0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Кстати, раскадровку в ФШ в некоторых случаях, в частности для линейного перемещения векторной фигуры, можно делать и таким способом: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=2202.msg293678#msg293678
Попробуйте установить портабельную версию в чистом виде без всяких излишеств, если картина не изменится, причину надо искать или в системе, или в том софте, что в автозагрузке.
...(правда ничего из устанавливаемого самим плеером - плагины - не выкидывал)...
...КАК сделать так, чтобы скролл и текст не перекрывали собой текстуру стекла, а находились под ней?...
Честно говоря, из всего выше изложенного до конца так и не понял, что должно быть: скролл, к примеру, тоже должен быть под блюром?
Этим элеменотом (BluredGlass) вообще не стОит сильно увлекаться, если под ним "живые" элементы, то он будет заметно грузить проц.
Для покрытия же обычным стеклом в контейнерах и панелях есть слой-крышка.
Даже со сброшенными в "0" показателями BlurLevel?
Я TASEBluredGlass использую исключительно как элемент-носитель текстуры, который сам по себе более простой (меньше различных параметров для настройки) чем другие
"Мутить" же весь экран сплошной крышкой контейнера "под стекло" не хочу, не хочу искажать полезную зону с выводимой информацией ради красивости.
Этого я не знаю, но в любом случае этот элемент "тяжёлый" для процессора.
Проще панели ничего нет. Раньше для подобных целей вообще использовали текстовую метку.
Что растягивать, а что нет, задаётся в параметрах растягивания текстуры - можно углы, можно середину. Можно добавить дочерний контейнер или задать отступы. Неразрешимых ситуаций в этом плане нет, по крайней мере, за свою практику я с ними не сталкивался.
... Я пока ещё плохо комбинируюсь контейнерами между собой...
Я не выравнивание контейнеров имел ввиду, а "Параметры растяжения" текстур тех же контейнеров, панелей и пр. элементов, те, что в диалоге "Текстуры" слева.
Если исходников для "Classic"/"Night" всё же нет в свободном доступе, я бы, на месте модераторов, этот Ваш пример закрепил в тему по АналогМетру.
Не стОит благодарностей, делов-то там, даже с моими глазами, на 10-15 минут.
На оригинал, исходников у меня, ес-но, нет, есть на призводные от него, которые когда-то сам на основе него рисовал, но от них проку будет мало - там все контуры объединены.Два варианта с двумя вариантами раскраски в одном файле:
Не знаю почему, но этот скин мне показался похожим на вип-гроб с музыкой=)))))
Ничего не имел ввиду плохого, но почему-то эта мысль пришла первой))) Еще и песня Раммштайна вспомнилась про то как маленький мальчик один ночью в могиле с музыкальной шкатулкой замерзает...))))