0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Версия для ПК переводится в режим поддержки: мы будем выпускать обновления с исправлениями и небольшими улучшениями по мере их готовности. Ничего глобального ожидать не стоит.
Единственный вопрос, который я всем задаю: что вы хотите видеть в 5-ой версии? Просто новый скин?
ну хотелось бы новый скин движок наверное, с поддержкой гпу
и всякого рода анимаций и подобных активностей.
Возможностей по кастомизации плейлиста было бы значительно больше: можно добавить текстуры, градиентные заливки, обложки треков, свои наборы колонок, сортировку по любой колонке...
GPU-based отрисовка, это, конечно, прикольно и современно, но не панацея, хотя и сделать можно. Во-первых, многое будет зависеть от возможностей вашей GPU (например, максимальный размер текстур и их количество). Во-вторых, для конечного пользователя это совсем не фича.
Например?
Понятно, в общем GPU. А какие киллер фичи для пользователей?
В любом случае, у меня уже есть пул задач на v4.70. GPU надо исследовать - кто знает, какие там ограничения и подводные камни... в 2020 релиза 5-ки уж точно ждать не стоит.На счет анимаций - на словах это выглядит круто, но давайте порассуждаем, допустим, напримере "анимированное изменения размеров и положений всяких элементов". Как это будет реализовывать дизайнер? Как он будет это контролировать? Или отдать все на откуп движку? Я уверен, будут ситуации в духе подмены одних элементов, другими - т.е. ситуации, когда изменение лайаута и элементов должны происходить как можно незаметнее для пользователей. Честно говоря, я не видел среди современных программ с крутой анимацией UI, чтобы они поддерживали полноценные скины. Обычно все ограничивается темами.
Вот на этих пяти видео все можно понять: https://mokup.app/tutorials/ по сути там создается имитация интерфейса но это в принципе уже готовый интерфейс который не выполняет а
В любом случае, у меня уже есть пул задач на v4.70.
Интересные факты всплывают с GPU: 1. максимальный размер текстуры по одной из сторон - 16000, т.е. тяжелые скины с длинными лентами аниматоров целиком в видео память не залезут - придется грузить лишь какую-то часть фреймов.2. отстутствует поддержка полупрозрачных окон, за исключением акрилик-размытия, что появилось в 10ке. Однако у акрилика есть своя проблема - нельзя делать непрямоугольные окна.
Про GPU можно забыть - я потратил 3 месяца на изучение и могу сказать, что я не смогу перенести все фичи скин-движка на DirectX, не нарушая обратной совместимости
весьма прискорбно
...Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуально
... Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.
Вот я и думаю - на модернизацию движка этот момент потянет или это не исправимо.
В любом случае, я не оставляю желания заняться оптимизацией скин-движка. Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуально
Подтормаживание разделителя между "древом" Фонотеки и основным полем Фонотеки, когда на фон вброшена текстура - это в рассматриваемые случаи идёт или это уже в чудасии скинодела? Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.
Приветствую!Единственной опции которой не хватает это реализация просмотра, добавление, редактирования и использования всех (произвольных) тегов в аудиофайле.
Например, в AIMP существует поиск данных в интеренете на популярных сервисах в том числе musicbrainz и затем дальнейшее автоматическое заполнение тегов найденными данными. Это отлично! Но почему нельзя использовать больше информации с указанного выше сервиса, это увеличит возможности катологизации, сортировки и т.д. Например я обычно использую следущие теги с данного ресурса (см. прикреплённый файл в предидущем моём сообщении).
Например? Какие бы данные вы оттуда взяли дополнительно?
DISCSUBTITLEORIGINALDATEORIGINALYEARХотя бы вот эти. Что бы можно было сделать примерно как на втором скрине.Почему вы не хотите дать в этом свободу пользователю? Может какие то сложности? Если это не возможно по каким то техническим причинам, то тогда вопрос закрыт.
DISCSUBTITLEORIGINALDATEORIGINALYEAR
Что значит первый? 2ой и 3ий имеют смысл для переизданий и в большинстве случаев просто не заполняются
Первый это названия подальбома в сборнике, на скриншоте это видно.Что значит в большинстве случаев? На musicbrainz всегда они заполены. Представте, есть несколько версий одного альбома, выпущенные в разное время, разными лейблами и т.д. В AIMP в них нет разницы, как их различить? Про первый: существует официальный сборник с альбомами. Альбомы в сборнике должны же отличаться от одиночных альбомов? В AIMP они вообще не видны как альбомы.Если вы считаете что все пользователи AIMP ни разу с этим не сталкивались и это ни кому не нужно, то конечно не стоит заморачиваться. Но если вы хотите что бы ваше творение было лучшим, то оно должно быть лучшим во всём, даже в таких "мелочах". И даже если добавить конкретно эти теги, то это не решит главную проблему, а именно невозможность добавлять любые пользовательские теги.Ещё раз повторюсь, если это не возможно технически, то больше вопросов нет. А если есть такая возможность и вы по какой то причине её не добавляете, то это по крайней мере странно.
По этому предложению создайте лучше отдельную тему в разделе предложений с голосованием.
Прежде чем выносить тему на голосование есть необходимость всё таки выяснить возможно ли это осуществить в принципе.Если вы этого сделать не сможете, то какой смысл в голосовании? А вы так и не ответили на этот вопрос.
Ответил. Можно сделать поддержку конкретных полей, всех возможных - нельзя, тк нужно знать их формат данных
Благодарю. Вижу что не тема Вас не заинтересовала. Вопросов больше нет.
А может реализовать два движка, типа старый и новый. Те кому нужны старые скины пусть ставят галку в установщике типа поддержка устаревших скинов и им доустановиться старый движок вместе с новым а там аимп уже сам будит решать как между ними переключаться. Вот сколько весит движок?
Какой в этом смысл?И откуда обычный среднестатистический пользователь знает, какой версии скины ему нужны?
Смысл в поддержке вычислений на GPU, которых катастрофически не хватает графической части программы.
Не будет этого.Исследования показали, что смысл или минимален, или его нет, или он со знаком минус.А писать новый движок с нуля - это годы разработки и тестирования с опять же минимальным смыслом.Вон Фубар вообще без скинов и популярность его говорит сама за себя.
А может реализовать два движка, типа старый и новый. Те кому нужны старые скины пусть ставят галку в установщике типа поддержка устаревших скинов и им доустановиться старый движок вместе с новым