Total Members Voted: 216
0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Тогда, пожалуй, пора вводить в каталог обложек пункт "системные требования". Или я здесь один такой с полудохлым компьютером?
Господа, я понимаю ваше огорчение, но если катушечник делать с низкой прожорливостью - бобины будут дергаться гораздо сильнее. Тогда смысл рисовать таких красавцев потеряется. Тем более, что компы все равно надо менять в будущем. А что потом - я купил шустрый комп, пожалуйста перерисуйте скин заново? Юзайте пока скины попроще, а когда придет время - можно и такой скин поставить.
... Система не самая древняя: Win7 x64, 2gb ram, cpu: pentium dual core 3.11 GHz, AMD Radeon 4600 series.
... Ваши предыдущие обложки никогда не тормозили на моем компьютере, загружались быстро и без ошибок, не перегружали память и процессор, в отличии от более тяжелых обложек McClaud'а, которые у меня грузятся с минуту и не дают воспроизводить lossless-файлы. ...
Никакой логики нет устанавливать х64 систему при 2 ГБ ОЗУ - разницы в быстродействии на обычных программах Вы не заметите. Весь смысл от х64 - это возможность наращивания памяти до 8 ГБ и далее. А проц и у меня, похоже, такой же, его вполне для подобных задач хватает, даже с этим скином у меня его загрузка редко превышает 1% на процесс AIMP3.exe. Посмотрите в диспетчере, сколько у Вас пожирает сама система, когда ничего из программ не запущено. На этот скин требуется не менее 670 МБ свободной памяти, поскольку в нём реализована перемотка ленты - это самые весомые аниматоры в проекте, каждый из них пожрёт 242 МБ, плюс ещё аниматоры самих бобин 2 х 66 МБ, да всё остальное...Просто я не злоупотребляю разнообразием кассет и использую некоторые упрощения для уменьшения числа кадров в аниматорах.А долгая загрузка как раз и говорит о недостатке памяти - винды начинают использовать файл подкачки, а отсюда и дальнейшие тормоза.В первом посте как раз и написано о возможной невозможности загрузки скина в системах х32, что и подразумевает наличие хотя бы 4 ГБ RAM на борту.
Насчет кассет - получается, они крутятся все одновременно, но отображается только одна?
В диспетчере аимп использовал 20% ЦП и постепенно увеличивал потребление памяти вплоть до 250Мб, пришлось убить процесс, хотя бы для того, чтоб курсор начал реагировать на мышь.
А я раньше считал, что ОС x64 нужна для 64-битных программ (вроде одной хитрой брутфорсилки). В диспетчере аимп использовал 20% ЦП и постепенно увеличивал потребление памяти вплоть до 250Мб, пришлось убить процесс, хотя бы для того, чтоб курсор начал реагировать на мышь.
... Насчет кассет - получается, они крутятся все одновременно, но отображается только одна?
250 - не предел, этот скин порядка 1300 вкушает
Жесть! У меня игры столько не жрут, правда, я в новинки не играю особо.
Спецом для катушечников можно реализовывать программное вращение текстур, потребление памяти уменьшится, но тогда нагрузка на проц возрастёт. Чтобы оптимизировать нагрузку на проц - нужно заюзать ещё дополнительные технологии. В общем, длинная цепочка работ, которые по большому счёту не сильно востребованы: только для старых компов.
Старые компы у большинства, не каждый позволяет себе обновлять топовое железо раз в год.
Будете смеяться, но AKAI у меня загружается мгновенно и просто "летает" даже при 337Мб потребления памяти. В чем же дело?