0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Ну, а кто ж мешает?
Добавил новый бегунок, а как подключить? К дополнительному Prop_Name с BlendingModeOpacity?
Получилось вывести HEX
типа вот тебе начальные координаты, вот конечные, и сделай за (таймер)времени и что бы с плавным замедлением в конце.
градиент...
Это всё та же задача?По своему опыту скажу, что любая анимация с перемещением элементов нашими подручными средствами - это тормоза и плавности при этом не получить, не говоря уж о каком-то законе изменения скорости/ускорения.Для "жёстких" конструкций можно использовать аниматор, показывать его над UI на время анимации, затем прятать, и переключать видимость начального и конечного положения элементов. Можно получить вполне приемлимую картинку, поскольку в этом случае анимация выполняется в коде самого плеера, а не в наших скриптах.
... Вроде линейный с Midpoint Opacity на 50%.
Если упереть альфа-ползунок в самый потолок, то подконтрольный цвет становиться полностью видимым. Поменял значение в параметрах на 255.
... можно ли подобное поведение реализовать в AIMP?
Даже если знать размеры экрана (косвенно можно, считав размеры максимизированного окна), позиционировать окна мы всё равно не можем.В аттаче пример (кривокостыльный), может, наведёт на какие-то мысли.
Правда, максимизация как включается, так и выключается.
От этого триггерного эффекта легко избавиться - бросить ещё одну связь от того же AIMPMainForm.Maximize к Button.Visibility или к .Accessibility (как нравится) с выражением NOT Value.
К боковой стороне? И как будет выглядеть тогда эта "палка", приклеенная к боку? К верху экрана ещё, наверное, можно прикрутить, но тогда и магнеты надо пересчитывать скриптом или менять порядок контейнеров.У нас нет информации о примагничивании окна к краям экрана, да и в таком состоянии, боюсь, что размеры его менять нельзя.