0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХО, тенёк бы побольше от крышки блока головок (с боков тоже), так она смотрится на одно уровне с бобинами.
Так, он у тебя совсем неного в народный FullHD не влез, если скрыть панель задач, то буквально на 30 пикс. В монитор 1200 по высоте войдёт.Можно было чуть поменьше масштаб взять, детализация, полагаю, сильно бы не пострадала (вроде, нет тут ничего особо мелкого), а счастливых пользователей было бы намного больше.
Может чем-то поможет - средняя "прожорливость" (ОЗУ бывает и до стабильных 330Мб доходит):
Может чем-то поможет - средняя "прожорливость" (ОЗУ бывает и до стабильных 330Мб доходит)Одно замечание по визуалу: приёмная бобина (которая крутится быстрее) - всё ОК, отдающая бобина (крутится медленнее) - что-то среднее между "подёргивается" - "подтормаживает". Или такое впечатление, что при вращении очень-очень сильно "вибрирует", "трясётся". С маленькими бобинами отдающая, "медленная" бобина - эффект подрагивания почти не замечается и только в начале композиции, с увеличением скорости вращения уже на 30-50 сек воспроизведения 6-тиминутного трека, можно сказать, совсем пропадает.
Реально нагружает компьютер. Анимация временами идет рывками. (i7/16gb-RAM)В режиме больших бобин правая (приемная) бобина дергается, но не вращается.
... Даже на маленьких бобинах плавности нет.
... Если только анимацию разделить? Внутренний кусок бобины с надписями отдельно, а остальную бобину легко поделить на шесть.
Странно, с твоими мощами... Даже у меня с маленькими бобинами смотрится приемлимо.
Приемлимо, но плавности и близко нет, кадров нужно больше. А добиться этого можно только делением бобин...
Анимация проверялась и оптимизировалась под возможности моей машины (Core i5-4670 3,40 GHz; 24 GB RAM; GTX 750Ti). Нагрузка на проц - 25%, памяти отъедает до 800 мег.Плавность анимации зависит от числа кадров аниматора, но при таком размере бобин увеличением их числа плавности не добиться - не справляется железо - пришлось идти на компромисс.Подёргивания можно было бы маскировать небольшим блюром, но это потребовало бы увеличения числа синхронных аниматоров, что неизбежно повышает нагрузку на железо...