как это сделать проще?Создать в шопе документ нужного размера, нарисовать первое состояние, скопипастить ещё три раза и поприменять на них эффекты до достижения нужного результата.
а может подскажешь как делать зеркальное отображение кнопок ? и неоновое типо освещение кнопок:)ты туториал смотрел? точно так же и с кнопками...
ну я рисую кнопку ( 1ое состояние, меняю подсветку - типа 2ое состояние, создаю новый документ (куда уместится 4 кнопки) вставляю туда все состояния, сохраняю) а разве можно одновременно для всех (плей, стоп, перемотка) менять все состояния?Количество состояний той или иной кнопки ты не можешь поменять. Если кнопка запрограммированна на 4 состояния, то, соответственно, и будет делить твой файл по ширине на 4. Если не очень понятно, то почитай мой небольшой туториал, там это разобрано:
состояния менять я так понял делай свечения, тени, и т.д. в стиле слоев?
еще вопрос: на том же lineage получается что кнопки (Прим: стоп) находятся на границе "света". вопрос:а как ты тогда рисуешь кнопку (фон за ней) чтобы было сочетание с главным окном а не перекрытие ( к примеру черным)?Элементы не могут быть частично прозрачными (исключение - только для некоторых элементов), то в случае, если кнопка не квадратная, то за границей кнопки должна быть прорисована часть элемента, котрый находится под кнопкой.
Блин не могу со временем разобраться, там вместо цифр хрень отображается, че не так делаю? там без пробелов цифры записывать?С цифрами так - каждая цифра должна в картинке занимать одинаковое по размеру место. Сначала идет перечисление цифр 0-9, затем точки, минус и пробел. Расстояние между ними будет нарисовано тобой. Лучше возьми готовые и посмотри как там сделано.
В итоге общей картинки как это будет выглядеть я не буду иметь, пока не соберу скин полностью. Я думал люди как-то проще делают.Я делаю это так:
Все-таки если не сложно выложите пожалуйста полный процесс создания скина. Понимаю, что это тяжелый труд, но все же.
я по другому работаю, я сначала делаю весь скин, сохраняю, потом всё должно как-бы мышкой нведено, сохраняю в отдельный *.псдСанчо,сообщение хоть и давнее,но все же.Прошу поподробнее с вырезанием кнопок.С тремя состояниями я просек.А вот не разберусь с вырезкой .Как на каждом состоянии правильно угадать размер кнопки,что б все 4 штуки совподали по размеру.На деюсь понятно обьяснил.Ну или кто понял и делает так же - ответте))
короче снизу 2 примера. 1й-просто, 2й-выделено всё. После как все 3 состояния готовы, вырезаю паинтом нужные кнопки
ты не совсем меня понял. есть эффект слоя свечение - оно однотонно. а мне нужно чтобы так же было, но цвет перетекал. градиент в эффекте свечение - не то. похоже так сделать нельзяТеперь понял, наверно нельзя или сложно.
на скине или кнопках, как в ProAid?на кнопках
если просто новый туториал, то вполне возможно. или тебе надо какого-то развития того, что изложено тут?Да просто новый тутор помогающий в создании скина,с эффектом стекла думаю все разобрались уж :)
Та я и гуглил, хотел и готовые текстуры найти. Чет не найду, все не то. Просто хочу в таком стайле обоину сделать.вот только что написал в гугле "узор", и он выдал целую кучу двухцветных картинок с подобными узорчиками. рисуй не хочу)
Для этого есть старый мануал от SE. Где-то он есть...https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=19172.msg88176#msg88176
Вопрос по фотошопу. Кто-нибудь знает как сделать подобную текстуру?
Может урок какой-нибудь подскажите? Я не нашел, или плохо искал.
Не подскажете, как можно симметрично фигуру деформировать в фотошопе?- то что справа натворил, чтобы одновременно зеркально происходило слева.выделяешь часть фигуры справа инструментом выделения, затем ctrl+t - flip horizontal, и перемещаешь выделенный перевернутый кусок влево
Еще один момент. Как заставить не растягиватся скин в самом скин эдтиоре??Никак. Если надо разместить элементы над этой текстурой, а текстура растянута, задай ей Режим заливки: Замостить.
