0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Создать
Нажатие кнопок перемотки можно отловить обычным скриптовым счётчиком, отпускание - соответствующим хендлером. Вариантов решения может быть масса, в зависимости от того, что нужно.
Осталось разобраться с этим:
Всем привет!Подскажите, пожалуйста, как в скрипте загрузить сохранённый параметр из файла конфигурации?
ConfigGet, параметры в справке описаны, но нам доступна только секция Custom.
Я читал, и сохранять научился. Но вот обратно нет.Если не затруднит напишите пример скрипта, как должна выглядеть строка вызова параметра.
А что, конкретно, не получается?AValue:= ConfigGet(ValueName, DefaultValue);Тип переменной AValue должен совпадать с сохранённым типом.
Просто я не писал DefaultValue, не сразу понял зачем нужно.
Скрипт. сётчик подключить к ActionOnLongClick или ActionOnHold, тот, в свою очередь устанавливает вышеупомянутый счётчик IsRewind_Counter в 1 или 2, в зависимости от того, какая кнопка нажата.
Я вот насчет скрипта не понял - как именно заставить скрипт установить тот счетчик в нужное значение...
Как сменить текстуру\кадр у контейнера pfShadow (тень плейлиста) при откреплении\прикреплении плейлиста к главному окну?
Кадр поменять нельзя (вроде), только текстуру.
Можно, в стандартном скине так и делается
Думаю, что привязкой скрипта к точке доступа Docked окна плейлиста. В скрипте менять текстуру в зависимости от State.
procedure Execute(var State: Integer);var BT: TComponent;begin BT := FindObject('pfShadow'); case State of 0: BT.Set('Texture.ID', 'Skin.TextureEx.Shadow'); 1: BT.Set('Texture.ID', 'No Image'); end;end;