Архив за год: 2015

Тестирование методов вывода звука. Перезагрузка.

Предыдущая статья, посвящённая исследованию методов вывода звука, была опубликована более 3-х лет назад, с тех пор мир немного шагнул вперёд: появились новые операционные системы (ОС) Windows 8, 8.1, 10, AIMP научился выводить звук через WASAPI Exclusive, кроме того, формат High-resolution Audio 192 кГц / 24 бит стал набирать популярность среди обывателей, благодаря появлению более доступных устройств с его поддержкой. Настало время повторить исследования с учётом этих изменений.

Читать далее

AIMP for Android v2

Этот год выдался весьма плодотворным на новые релизы — сегодня я хочу представить вашему вниманию вторую мобильную версию AIMP для ОС Андроид. Читать далее

Bliss — новый стиль AIMP

Рад представить вам обновленный стиль нашего проекта!

Стиль выдержан в рамках современной моды в дизайне UI — это плоский, чистый интерфейс с минимальным количеством визуальных разделителей. По цветовой гамме новый стиль опирается на Euphoria из AIMP2 — это сочетание темно-серого, белого, оранжевого цветов и его оттенков.

Читать далее

AIMP4: Фонотека

Страшно подумать, что с последнего более-менее серьезного обновления фонотеки прошло уже целых 3 года! Итак, хочу вам представить второе перерождение фонотеки — v4.0. Читать далее

Фонотека — как это было?

Прежде, чем перейти к рассмотрению изменений в новой версии фонотеки, предлагаю вспомнить: как это было, какой была фонотека в самом начале, как она развивалась, какие изменения претерпела. Читать далее

AIMP4: Skin Engine — пользовательские провайдеры. Часть 3

Этот тип провайдера я специально вынес в отдельную статью, чтобы остановиться на его возможностях более подробно. Итак, речь пойдет о скриптах.

Читать далее

AIMP4: Skin Engine — оптимизации

Прошлые статьи по теме:

  1. AIMP4: Skin Engine
  2. AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 1
  3. AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 2
  4. AIMP4: Skin Engine — пользовательские локализации
  5. AIMP4: Skin Engine — графика

Читать далее

AIMP4: Skin Engine — пользовательские локализации

В первых двух статьях, посвященных 4-ой версии скин-движка, я говорил о появлении «дружелюбного имени» у окон и текстовых кнопок. Наверняка, при прочтении у вас сразу же возникла мысль, что эти фишки лишь на половину полезны без локализации.

Читать далее

AIMP4: Skin Engine — элементы управления. Часть 2

Сегодня речь пойдет об изменениях в так называемых элементах управления, непосредственно с которыми взаимодействует пользователь.

Читать далее