AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => Вопросы (архив) / Questions (archive) => Topic started by: NeoToxin on January 30, 2011, 16:29:20
-
Вопрос к знатокам и разработчикам. Собственно в AIMP2 не было такого новшества как Windows Audio Session.
Пожалуйста разъясните отличия и преимущества =)
Из моих наблюдений: У меня звуковуха Creative X-Fi Xtreme Audio и функция CMSS-3D работает лишь на Direct Sound.
-
DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX (by wikipedia)
-
DirectSound — программный интерфейс (API) в системе Windows для воспроизведения и записи звука. Входит в состав расширения DirectX (by wikipedia)
Объясните подробнее, какие отличия для пользователя.
-
Объясните подробнее, какие отличия для пользователя.
Практически никаких, разве что DS позволяет задать частоту и глубину дискретизации
-
Практически никаких, разве что DS позволяет задать частоту и глубину дискретизации
Это существенное различие, ведь у меня, например, WAS упорно считает, что моя звуковая поддерживает вывод на 32 бита, чего на самом деле нет и не предвидится.
-
Многие драйвера показывают, что поддерживается вывод в 32а бита, хотя на самом деле драйвер сам траслирует поток в тот формат, который поддерживает железо, ничего плохого в этом нет
-
Многие драйвера показывают, что поддерживается вывод в 32а бита, хотя на самом деле драйвер сам траслирует поток в тот формат, который поддерживает железо, ничего плохого в этом нет
Производительность не падает?
-
Я сомневаюсь, что вы замените разницу на глаз =)
-
Я сомневаюсь, что вы замените разницу на глаз =)
Заметить-то навряд ли, но глюк со звуком, если плеер играет в фоне за игрушкой какой-нибудь, словить запросто можно.
-
Заметить-то навряд ли, но глюк со звуком, если плеер играет в фоне за игрушкой какой-нибудь, словить запросто можно.
Уж поверьте, это не из-за того, что вместо 16 бит, стоит 32 =)
-
Уж поверьте, это не из-за того, что вместо 16 бит, стоит 32 =)
Не из-за разрядности, но точно ловится глюк с некоторыми играми под WAS, теперь уже реже, но ещё на 851 было заметно. Под DS всё было и есть замечательно.
-
Heaven`s A Lie (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=profile;u=37668), у меня всё с точностью до наоборот. DS заикается в начале каждого трека (и даже без игрушек), а WASAPI идёт нормально.
Ну и по сабжу, почитал в интернете про разницу, из всего вороха "страшных слов" вынес только: а) на системах Windows Vista и выше WAS стал отличной заменой предыдущей XP-шной системе вывода звука, разницу можно заметить даже в двухсотрублёвых колонках; б) судя по тестам (f2k) разницу между DS и WASAPI человеческое ухо уловить не сможет, а результаты тестов грубо можно считать одинаковыми.
Не буду утверждать что имею абсолютный слух, но и "слепой тест" мне не дал никакой слышимой разницы. Чего и топикстартеру желаю испробовать. Слушайте как больше нравится и полагайтесь больше на свои уши, а не на рекомендации)
-
Heaven`s A Lie (https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=profile;u=37668), у меня всё с точностью до наоборот. DS заикается в начале каждого трека (и даже без игрушек), а WASAPI идёт нормально.
Ну и по сабжу, почитал в интернете про разницу, из всего вороха "страшных слов" вынес только: а) на системах Windows Vista и выше WAS стал отличной заменой предыдущей XP-шной системе вывода звука, разницу можно заметить даже в двухсотрублёвых колонках; б) судя по тестам (f2k) разницу между DS и WASAPI человеческое ухо уловить не сможет, а результаты тестов грубо можно считать одинаковыми.
Не буду утверждать что имею абсолютный слух, но и "слепой тест" мне не дал никакой слышимой разницы. Чего и топикстартеру желаю испробовать. Слушайте как больше нравится и полагайтесь больше на свои уши, а не на рекомендации)
Тогда лучше выбрать тот метод, который не глючит, если разницы не слышно.
-
Спасибо за обсуждение. Для меня лично приемлем именно WAS по причине того что он довольно хорошо раскладывает звук на 6 каналов. Функция CMSS-3D "Stereo Xpand" всё таки ДЛЯ МЕНЯ хуже нежели WAS ("Surround" и вовсе неслабо меняет звуковую картину) =)
-
Спасибо за обсуждение. Для меня лично приемлем именно WAS по причине того что он довольно хорошо раскладывает звук на 6 каналов. Функция CMSS-3D "Stereo Xpand" всё таки ДЛЯ МЕНЯ хуже нежели WAS ("Surround" и вовсе неслабо меняет звуковую картину) =)
У меня акустика 2.0, мне всё равно, что использовать, однако больше использую WAS, хотя если были глюки в предыдущих бетах, переходил на дайрект-саунд.