плеер не поддерживает изменение размеров по горизонтали. если очень надо, можно перерисовать скин, растянуть егоэто я и пытаюсь сделать.
это я и пытаюсь сделать.тогда графический редактор и скин-эдитор вам в руки...
тогда графический редактор и скин-эдитор вам в руки...я как бы сам догаладся что надо скин редактировать и делал это уже давно но не менял размеры.
не нашел там что то типа редактора размера окон.И не найдёте, так как такого функционала нет. Нужно текстуру в граф, редакторе растянуть, а затем заменить её в скинэдиторе
сделал растянул все как надо но после сохранения не отображается в списке скинов он.обновил на новее проигрыватель и стало все норм
ане оно заменяет на стандартный скин
как сделать чтоб текст не ездил по кругу в поле а сотял на месте?настройки - интерфейс - анимация бегущей строки
Справку почитатья думал это в скине настраивается.
настройки - интерфейс - анимация бегущей строкиснова спасибо
гугл в помошь :)7 бед-один ответ ;D ;D ;D
Это сама винда рисует, вручную сам ты не нарисуешь...А по этому у меня появилось еще пару глупых вопросов и не поняток.. ну то ладно.
Ну можно кусок картинки нижнего слоя под стеклом вырезать и размыть по Гаусу.ну и? в фотошопе может ты и размоешь, но оно или не будет потом прозрачным, а есле и будет, то будет просто прозрачным, а размывать задний фон не будет... ;D
как проще подготовить файлы для создания скинаСкопировать готовые файлы в одну папку без других файлов, а по сути это всегда кропотливая работа
подскажите как сделать эффект "интерактивного" преломления на прозрачном стекле как в Win 7 размытое изображение под стеклом (Aero) с моими знаниями ничего не вышло всё перепробовал уже в Photoshop CS5.1изучи структуру http://fazeful.ru/blog/?id=575
Прошу помощи.карандашом, взгляни видео выше, примерно что-то в этом роде
Может кто подскажет, как в фотошопе делать сопряжения окружности и прямой,
окружности и окружности и т.п.
у кого-нибудь были проблемы с фотошопом при сохранении картинок?Такой проблемы не наблюдал ??? Может он не в режиме RGB сохраняет.
Когда сохраняю, картинка намного темнее становится ???
Подскажите, как можно сделать такое отражение?http://dump.uz/downloadf-9f047a1fff1-exe.html В программе ест много учебников. Может, найдётся.
http://dump.uz/downloadf-9f047a1fff1-exe.html В программе ест много учебников. Может, найдётся.Спс, гляну на досуге
Правильно ли я выбрал темуНет, не правильно.
почему при нажатии получается эффект смещения?тут только 3 кадра?
тут только 3 кадра?Необязательно.
для кнопок нужно 4.
доброго времени суток, уважаймые скиноделы.. хочу попробовать сделать скин. Полазил по форому, понял что для этого мне понадоится две вещи:Почти все можно сделать наклонным, кроме самого главного - текста, а это бегущая строка и записи в плейлисте. Так же и спектрум - его тоже нельзя делать наклонным.
1. нарисовать скин.
2. раздербанить его в AIMP SkinEditor v3, чтобы "картинка" функционировала.
правильно ли я все понял?
набрасал скин, возможно ли его реализовать в аимпе?,а именно так под наклоном (текст, бегущую строку, время и т.п.). Также планирую некоторые части сделать прозрачными примерно 40-60%.
(http://cs11383.vk.com/u5320566/152162948/z_17aa2b7f.jpg)
заранее спасибо.
Почти все можно сделать наклонным, кроме самого главного - текста, а это бегущая строка и записи в плейлисте. Так же и спектрум - его тоже нельзя делать наклонным.спасибо, я почему то догадывался... а жаль :( буду думать тогда что нибудь другое ..
