0 Members and 33 Guests are viewing this topic.
Сбросить все стили [] (пустое множество).
Спасибо. Думал может можно как то по отдельности их отключать. У меня проблема такая: 1) на текстовые метки назначен "стиль" жирный (изменяется через скрипт глобально в Resource из репозитория)Read more...procedure Execute(var State: Integer);varTitleMax: TComponent;begin TitleMax := FindResource('TextTitleMax'); begin case State of 0: TitleMax.Set('Style', '[]'); 1: TitleMax.Set('Style', '[Bold]'); end; end;2) при наведении на текстовые метки срабатывает скрипт onMouseEnter Read more...procedure Execute(Sender, Arguments: TComponent);begin Sender.Set('Font.Style','[fsUnderline]')end;при отведении onMouseLeave Read more...procedure Execute(Sender, Arguments: TComponent);begin Sender.Set('Font.Style','[]')end;соответственно сбрасывается с жирного на обычный
У меня проблема такая:
См раздел "операции над множествами": https://pas1.ru/set0
Не уверен, что, всё-таки, правильно понял задачу... Нужно при наведении мыши на метку подчёркивать её заголовок, независимо от стиля текста в ней, а потом восстанавливать исходный стиль, так?Могу предложить такое решение (см. влож.). Пользоваться им можно, но осознавая его костыльность, по причине того, что со множествами в скриптах мы оперировать не можем.
Такое впечатление как-будто у меня TASEGauge пропускает кадры и отрисовывается в 10-15фпс ...
Нужен хоnя бы пример, а так, информации - 0.Посмотрел в своих скинах, где индикаторы c gkSequence - всё норм.SE 5.40.1426
... выглядит как дрожание шарика.
...обрати внимание на связи в аниматоре...
Да хотелось бы взглянуть, на файл проекта
Дико извиняюсь, по ошибке не то упаковал, файл перезалил.Лучше, конечно, уменьшить число кадров в аниматоре, плавность при таких размерах не пострадает, а тайминг у аниматора в 10 мс - это нехорошо.