0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
тайминги на 9-й скорости совершенно неюзабельные (до 90) смотрится очень "не камильфо"
А там где-то была тень???
Тайминги выбираются такими, чтоб скорость вращения, по возможности, была близка к реальной и ускорять их не надо, лучше увеличить число кадров.
А разве тайминги не взаимозависимы с количеством кадров аниматора для достижения требуемой скорости вращения?? Увеличиваем число кадров - должны уменьшать тайминги. Не?? И, как я говорил уже, - на 20% можно попробовать сделать побыстрее (будет по моему немного плавнее смотреться) тем более, что в свете немного разгруженного CPU можно просто чуть на 20% уменьшить тайминги (если конечно опять не упрёмся в CPU (тогда придётся уменьшать количество кадров).
... и неестественно быстрая скорость вращения будет бросаться в глаза
... Удивляюсь, что в AKAI такие экстремально низкие тайминги и крутится там очень плавненько.
... Тени не должно быть в не зоны корпуса (маг же стоит вертикально, а не лежит на "рабочем столе").
... Если тень делать совместно с бобиной, придётся делать два набора текстур, - отдельно для левой и правой бобин, что увеличит объём скина...
Аниматоры же зеркалируются в редакторе. У меня он один: и на левую и на правую.
А здесь освещение разве не 90 гр.? Я потому давно и перешёл на него, что можно использовать симметрию.
Нет, - "стандартные" 100 градусов.