0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Код ошибки? Версия Windows? Проверьте настройки TLS и SSL в Windows, а так же параметры антивируса или файервола
Попробовали заново добавить WebDav-адрес на вкладке плагина? У меня подключилось и файлы воспроизводятся.
IP адрес и доменное имя
Там в самом облаке ссылка, которую нужно использовать. Оттуда скопировали?У меня там такой текст (емайл изменил, там мой): https://sam.nl.tab.digital/remote.php/dav/files/mail@yandex.ru/
Нужно нажать кнопку "Настройки" на вкладке файлов. В инструкции это указано. https://docs.nextcloud.com/server/22/user_manual/en/files/access_webdav.htmlЕсли указанная кнопка не показывает адрес, то свяжите с поставщиком услуги.
На каком этапе ошибка?