Total Members Voted: 51
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
UPD: И да, придумал 4 вариант кому это может быть полезно - это может быть полезно для людей которые хотят послушать музыку в вдвоём, втроём, вчетвером, подключив все наушники к одной карте.
не уверен, что линии водить - это удобнее таблицы, но вариант интересный
Меня тоже этот вариант заинтересовал, имхо, он как-то понятней и проще воспринимается, нежели настройки в том же МРС-НСЯ Гриша!, +1
Quote from: Soolo on February 23, 2014, 20:00:24в справке есть ответ2 >> 4 - простое дублирование двух каналов2 >> 5.1 - дублирование 2-х каналов + смешанный центральный канал + выделенные от центрального канала басы2 >> 4 - то есть при конвертировании стерео в квадро, левый канал подаётся как одинаковый сигнал на левый передний и задний динамик, и аналогично правый?2 >> 5.1 - то есть получается на центральном канале просто выдаётся моно? или на центральный канал подаются только те сигналы которые есть как в правом так и в левом канале? А низкие частоты тоже складываются? и получается микс имеет в "два раза" большие басы?кто нибудь предлагал сделать возможность настройки пользователем, какой канал и куда послать? это дало бы пользователям много плюсов, например:спокойно поменять каналы местамивыбрать только те каналы которые нужно использовать именно сейчас, а ненужный отключитьпозволит делать настройки для нестандартных систем например 1: есть две колонки и встроенные в дисплей динамики, колонки используются как источники левого и правого фронтальных каналов, а стереодинамики в дисплее используются как центральный моно канал; например 2: использование системы 5.0 или любой другой...например 3: на звуковой карте не исправны 1 или более выходови многие другие вариантыТакже было бы классно иметь возможность влиять на выходной канал определённым эффектом, например так, как вы сказали это делается с низкочастотным каналом при переводе в 5.1, или как в моём вопросе на центральный канал вывод только одинаковых сигналов, также как это делается в mp3 join stereo, ведь всё равно мы идентичные сигналы будет слышать как фантомный образ в центре, только в данном примере это будет иметь огромную пользу с психоакустической точки зрения. Другие предложения тоже интересно услышать.PS: возможно это даже предложение в четвёртую версию AiMP.
в справке есть ответ2 >> 4 - простое дублирование двух каналов2 >> 5.1 - дублирование 2-х каналов + смешанный центральный канал + выделенные от центрального канала басы
кажется я опоздал на годика три с этой темой, скопирую своё предложение из ветки вопросов
Собственно, все варианты развития событий можно сказать высосаны из пальца, как и в постах выше:1. к чему придумывать какой-то центральный канал на 2 динамика, когда есть 2 дополнительных полноценных стерео
2. "нестандартные" системы - производные из "стандартных": хочется слушать 5.0 - выбираем 5.1 и слушаем не подключая сабвуфер
3. неисправность входов/выходов звуковой карты или отдельных колонок системы - вообще так себе причина для реализации ремаппинга. То же самое, что просить производителей новых авто ставить внешние подушки безопасности, чтобы старые жигули с шальными тормозами их не поцарапали.
Повторюсь: при выборе функционала плеера анализируется насколько часто он будет нужен и сколько усилий нужно для реализации. Так вот в ремаппинге это соотношение очень невыгодное. При этом фича интересная и я сам за её реализацию.
- левый канал в два динамика- правый канал в два динамика- поменять каналы местами- заглушить левый канал- заглушить правый канал
Не нашел реализацию. Там вопрос обсуждался но в предложенных вариантах нет подходящего:Code: [Select]- левый канал в два динамика- правый канал в два динамика- поменять каналы местами- заглушить левый канал- заглушить правый канал
Потому что требуемы вам алгоритм нелогичен как-то.А вообще среди плагинов для Винампа должно что-то быть. Гуго все знает: поискал бы да некогда пока.