0 Members and 3 Guests are viewing this topic.
Вы опять ничего не понялиПрогресс-бар - это полоска, которая ползёт при проигрывании трека, она может быть покадровой, как эта (кадры идут сверху вниз, последний кадр - маска):Теперь каждый кадр меняете на 2 катушки с разной степенью заполнености: о-О, 0-0, О-оСвязи такого прогресс-бара самые обычные, посмотрите в стандартном проекте BlissПлёнку вращать не нужно, достаточно вращать катушки, а плёнка просто будет перетекать от одной катушки в другую
На левой катушке хотел сделать анимацию исчезновения пленки, а на правой анимацию появления. Но видать не угадал.
... Или мастера сами создают текстуры и шрифты?
procedure Execute(var State: Integer); var BT,: TComponent; ZT,: TComponent; begin BT := FindObject('AS'); case State of 2: begin ZT := FindObject('CC'); ZT.BeginUpdate; ZT.Set('State', 2); ZT.EndUpdate; end; end;end;
Ну подскажите,пожалуйста,что нужно вместо State написать что-бы поменять положение слайдера СС(на четыре положения) другим слайдером AS(то-же четыре положения) в положение 2?
Менять надо Position счётчика, подключенного к слайдеру, у слайдера нет свойства State.FindObject('Имя счётчика').Set('Position', 2)
procedure Execute(var State: Integer); var BT,: TComponent;//управляюший слайдер ZT,: TComponent;//счётчик NewLogicalOperatorCounter CT,: TComponent;//управляемый слайдер begin BT := FindObject('SliderA'); case State of 2: begin ZT := FindObject('SliderB');//ищем SliderB CT := FindObject('NewLogicalOperatorCounter');//ищем счётчик подключённый к Action SliderB ZT.BeginUpdate; CT.Set('Position', 2);//меняем позицию SliderB ZT.EndUpdate; end; end;end;
Внизу правильный код.
А не подскажет мне кто-нибудь где можно взять именно SEv3.50? Потому как под wine 4й аимп ложит систему, и мне бы 3й немного подшаманить.
Подскажите пожалуйста, как показать загорание светодиода над кнопками перемотки и перехода на след.трек при нажатии?
Для кнопки пуск я сделал поставив текстуру диода в скрывающуюся кнопку. Горит пока не нажму стоп.
Контейнер сохраняет ширину основного окна, размещается либо сверху главного окна, либо снизу и не перемещается.
Можно, как вариант, включить светодиод в кадры кнопки.
Для индикации состояний плеера (STOP, PLAY, PAUSE) существует провайдер prvPlayerState.State (см. справку).
На то он и контейнер - его положение и размеры задаются выравниванием и отступами от родителя.
я читал где то коментарии модератора, что можно сделать маленький контейнер.