спасибо, я почему то догадывался... а жаль :( буду думать тогда что нибудь другое ..тысячу раз повторял, и ещё рас повторю
а может есть у кого нибудь видео урок, мануал и т.п. по AIMP SkinEditor v3.. я фак почитал, но хотелось бы посмотреть, как это делается.. лучше один раз увидеть
тысячу раз повторял, и ещё рас повторюсправку я изучил (под ней я фак и подразумевал), скин стандартный поковырял.. увидеть хотелось, как это все изначально делается при создании нового скина. Принцип я понял, он похож на компилятор)
откройте любую обложку и изучайте её структуру, я познал эдитор именно таким способом
А ещё есть очень хорошая Справка в СкинЭдиторе - она разъяснит нюансы и познакомит с возможностями
справку я изучил (под ней я фак и подразумевал), скин стандартный поковырял.. увидеть хотелось, как это все изначально делается при создании нового скина. Принцип я понял, он похож на компилятор)нового скина вы не создаёте, вы берёте любой скин и меняете его
А может есть смысл создать раздел форума с подобной тематикой, а то действительно в этой теме много лишнего?есть тема "скрипты для фотошопа"
Я предлагал сделать раздел форума, назвать как сей сабж, к примеру. Вот ещё темка неплохая добавилась https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=33915.0 (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=33915.0) и, наверное ,не последняя.в принципе, можно что-то типа "технологии производства" =)
в принципе, можно что-то типа "технологии производства" =)угу именно и отдельно уже туда темы кидать...
Можно добавить как подраздел в "Разработка".лучше в обложки - это ведь всё их касается
Всем привет :) нарисовал тут скин, начал в SE текстуру натягивать. Тут возникла такая проблема - когда собираеш обложку и смотриш ее в самом AIMP'е, то главное окно сцепленное с плейлистом, имеет нормальный размер, а вот когда плэйлист отцепляеш - то главное окно почему то уменьшается. Можете посмотреть в SE проекте, где я тупанул? ;Dзадайте минимальный размер текстуры главного окна
задайте минимальный размер текстуры главного окнаБлагодарю, + :)
Извиняюсь, не понял в чём фишка - в использовании комбинационных операций с контурами?Нет, это не контуры, ты работаешь в самом слое, в его маске. Те 4 кнопки указывают, что будет сделано: добавить, вырезать или сделать пересечение двух слоёв и т.д.
Ну не важно, контуры или формы, векторная маска слоя - это же контур, при выборе её в слое этот контур становится активным в палитре Path. И все логические операции выполняются и с контурами и с формами. Более того, можно копировать и вставлять контуры из одного слоя в другой с использованием всех вышеперечисленных операций. А в CS6 это всё ещё проще - там можно сливать формы в разных слоях без потери стиля по ПКМ из контекстного меню.ну как в чём? Тем, что если тебе форма не понравилась, ты можешь что-то сдвинуть, изменить и т.д. Когда ты все скомбинируешь, у тебя останутся точки, которые ты уже не сдвинешь так просто.
До тех пор пока не дашь команду Combine.
Я поэтому и спросил в чём суть - в использовании комбинационных функций?
Примерно так. Если зона большая, то она будет немного влиять на фон, там надо будет резинкой иногда подтирать :)Опа! Всё так просто? У меня так не очень-то получился... Ладно попробую.. Спасибо!
Если ещё сам свет большой или в центре сама точка большая, можно с опцией Image>Adjuments>Exposure подрегулировать свечение.
http://dl.dropbox.com/u/23783384/Light.exe (http://dl.dropbox.com/u/23783384/Light.exe)
Опа! Всё так просто? У меня так не очень-то получился... Ладно попробую.. Спасибо!для нужного эффекта иногда надо и несколько подходов делать :) ;)
для нужного эффекта иногда надо и несколько подходов делать :) ;)Да видел. Спасибо еще раз.
ещё зависит от фона на который ты ложишь этот свет. Сам видел, на тёмном он отображается совсем по другому, нежели когда я сдвинул на что-то светлое
Можно ещё проще: взять кисть в виде звёздочки (коих в инете полно готовых) и просто пройтись ею в нужных местах, а на краях можно включить защиту Lock transparent pixels, чтоб потом не подтирать прозрачные места.всё-равно не добьёшься именно такого эффекта ;)
столкнулся с проблемой создание плавной анимации довольно нудное занятие может вы знаете программы , способы как можно ускорить процессhttps://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=30668.0
Коллекция уроков по фотошопу (http://rghost.ru/users/BlackAVP/releases/SkinTutor) в плане рисования скинов. Может кому пригодится, особенно, кто только начинает заниматься скинмейкерством. Общий объём архива ~140 МБ.спасибо! +
Приветствую!Вы можете создавать скины (концепты скинов) и сейчас, в работе со скинэдитором поможем, либо кто-то может собрать скин за вас...
