AIMP5: Skin Editor

Пятая версия редактора скинов может похвастаться не только обновленным интерфейсом и поддержкой нового Skin Engine, но и изрядным количеством новых функций для более удобной работы со скинами.

Фон

Теперь в качестве фона рабочей области можно указать полупрозрачный цвет, при этом задником будет выступать «шахматная доска», как принято в большинстве графических редакторов.

Упрощение навигации

В обозревателе свойств выбранного элемента появились вкладки, позволяющие фильтровать записи по их принадлежности — свойство / событие.

Дерево элементов, в свою очередь, обзавелось полем поиска с фильтрацией. Так же, для упрощения навигации новый редактор скинов предлагает подсветку записей цветом:

Настройки подсветки хранятся в проекта скина — таким образом, разные скины имеют независимые друг от друга схемы подсветки.

Скриптовые обработчики

Упрощен доступ к скриптовым обработчикам событий — больше не нужно «бегать» в менеджер пользовательских провайдеров, чтобы создать или изменить что-то в обработчике — редактор скрипта теперь можно вызвать прямо из обозревателя свойств:

Если обработчик для события не назначен — редактор предложит создать новый.

Копирование / Вставка

Полностью переработан механизм копирования / вставки свойств и структуры скина через буфер обмена. Теперь, движок учитывает связи между копируемыми элементами, автоматически переименовывает их при вставке, если элементы с такими же именами присутствуют в скине, и, при необходимости, корректирует биндинг-связи между ними.

В след за этим, была переработана команда «клонировать» — теперь она базируется на новом механизме копирования / вставки, что позволило реализовать возможность клонирования контейнеров целиком вместе с их дочерними элементами. Это касается как элементов фона, так и элементов управления.

Специальное копирование

Наряду с командами «Copy properties» и «Copy structure», что были раньше, появились еще две:

Последняя — «Copy Special» — позволяет вам указать, какие группы свойств копировать в буфер обмена, а какие игнорировать.

Функция «snapshot»

Внизу рабочей области, рядом с кнопками управления, появилась кнопка с пиктограммой камеры — «snapshot». Она «фотографирует» отображаемое в редакторе окно на прозрачном фоне, и сохраняет полученный скриншот в файл в формате PNG.

Репозиторий ресурсов

Репозиторий ресурсов также расширил список своих возможностей:

Первое нововведение: работа с ссылками, теперь репозиторий отслеживает ссылки на ресурсы, и автоматически подсвечивает серым неиспользуемые. В дополнение к этому, появились функции поиска зависимостей и замены одних ресурсов на другие.

Стоит заметить, что функция замены не работает со скриптами, т.к. в них зачастую не фигурирует ID ресурса в виде целиковой строки, а вычисляется «на лету», что сложно отследить.

Второе, менее значимое: возможность не показывать ресурсы, которые не несут в себе данных — ссылаются на другие.

Редактор текстур

В редакторе текстур появились:

  • Поддержка масштабирования изображения
  • Возможность задать прозрачный или полупрозрачный цвет в качестве фона
  • Функция копирования отображаемого в области предпросмотра кадра в буфер обмена
  • Функция принудительной конвертации изображения из PARGB в ARGB, которая будет полезна при импорте изображения из сторонних графических редакторов через буфера обмена, что экспортируют пиксели в PARGB вместо ARGB.
  • Возможность импорта / экспорта всех разрешений текстуры за один раз.

Редактор пользовательских провайдеров

Появилась возможность объединять провайдеры в группы, что позволит упростить навигацию, если список провайдеров в скине большой.

Справка

Обновления не обошли стороной и встроенную справку — теперь она содержит описание всех стандартных провайдеров, их точек доступа, а так же полный список доступных для скриптов полей и методов.

AIMP5: Skin Editor: 4 комментария

  1. chivo

    Greetings and Regards:

    Two very important features that are much needed in the skin editor are the ability to «undo» and return to the previous state, and the other is the ability to round the corners of the user interface windows, which is not available in the skin editor.

    undo capability is very much needed in the design and develop speed of themes, and the lack of this feature greatly reduces the efficiency and speed of development of different themes and skins for the designer.

    Another problem is the lack of the ability to round corners and sides in software windows, which is very useful for designing up-to-date and modern skins, and we hope that these two features will be added in new versions.

    With many thanks and respect, Chiu

    1. Artem Автор записи

      Two very important features that are much needed in the skin editor are the ability to «undo» and return to the previous state,

      I afraid it to hard to implement now, because this feature was not designed on skin engine and skin editor core level.

      and the other is the ability to round the corners of the user interface windows, which is not available in the skin editor.

      You can create any form of window via the background texture.

Добавить комментарий