0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Апсемлинг это другая технология
чем они больше, тем точнее все слышно записанное в композиции изначально
Фильтры нужны для того чтобы в процессе апсемплинга и оверсемплинга не появилось искажений
Цапы с 48 кгц и прочие значительно хуже звучат, чем цапы с 192кгц - 3072 частотами.
Просто берешь софт плеер или цап и включаешь на нем один и тот же трек в 48 -768Кгц+ и сравниваешь их.
Не мизерное, а гораздо значительнее.
Можно не только ресемплинг при воспроизведении включать, а файлы с такими частотами.
Любой современный софт и ресемплеры в нём уже адаптированы к погрешностям пересчётов и работаю при 64 битных расчётах дабы выдать точный результат.
Я имел ввиду гораздо значительнее улучшение звука при оверсемплинге.
Какие пруфы? Это сугубо лично ушами и мозгом оценивается.