0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
...Женя, возможно, прояснит.
...Фонотека у меня хоть и заполнена (для тестирования), но я ей не пользуюсь...
Quote from: Black_AVP on January 24, 2019, 19:28:12...acPlayableFileFindInMLacPlaylistFindInML...... А какая между этими двумя разница?
...acPlayableFileFindInMLacPlaylistFindInML...
[ Вот и попробуй теперь выбери, что лучше... когда этим не пользуешься]
Создайте голосование (может, в отдельной теме, в болтушке) для определения частоты использования и востребования разных команд/кнопок.Предвижу заранее, что ситуация будет как в той басне про лебедя, рака и щуку.
Мои варианты - сделать всплывающее меню или в кастомизации пусть пользователь назначает себе сам кнопку
А не перегруз с кнопками? Не будет похоже на баян?
ИМХО, на кнопки стоит навешивать уж самые необходимые и важные функции...
...остальные группировать и помещать в выпадающие меню.
Можно дополнить уже существующие стандартные меню своими пунктами.
Ещё, как вариант, можно обойтись без хендлера, изпользуя тот же скрипт от Zhenya, но в более привычном для всех скрипт. счётчике:Также добавить хинт.
Взял этот вариант. По началу всё было нормально, но потом заметил интересную штуку. Если отправить в редактор из плейлиста файл или файлы - неважно, потом закрыть редактор... переключиться на другую обложку... потом при переключении обратно на эту обложку - первым делом непременно открывается расш.ред.тегов с активной, играющей композицией. Сборка этого скина с редактора - тоже потом открывает редактор. Применение обложки "с нуля" - тоже... Выключить в этом скине плеер и снова включить - опять окно редактора с активным треком открывается... Но всё это только после, если единожды был задействован редактор через плейлист. Это же касается всех вариантов скинов, где я использовал этот скрипт. Два предыдущих скрипта пока не тестировал с таким же пристрастием, но интересно - что В ЭТОМ случае такое происходит? (проект прикрепил) Я где-то ошибся?
... State := 0;end;
procedure Execute(Sender, Arguments: TComponent);
procedure Execute(var State: Integer);
Но зачем это делать? Если для этого прекрасно подходит Handler, обработчик событий, в данном случае события OnClick у кнопки.
И под конец опять возвращаюсь к кнопке вызова редактора тегов . Zhenya, это правильно схема на Handler так работает или я опять где-то напартачил? Заметил одну штуку. Как я понимаю вся суть завязана вокруг acPlaylistFocusedItemShowQTE и без него работать не будет. То есть, само по себе нажатие на кнопку не вызовет пустой редактор тегов, если хотя бы раз не щёлкнуть мышкой в поле плейлиста? По крайней мере у меня получается такая ситуация; если создать новый плейлист или открыть ранее закрытый - короче, если в нём ещё не успели покликать мышкой внутри (не важно - с фокусировкой какой-то композиции или просто на пустом месте, без выделения оной), кнопка не вызывает редактор. Но если хотя бы раз щёлкнуть в поле плейлиста, то потом уже неважно если что-то другое мышкой выбирается, переключаются плейлисты - по возвращении к этому плейлисту уже будет кнопкой вызываться редактор, в первую очередь пустой, если нет выделения трека в самом плейлисте.