случай, если непонятно заплёл, пример работы такой крутилки можно посмотреть в этой обложке https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46337.0
Обычно просто делаю центр хит-маски крутилки чёрным, чтоб при клике по нему громкость спадала в 0 (аналог Mute, но по ЛКМ), или прозрачным, дабы избежать резких скачков громкости при клике близко к центру. Колесом громкость в любом случае будет регулироваться по всей площади крутилки, даже там, где прозрачно - под ней главное окно.
У Zigar'a там сделано хитрее, через контекстное меню регулятора - это его надо пытать.
И кажется эта проблема решена. Весь фокус в том, что там по центру крутилки находится еще один элемент, со схожими функциями на клик ПКМ. У меня это прозрачная "кнопка" с маск-картой. То есть крутилка звука состоит из 2 частей: 1-Внешная, с градиентом-маской, для прокручивания зажатой мышкой, 2-внутренняя, кликабельная текстура обеспечивающая иллюзию целостности крутилки и доступность для клика ПКМ.
Что-то не пойму о чем речь ведёте. Даже залез посмотреть, что у меня там такого "хитрого". А ничего. Обычный слайдер, плюс связь для ПКМ со значением "100". Всё. Да, кадр-маска почти аналогичен вышеприведенному примеру (второй вариант). Как бы и всё.
Да, но в таком случае клик в центре, где маска прозрачна, восприниматься не будет.
... У тебя промежуточный проект не сохранился? Помнишь, когда проблема была с окнами я тебе давал проект чтобы ты посмотрел чё там?
...зона прямоугольная (что не совсем gut)...
Действительно. Вылез косячок.