0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX (by wikipedia)
Объясните подробнее, какие отличия для пользователя.
Практически никаких, разве что DS позволяет задать частоту и глубину дискретизации
Многие драйвера показывают, что поддерживается вывод в 32а бита, хотя на самом деле драйвер сам траслирует поток в тот формат, который поддерживает железо, ничего плохого в этом нет
Я сомневаюсь, что вы замените разницу на глаз =)
Заметить-то навряд ли, но глюк со звуком, если плеер играет в фоне за игрушкой какой-нибудь, словить запросто можно.
Уж поверьте, это не из-за того, что вместо 16 бит, стоит 32 =)
Heaven`s A Lie, у меня всё с точностью до наоборот. DS заикается в начале каждого трека (и даже без игрушек), а WASAPI идёт нормально.Ну и по сабжу, почитал в интернете про разницу, из всего вороха "страшных слов" вынес только: а) на системах Windows Vista и выше WAS стал отличной заменой предыдущей XP-шной системе вывода звука, разницу можно заметить даже в двухсотрублёвых колонках; б) судя по тестам (f2k) разницу между DS и WASAPI человеческое ухо уловить не сможет, а результаты тестов грубо можно считать одинаковыми.Не буду утверждать что имею абсолютный слух, но и "слепой тест" мне не дал никакой слышимой разницы. Чего и топикстартеру желаю испробовать. Слушайте как больше нравится и полагайтесь больше на свои уши, а не на рекомендации)
Спасибо за обсуждение. Для меня лично приемлем именно WAS по причине того что он довольно хорошо раскладывает звук на 6 каналов. Функция CMSS-3D "Stereo Xpand" всё таки ДЛЯ МЕНЯ хуже нежели WAS ("Surround" и вовсе неслабо меняет звуковую картину) =)