AIMP Forum

Общее => Общение / General => Тема начата: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 14:10:12

Название: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 14:10:12
Почему бы не сделать в AIMP-е поддержку SVG текстур. Уже все сайты так делают. Не ну а что? Не надо будет рисовать сорок текстур, только одну резиновую. Рисуешь текстуру, добавляешь ее в редактор, прямо там можно отмасштабировать без потери качества, а при масштабировании плеера размеры изменяются пропорционально. К тому же эти текстуры весят в разы меньше.


Вот пример:
(Можете отмасштабировать страницу что бы увидеть качество)

(http://svgshare.com/i/481.svg)



Хочу услышать ваше мнение, плюсы, минусы.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Soolo от Декабря 01, 2017, 14:15:37
Вариант с SVG обсуждался.
Не всё там просто оказалось.
Насколько я знаю - это примитивный формат, сложные скины с ним не порисуешь, только плоскоземельные.

(http://svgshare.com/i/481.svg) (http://svgshare.com/i/481.svg) (http://svgshare.com/i/481.svg) (http://svgshare.com/i/481.svg)
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 14:18:27
Soolo, ну я же не прошу отказываться от классических текстур но, к слову, вектор не такой уж и топорный, можно также градиентами и тенями пользоваться.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 14:39:53
Вот SVG с градиентами и тенями:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/76/Mozilla_Firefox_logo_2013.svg

https://dev.w3.org/SVG/tools/svgweb/samples/svg-files/gallardo.svg


Мне кажется таких возможностей достаточно для создания скинов.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 14:47:37
Я рассматривал замену текстур в плеере на SVG, этот вариант отпал по понятным причинам. На уровне редактора можно сделать импорт из SVG, НО - формат этот довольно навороченный, и полноценно поддержать его не получится? только на уровне определенных примитивов: circle, clipPath, ellipse, line, linearGradient, path, polygon, polyline, rect, text. Если такой вариант устроит - могу сделать.

P.S. Редактор будет растеризировать текстуру при импорте, т.е. она не будет храниться на уровне проекта.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 14:59:16
P.S. Редактор будет растеризировать текстуру при импорте, т.е. она не будет храниться на уровне проекта.

Тогда смысла мало. Вот если бы свг текстура хранилась бы в скине и растрировалась под определенный размер при отрисовке.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:05:05
Тогда смысла мало. Вот если бы свг текстура хранилась бы в скине и растрировалась под определенный размер при отрисовке.

Хранение на уровне проекта еще можно сделать, но придется мудрить с редактором. А вот рендерить на лету эту штуку нельзя - слишком медленно получается
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 15:15:44
Хранение на уровне проекта еще можно сделать, но придется мудрить с редактором. А вот рендерить на лету эту штуку нельзя - слишком медленно получается

А может так: если добавляешь свг текстуру 100%(натуральную, самую маленькую) в редактор текстур то, он сам создаст растровые варианты от 100% и до 240%(по запросу в диалоговом окне), а исходник свг летит в трубу.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Soolo от Декабря 01, 2017, 15:21:15
А может так: если добавляешь свг текстуру 100%(натуральную, самую маленькую) в редактор текстур то, он сам создаст растровые варианты от 100% и до 240%(по запросу в диалоговом окне), а исходник свг летит в трубу.
Добавлю: сам svg можно хранить в проекте.
А затем в плюс генерировать классические bmp.
По запросу на "сгенерировать автоматически" опять обращаться к svg, получать новый bmp
Ну а собранный скин будет работать по старинке, только в готовыми bmp
Получится, что никакие диалоги редактора не нужно менять, только внутреннюю обработку
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 15:28:28
Добавлю: сам svg можно хранить в проекте.
А затем генерировать классические bmp
По запросу на "сгенерировать автоматически" опять обращаться к svg, получать новый bmp
Ну а собранный скин будет работать по старинке, только в готовыми bmp
Получится, что никакие диалоги редактора не нужно менять, только внутреннюю обработку

Наверное лучше сделать диалог например такой: добовляю файл в редактор текстур он спрашивает с какими размерами добавить текстуру в элемент и галка ниже генерировать мастабирование. А после обработки когда элемент уже на верстке при изменении размера в окне изменения размера и уровня относительно z, редактор перерисовывает все варианты и изночальный тоже.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Soolo от Декабря 01, 2017, 15:31:58
Жуткая история эти SVG
Машинку страшно открывать даже =)

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=58528.0;attach=52816)
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:33:00
А может так: если добавляешь свг текстуру 100%(натуральную, самую маленькую) в редактор текстур то, он сам создаст растровые варианты от 100% и до 240%(по запросу в диалоговом окне), а исходник свг летит в трубу.

Я так и предлагал
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:35:46
Добавлю: сам svg можно хранить в проекте.
А затем в плюс генерировать классические bmp.
По запросу на "сгенерировать автоматически" опять обращаться к svg, получать новый bmp

Для этого в диалоге должно быть поле, которое позволит менять "оригинал", а текущие поля - будут позволять подтюнить то, что получилось автоматикой.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:36:36
добовляю файл в редактор текстур он спрашивает с какими размерами добавить текстуру в элемент и галка ниже генерировать мастабирование.

Нужные масштабы уже задаются в настройках скина, соответственно, диалог можно и не показывать, а сразу гененировать нужные размеры.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 15:36:41
А может так: если добавляешь свг текстуру 100%(натуральную, самую маленькую) в редактор текстур то, он сам создаст растровые варианты от 100% и до 240%(по запросу в диалоговом окне), а исходник свг летит в трубу.

Я так и предлагал

Лучше оставить свг внутри проекта и при изменении размера элемента редактор будет обращаться к свг и пересоздавать растры относительно нового минимального размера.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:39:03
Имхо, редактор должен генерировать растры при импорте + иметь возможность их перегенерировать, не переимпортируя файл. Это позволит и повысить удобство, и сохранить гибкость - не всегда автоматика дает тот результат, который ждешь, поэтому обязательно должна быть возможность что-либо подправить.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 15:39:38
Нужные масштабы уже задаются в настройках скина, соответственно, диалог можно и не показывать, а сразу гененировать нужные размеры.

Нет а начальный размер? Свг же безразмерный и при добавлении я могу указать начальный размер(100%) сам какой хочу. Ну с генерированием можно и не спрашивать.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Artem от Декабря 01, 2017, 15:51:23
Нет, SVG размерный, размеры указываются в заголовке файла
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Kibermanick от Декабря 01, 2017, 15:56:43
Нет, SVG размерный, размеры указываются в заголовке файла

Ну это конечно не принципиально но, было бы не лишним, если вдруг мне понадобиться размер меньше или больше чем исходный, что бы растр скомпилировался нужного размера.

Я к тому что если например взять фигуру из инета и не меняя ее добавить и выбрать свой изночальный размер.
Название: Re: 4К или SVG текстуры?
Отправлено: Soolo от Декабря 01, 2017, 16:01:15
Имхо, редактор должен генерировать растры при импорте + иметь возможность их перегенерировать, не переимпортируя файл. Это позволит и повысить удобство, и сохранить гибкость - не всегда автоматика дает тот результат, который ждешь, поэтому обязательно должна быть возможность что-либо подправить.
таки да, полностью согласен