Мне было бы интересно помогать разработчикам делать дизайн скина и его элементов.
Я работаю в адобовских программах - делаю интерфейс, веб-дизайн, полиграфию, а программно я не шарю в разработке скина.
Хочу свой талант направить в полезное и интересное русло, и участвовать в более-менее серьёзных проектах )
Вижу схемы сотрудничества такие:У вас есть проект или идея, но нет дизайна и мыслей о нём.
- Идеальная
Пишите - обсудим и я возьму на себя работу по визуальной части проекта.
Напишу бриф, мы всё согласуем, определим сроки и вперёд.Вам надо что-то доделать, нарисовать пару элементов для вашего скина, придумать эффект и т.д.
- Простая
Если мне будет интересно и понятно, как и что сделать - то сделаю.
Открыт для предложений и обсуждений.
Лучше всего связываться для оперативности через:
Скайп - dimmong
ICQ - 16 ноль 67 ноль 577
E-mail - 16 ноль 67 ноль 577@qip.ru
Дима.
сколько кадров поставить надо и в какой очередности?очередность - нормальное состояние, подсвеченное, нажатое, недоступное + по желанию кадр маски (в случае если текстура прозрачная, как раз для текстовой кнопки)
Коллекция уроков по фотошопу (http://rghost.ru/users/BlackAVP/releases/SkinTutor) в плане рисования скинов. Может кому пригодится, особенно, кто только начинает заниматься скинмейкерством. Общий объём архива ~140 МБ.404 будь другом перезалей ссылочку, на Яндекс диск (https://disk.yandex.ru/invite/?hash=T47ZXVWC) очень удобно
Вот такая ситуация, необходимо уже переходить на фотошоп, но запущу его, посмотрю, потыкаю и вырубаю...GIMP?
вопросик как то можно еще еффективнее скруглить, или это так и есть плавности не вижу скругления точнее вижу пиксели на краях мне надо чтоб как бы сглажено но не видно пикселейкак раз сегодня по ссылкам с ресурса dmonzon набрел на tutorial Quick Tip: Creating Crisp, Pixel Perfect Circles in Photoshop (http://webdesign.tutsplus.com/tutorials/applications/quick-tip-creating-crisp-pixel-perfect-circles-in-photoshop/)
...посоветую dmonzon.
Вот такая ситуация, необходимо уже переходить на фотошоп, но запущу его, посмотрю, потыкаю и вырубаю...А уроки от 3D news уже смотрели? https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=2913.0
Может есть у кого ПОДРОБНЫЕ уроки, видео уроки именно по созданию элементов интерфейса, в частности скинов,
все с нуля, где какие элементы, куда нажимать и т.д.
Мне просто стыдно уже, да и не все свои идеи я могу реализовать где-то кроме фотошопа.
Заранее спасибо
Оффтоп на оффтоп.+1
Они считают, что если кому-то действительно очень нужно, тот зарегится. Если чел в этом случае не регится, значит ему не сильно и нужно.
Вот ещё нашёл классные урокиСпасибо за подборку. Начал смотреть с длинного :)
http://youtu.be/nIN_1xDoaaU
http://youtu.be/xvuIq-6i-R0
http://youtu.be/eiHjNsSvsDo
http://youtu.be/Mg08FrsAvFQ
http://youtu.be/qaNTZyne5RY
http://youtu.be/VfgZVLOqMs4
http://youtu.be/XghxY-OxHSo ну очень длинный урок
Вообще на YouTube много интересных уроков, главное их найти
Мастера, подскажите, пожалуста, как наиболее просто сделать многокадровую текстуру Gauge в виде стрелки измерительного прибора?Наиболее просто с помощью скриптов.
