0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Так я и сказал выше - 48kHz за глаза
Как так? Два формата с разными частотами, с разными модуляциями звука и структурами звука. И суть не меняется по вашему?
Во первых нет 100% доказательств, что прога поддерживает нативный DSD, во вторых там синус 1кгц, для анализа надо брать трек с частотами от 20герц до 20кгц хотя бы. В третьих DSD полноценно воспроизводится только в вариантах Dop или Native через ЦАП. Из за конвертации в PCM для прослушивания именно теряется вся суть.
Что бы лучше и точнее передать исходные 24кгц надо не 48кгц, а 96, 192 и т.д.
Если с повышением оверсемплинга растёт детализация звук, то значит не на все 100% восстанавливает.
2x к исходной частоте звука повышение не на 100% восстанавливает сигнал, а менее 100%. Так как 2x это самый минимум согласно теореме Котельникова.
А студийный оверсемплинг или запись в HI RES параметрах это тоже аферизм ? Сравнивать рабочую технологию с плацебо эффектом проводов не корректно.
Это да согласен про понты цифрами. Но есть те кто слышит разницу между HI RES и другим звуком с меньшими параметрами и в эту категорию входят даже профи звукари с колоссальным опытом прослушивания и обработки звука.
Их аппаратура может быть так настроена, что она делает улучшайзинг исходного звука. Так их поэтому все устраивает.