Вот и подошла пора для уже ставшей традицией новогодней заметки – подведение итогов года и планов на будущее.
Yearly Archives: 2015
Тестирование методов вывода звука. Перезагрузка.
Предыдущая статья, посвящённая исследованию методов вывода звука, была опубликована более 3-х лет назад, с тех пор мир немного шагнул вперёд: появились новые операционные системы (ОС) Windows 8, 8.1, 10, AIMP научился выводить звук через WASAPI Exclusive, кроме того, формат High-resolution Audio 192 кГц / 24 бит стал набирать популярность среди обывателей, благодаря появлению более доступных устройств с его поддержкой. Настало время повторить исследования с учётом этих изменений.
AIMP4: что нового?
Эта статья является компиляцией всех предыдущих статей, посвященных новой мажорной версии плеера для Windows ОС. Continue reading
AIMP for Android v2
Этот год выдался весьма плодотворным на новые релизы – сегодня я хочу представить вашему вниманию вторую мобильную версию AIMP для ОС Андроид. Continue reading
Bliss – новый стиль AIMP
Рад представить вам обновленный стиль нашего проекта!
Стиль выдержан в рамках современной моды в дизайне UI – это плоский, чистый интерфейс с минимальным количеством визуальных разделителей. По цветовой гамме новый стиль опирается на Euphoria из AIMP2 – это сочетание темно-серого, белого, оранжевого цветов и его оттенков.
AIMP4: Плейлисты
Рассмотрим изменения, что произошли в работе и управлении плейлистами.
AIMP4: Фонотека
Страшно подумать, что с последнего более-менее серьезного обновления фонотеки прошло уже целых 3 года! Итак, хочу вам представить второе перерождение фонотеки – v4.0. Continue reading
Фонотека – как это было?
Прежде, чем перейти к рассмотрению изменений в новой версии фонотеки, предлагаю вспомнить: как это было, какой была фонотека в самом начале, как она развивалась, какие изменения претерпела. Continue reading
AIMP4: Skin Engine — пользовательские провайдеры. Часть 3
Этот тип провайдера я специально вынес в отдельную статью, чтобы остановиться на его возможностях более подробно. Итак, речь пойдет о скриптах.
AIMP4: Skin Engine — пользовательские провайдеры. Часть 2
Вторую часть статьи я посвятил новому типу пользовательского провайдера – CustomContextMenu.
AIMP4: Skin Engine – пользовательские провайдеры. Часть 1
Сегодня предлагаю вам рассмотреть изменения, сделанные в пользовательских провайдерах.
AIMP4: Skin Engine – оптимизации
AIMP4: Skin Engine – графика
Сегодняшняя заметка будет посвящена графическим возможностям новой версии скин-движка.
AIMP4: Skin Engine – пользовательские локализации
В первых двух статьях, посвященных 4-ой версии скин-движка, я говорил о появлении “дружелюбного имени” у окон и текстовых кнопок. Наверняка, при прочтении у вас сразу же возникла мысль, что эти фишки лишь на половину полезны без локализации.
AIMP4: Skin Engine – элементы управления. Часть 2
Сегодня речь пойдет об изменениях в так называемых элементах управления, непосредственно с которыми взаимодействует пользователь.