0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Питч надо по-другому было сделать. Он же с центральной фиксацией, влево - х0.5, вправо - х2, может, тогда бы это позволило кому-то подобрать тайминги под себя.
Проверил смену текстур аниматоров разного калибра налету из репы. Вполне приемлимо, при таком методе даже фазы совпадают, а аниматор сам подстраивается под размер новой текстуры, остаётся только менять отступы.test_Animator_2in1.zip
А не проще получится, если бобины поместить на панель, в размер большего аниматора, позиционируя его без привязки к границам (т.е. нулевые отступы, но без галочек)? В этом случае маленький должен автоматом центрироваться (я так думаю).
Кстати, внешние тени бобин у тебя включены в текстуру аниматора?
что-то наши парни McClaud с Black_AVP взяли бооольшууую паузу.. Раньше радовали новыми магнитофонными скинами, как из рога изобилия, а сейчас будто энтузиазм поутих )) А меж тем определенная группа поклонников ждёт и надеется!Признаться, все скины магнитол сделаны отлично, но не все как-то "зашли"... Зашли двублочные, у которых есть стрелочные индикаторы и видна кассета.Когда новыми порадуете?
procedure Execute(var State: Integer);begin FindObject('prvPlayerState').Set('Position', 0)end;
С 700-ым тебя!А чего бобины не стал комбинировать? Белые на чёрном неплохо бы смотрелись. Скин от того не изменится (по размеру).
На 19-ой скорости мой проц уже хлюпает, ну, это ладно, но вот почему на 9-ке, где нагрузка в допуске, на малых бобинах проц тоже грузится почти под завязку, а на больших - 70-80%?
Комбинированный красив конечно, но на такие бобины без слез не глянешь... Варианта без надписей и с большим числом кадров не будет?