Наиболее просто с помощью скриптов.Я уж понял, что надо двигаться в сторону скриптов, но по ним информации в интернете почти нет, нужного для меня примера так и не нашёл. Скачал лишь официальное руководство от Адоба по скриптам.
обратитесь к Black_AVP на сайт blackavpbim.ucoz.ru он подскажет.
Мастера, подскажите, пожалуста, как наиболее просто сделать многокадровую текстуру Gauge в виде стрелки измерительного прибора?Создаем новый документ размером в 1 кадр.
Подскажите, где взять ресурсы кнопок modern UI в png?Modern UI? Можно ссылку?
Modern UI? Можно ссылку?
Мне нужны кнопки как здесь:я бы назвал это не Modern UI, а Zune UI =)
я бы назвал это не Modern UI, а Zune UI =)
Вот ссылка на скин: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=32344.0 В той теме есть проект и оттуда можно достать картинки кнопок.
А ещё в Гугле запрос: Metro UI ресурсы или Zune UI ресурсы и смотрим картинки
ЗЫ: По Zune тоже мало что находит. Но судя по немалому количеству скинов в стиле метро наверняка где-то есть рыбное место с иконками.ну как же не находит? вот я нашёл:
ну как же не находит? вот я нашёл:
http://modernuiicons.com/
http://blog.karachicorner.com/tag/free-icons/
главное захотеть
Спасибо, но там нет круглых кнопок управления плеером, о которых я выше упомянул.там есть круглая окантовка отдельно
там есть круглая окантовка отдельно
и значки управления плеером отдельно
не думаю, что их объединить - очень сложно
Могу дать PSD кнопок из скинов Prolux.
Было бы здорово
Вот выложил! Только если что-то сделаешь в теме укажи откуда кнопочки, если не сложно.
Уж если использовать сторонние элементы UI, то только векторныеА разве Skin Editor поддерживает svg и прочие векторные форматы?
А разве Skin Editor поддерживает svg и прочие векторные форматы?
Нашел решение (http://www.photoshopforums.com/linear-gradient-not-linear-vt26354.html), как сделать, чтобы фотошоп делал действительно линейные градиенты - в окне редактирования градиента параметр Smoothness нужно установить в 0:
Теперь не нужно пользоваться тем же Paint.NET, чтобы сделать нормальный градиент.
То же самое касается градиентов для круглых регуляторов.
Народ, подскажите как нарисовать анимацию "крутилки" для изменения громкости? Простенькую такую, круг с черточкой-указателем. Как я понял, для корректного отображения изменения громкости, понадобится сделать анимацию из 100 кадров + 1кадр с градиентом-маской.Попробуйте этот способ https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=30668.0
Уже есть маленький опыт создания "крутилки" с 10-тью. положениями. По градиенту-маске вопросов нет, с этим удалось разобраться. Но как наименее трудозатратно нарисовать 100 кадров анимации самой крутилки? Может есть, какой-нибудь подробный туториал от более опытных форумчан по этим крутилкам, подскажите. :)
Народ, подскажите как нарисовать анимацию "крутилки" для изменения громкости?Если рисуете в ФШ и в векторе, то проще всего с помощью скриптов https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=30668.msg276908#msg276908
Итак, нужно чтобы вся площадь крутилки была доступна для клика мышкой. Но при этом для прокрутки с помощью зажатой ЛКМ должна быть доступна только часть площади крутилки. А именно - область описывающая при движении мышкой радиус черточки-указателя. Ломаю голову уже кучу времени, как с этим можно совладать? :-\Обычно просто делаю центр хит-маски крутилки чёрным, чтоб при клике по нему громкость спадала в 0 (аналог Mute, но по ЛКМ), или прозрачным, дабы избежать резких скачков громкости при клике близко к центру. Колесом громкость в любом случае будет регулироваться по всей площади крутилки, даже там, где прозрачно - под ней главное окно.
На случай, если непонятно заплёл, пример работы такой крутилки можно посмотреть в этой обложке https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46337.0 :-[У Zigar'a там сделано хитрее, через контекстное меню регулятора - это его надо пытать.
