0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Только сегодня обнаружил, что Track Preview в плейлисте не работает (видно никому не нужен, раз никто даже не заметил), пришлось лезть в проект, нашёл ещё пару глупостей от прежних версий. Файл в шапке перезалил.offtop2 McClaudВладимир, кто-то тебе сатанинский плюс поставил Поправил.
Если не брать во внимание треки, длительность которых менее времени, требуемого на плавный переход с крайней дорожки на нулевую, то не вижу в том беды, что какую-то часть (секунду, примерно) съест эта анимация...
Поройся в Репозитории, там хлам любит скапливаться.
Я, всё-таки, эти два дня думал над этим предложением. Но представь ту же ситуацию: кончается трек, в любом случае за этим следует событие СТОП, даже, если это непрерывное востпроизведение. И тут уже возникает дилема: куда двигаться тонарму - на стойку или на начало дорожки? Ведь, мы не знаем, чем вызвано это событие - сменой трека или пользователь нажал кнопку СТОП. Да и двинуться тогарм не успеет - следующий трек тут же вызовет событие СТАРТ. Похоже, ну никак не извратиться.Вот, ели бы в нашем распоряжении были хендлеры на все основные команды управления воспроизведением... Типа как в Делфи перекрытие процедур:procedure Play(Sender: TComponent);begin {наши команды .......................... анимация и пр.} inherited Play;end;Правда, тогда пользователю пришлось бы ждать, пока вся эта анимация не прокрутится.В этом проекте репозиторием не пользовался, автозаполнения не делал, да и нет тут повторяющихся элементов. Но, обычно, помню про это.
... Задача была та же: автореверс должен был срабатывать только при автоматической смене треков.
А время на анимацию не такое уж и большое, можно поставить условие - не делать на коротких треках...
А стОит ли из-за этого костыли ломать, в чём величие идеи?
Причём здесь длительность трека? Речь идёт о промежутке между концом играющего трека и началом следующего, а это какие-то милисекунды, если не меньше. Не заставишь же пользователя принудительно выставить в настройках паузу между треками.
... Никакой паузы специально для неё делать не надо...
Паузу может задать сам пользователь в Менеджере эффектов, кому-то может и 5 сек понравится и уже никак не отличишь событие СТОП между треками от останова пользователем.Вся анимация уже при воспроизведении.... имхо, не красиво это, неестественно. Даже в этой версии для 4-ки, реализовав заход тонарма уже во время воспроизведения, я считаю, что покривил душой, а без сбоев это работает только благодаря тому, что это обычная анимация без использования скриптов.
... По нему логично и действовать надо, как по стопу, т.е. с возвратом тонарма на стойку.
... Пока не понял причины. Как это сделал ты в своём АКАЕ? У тебя никаких морганий - всё гладенько. Намекни хоть...
Т. е. ты предлагаешь по таймауту определять продолжительность СТОПа? Слишком скользко, в следующих сборках плеера может опять что-нибудь измениться и эти костыли поломаются. Меня вообще эта проблема чисто теоретически интересует, вряд ли я возьмусь это реализовывать, тяжело уже ... В последней сборке я просто удвоил число кадров в аниматоре диска - рисовать для этого, слава Богу, ничего не пришлось. А движение тонарма на заход пластинки было и раньше, не знаю, почему тебя именно сейчас эта анимация заинтересовала.
Так у меня и там рулоны - это заторможенные аниматоры, причём один, второй зеркальный. Номер кадра вычисляет скрипт для каждой катушки, а в зависимости от направления движения результаты просто меняются местами.
... Другое дело, что интерес к нашим творениям упал, и делать что-то фактически для себя самого - радости немного...
Вопрос: каким образом они у тебя реверсируются? У меня рассчитанный номер кадра скрипт пишет в счётчик, откуда его считывает коммутатор, и, в зависимости от состояния счётчика реверса, в прямом, или инверсном виде передаёт аниматорам рулонов...
Может, в этом коммутаторе и дело?
... Да, на костылях все подводные камни не обойти...
...Вот, если б в нашем распоряжениибыл полный контроль над процессом проигрывания......Но, наверное, у Артёма все наши подобные хотелки уже в печёнках сидят, я уже боюсь что-либо предлагать.
У меня в том же скрипте определяется направление движения (за это отвечает свой счётчик), номер кадра пишется прямо в счётчик, связанный с аниматором...