0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
P.S. Редактор будет растеризировать текстуру при импорте, т.е. она не будет храниться на уровне проекта.
Тогда смысла мало. Вот если бы свг текстура хранилась бы в скине и растрировалась под определенный размер при отрисовке.
Хранение на уровне проекта еще можно сделать, но придется мудрить с редактором. А вот рендерить на лету эту штуку нельзя - слишком медленно получается
А может так: если добавляешь свг текстуру 100%(натуральную, самую маленькую) в редактор текстур то, он сам создаст растровые варианты от 100% и до 240%(по запросу в диалоговом окне), а исходник свг летит в трубу.
Добавлю: сам svg можно хранить в проекте.А затем генерировать классические bmpПо запросу на "сгенерировать автоматически" опять обращаться к svg, получать новый bmpНу а собранный скин будет работать по старинке, только в готовыми bmpПолучится, что никакие диалоги редактора не нужно менять, только внутреннюю обработку
Добавлю: сам svg можно хранить в проекте.А затем в плюс генерировать классические bmp.По запросу на "сгенерировать автоматически" опять обращаться к svg, получать новый bmp
добовляю файл в редактор текстур он спрашивает с какими размерами добавить текстуру в элемент и галка ниже генерировать мастабирование.
Я так и предлагал