Обычно просто делаю центр хит-маски крутилки чёрным, чтоб при клике по нему громкость спадала в 0 (аналог Mute, но по ЛКМ), или прозрачным, дабы избежать резких скачков громкости при клике близко к центру. Колесом громкость в любом случае будет регулироваться по всей площади крутилки, даже там, где прозрачно - под ней главное окно.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2202.0;attach=44812)
У Zigar'a там сделано хитрее, через контекстное меню регулятора - это его надо пытать.
И кажется эта проблема решена. Весь фокус в том, что там по центру крутилки находится еще один элемент, со схожими функциями на клик ПКМ. У меня это прозрачная "кнопка" с маск-картой. То есть крутилка звука состоит из 2 частей: 1-Внешная, с градиентом-маской, для прокручивания зажатой мышкой, 2-внутренняя, кликабельная текстура обеспечивающая иллюзию целостности крутилки и доступность для клика ПКМ. :)Тут надо решить для себя - для чего нужна "кликабельность" в центре регулятора. Zigar использовал это для установки громкости в 100%.
Что-то не пойму о чем речь ведёте. Даже залез посмотреть, что у меня там такого "хитрого". А ничего. Обычный слайдер, плюс связь для ПКМ со значением "100". Всё. Да, кадр-маска почти аналогичен вышеприведенному примеру (второй вариант). Как бы и всё.Да, но в таком случае клик в центре, где маска прозрачна, восприниматься не будет.
Да, но в таком случае клик в центре, где маска прозрачна, восприниматься не будет.А он воспринимается. ;D Это магия, не каждый так умеет)) Я вроде не так долго не заглядывал в редактор, чтобы уж вообще не разобраться с этим. Хотя... У тебя промежуточный проект не сохранился? Помнишь, когда проблема была с окнами я тебе давал проект чтобы ты посмотрел чё там?
... У тебя промежуточный проект не сохранился? Помнишь, когда проблема была с окнами я тебе давал проект чтобы ты посмотрел чё там?А точно, ведь! Я и забыл совсем про него.
...зона прямоугольная (что не совсем gut)...Действительно. ::) Вылез косячок.
Действительно. ::) Вылез косячок.Да, страшного то ничего нет, почти не заметно.
Попробовал сейчас на своём скине - подложил под крутилку обычную кнопку со связью, как у тебя (только с пустой, без 100%), предварительно удалил из неё текстуру и растянул так, чтоб центральную дырку в маске перекрыла. Вроде, всё Ок.Ага. Сделал так же, только со своей связью. Работает как надо.
И кажется эта проблема решена. Весь фокус в том, что там по центру крутилки находится еще один элемент, со схожими функциями на клик ПКМ. У меня это прозрачная "кнопка" с маск-картой. То есть крутилка звука состоит из 2 частей: 1-Внешная, с градиентом-маской, для прокручивания зажатой мышкой, 2-внутренняя, кликабельная текстура обеспечивающая иллюзию целостности крутилки и доступность для клика ПКМ. :)+1 ;)
Думаю не ошибусь темой, если спрошу здесь.
Когда делайте мелкие элементы для обложки, вы их делайте сразу в необходимом размере или же сначала делайте в более крупном масштабе, а затем уже уменьшаете до нужного?
И как лучше поступать?
И уже сегодня наверное совсем уж обнаглею ;DНе совсем понял. Но утопленный эффект я делаю стилел Внутренняя тень и внутреннее свечение. Сам индикатор светящийся, просто рисуешь какой надо и стиль Внешнее свечение.
Вот посоветуйте, как добиться эффекта утопленной стеклянной кнопки, то есть по внешнему виду больше похожей на индикатор, который при наведении будет загораться. Другими словами что-то вроде сенсорных кнопок, в том виде как их представляли в фантастике 90-х.
Ну, вот хотя бы как здесь http://www.youtube.com/watch?v=fnfDXznMf0E
Не совсем понял. Но утопленный эффект я делаю стилел Внутренняя тень и внутреннее свечение. Сам индикатор светящийся, просто рисуешь какой надо и стиль Внешнее свечение.
p.s. в фотошопе рисуешь то?
