0 Members and 5 Guests are viewing this topic.
Осталось с Handlerом разобраться ...
И хендлере будет точно такая же строчка:
Zhenya, у меня уже используется эта связь(на скриншоте), меняет кадры при активном окне, как там третий кадр привязать?
С помощью промежуточного коммутатора. К нему привязать Active и Docked окна. В параметрах коммутатора описать логику (с помощью функции "If"). Сам коммутатор привязать уже к State контейнера.
Не получается через коммутатор. Допустим, текстура тени имеет 3 кадра, Active принимает два состояния "0" и "1", соответственно, меняет первый и второй кадр. Как третий кадр в параметрах коммутатора указать? Кажется это невозможно.
У вас два входа, и один выход, неужели вы не можете сообразить как правильно посчитать выход? На вскидку, псевдо код: If(PlaylistDocked, 2, If(Active, 1, 0))
Как сделать, чтобы окно лирики изменяла размеры мышкой?
Во встроенных проектах это можно подсмотреть.
Нет, нужно было выставить зоны, за которые можно цепляться мышкой - SizingHitTestArea, находится на уровне окна
Ага, и всё-таки был не внимателен. Ещё вопрос: как сделать, чтобы этот самый текст переносился по строкам, в случае, если не убирается в ширину? Текст "лирик" я имею в виду.