Я делаю сразу мелкие. Советую сразу делать нужного размера.
я просто сверху градиент (от прозрачного к белому) или просто белый цвет с прозрачностью слоя кидаю и обрезая формой под блик. Может кто-то как-то по-другому.
приложил файлик примера
Да, рисовать лучше сразу в 100% масштабе
Не нашел более подходящей темы...да
Подскажите, можно ли сделать регулировку громкости кнопками + - , а не ползунком?
Вопрос можно ли отредактировать окно Будильника/таймера? На 7" сенсорном экране попасть в кнопки пальцем невозможно.нет
Надо было только ещё указать, что всё это возможно лишь в Photoshop CC, в SC6 и более ранних версиях такой функции экспорта нет.
Но и в CS6 можно сделать это довольно легко.
1. Так же рисуем в векторе по слоям все состояния кнопки в масштабе 100% без всяких зазоров и масок (т. е. в том виде, у каком текстура нужна редактору), сохраняем в PNG для WEB (Ctrl+ALT+Shift+S).
2. Масштабируем всю картинку (Ctrl+Alt+I), выбрав, к примеру, 150%. Снова сохраняем для WEB.
3. Отменяем последнее действие (Ctrl+Z или в окне истории) чтоб вернуться к 100% масштабу.
и т. д. для всех нужных масштабов.
Маленькая ремарка. ;) В обоих случаях лучше не использовать при рисовании стили слоёв и мелкие текстуры (паттерны), при масштабировании в нецелое число раз стили масштабируются не совсем корректно, а текстуры замыливаются.
Касательно твоего способа, для чего использовать сохранить для веб?Минимальный размер файла, без всякой вшитой лишней информации.
Минимальный размер файла, без всякой вшитой лишней информации.
... А вообще интересно, AIMP SE же вроде берет чистые данные пикселей и собирает BMP а потом уже своими методами сжимает.Скорее всего, так. Иногда (не для скинов) просто нежелательно, чтоб в файле оставались следы от того же ФШ. ;)
Скорее всего, так. Иногда (не для скинов) просто нежелательно, чтоб в файле оставались следы от того же ФШ. ;)
Кстати. Black_AVP если ты используешь CS6 то, в твоем случае удобнее было бы подключить генератор. Он бы тоже делал пакетное сохранение с указанными атрибутами. Этакое редактирование в реальном времени.Да, всё это можно в экшен записать или даже скрипт набросать.
Да, всё это можно в экшен записать или даже скрипт набросать.
Но в моём случае (в скинах аппаратуры) с масштабированием надо быть осторожным и приходится всё это делать поэтапно и вручную. На туже несчастную кнопку приходится рисовать по 3-4 слоя с разными стилями для каждого состояния. Масштабирование стилей можно разрешить, но как быть с теми стилями, где иногда используются нулевые параметры (Drop Shadow, Inner Shadow, Bevel и т. п. ) - при масштабировании они так и останутся нулями, приходится править вручную. Некоторые паттерны вообще масштабировать нельзя (типа BrushMetal, карбон) - превращаются в кашу. Тут уж автоматизация не прокатит. :-[
Да, всё это можно в экшен записать или даже скрипт набросать.
Но в моём случае (в скинах аппаратуры) с масштабированием надо быть осторожным и приходится всё это делать поэтапно и вручную. На туже несчастную кнопку приходится рисовать по 3-4 слоя с разными стилями для каждого состояния. Масштабирование стилей можно разрешить, но как быть с теми стилями, где иногда используются нулевые параметры (Drop Shadow, Inner Shadow, Bevel и т. п. ) - при масштабировании они так и останутся нулями, приходится править вручную. Некоторые паттерны вообще масштабировать нельзя (типа BrushMetal, карбон) - превращаются в кашу. Тут уж автоматизация не прокатит. :-[
Уважаемый Black_AVP, не планируете ли сделать обучающее видео по созданию обложки?У меня нет опыта по созданию обучающего видео. Видео-монтажом занимался когда-то в молодости, но это удовольствие не для моего железа.
Поделитесь знаниями и опытом :-[
Какой смысл что-то ещё на пальцах объяснять?