0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Вместо виртуальных связей можно использовать BindingsGetDataAsInteger('prvPlayerState', 'State').
...тут коротким ответом не отделаешься =)...
Тогда можно обойтись такой одной связью:...То есть, если трек перематывать можно (длительность больше нуля), то слайдер будет отображаться, если трек перематывать нельзя (длительность равна нулю, а значит это играет радио или режим Стоп), то слайдер будет скрытым.
Кстати, бегущую строку лучше не накрывать крышкой,а просто менять текстуру фона. Почему? Попробуйте на Стопе покрутить громкость в скине с бегущей строкой или в скине по умолчанию — там будет отображаться значение громкости. Изменение баланса и эффектов тоже отображается в бегущей строке. Но менять доступность (Accessibility) бегущей строки, я считаю, всё же нужно, без этого как-то нелогично, что указатель меняется на "руку".Для этого можно немного поменять крышку из кнопки, про которую я писал выше: вместо прозрачного кадра вставить туда кадр со светящейся текстурой. Ну и поменять ZOrder само собой, чтобы кнопка-крышка была уже под бегущей строкой.
Ещё момент: у спектрума не открывается конт. меню, нужно удалить связь ContextMenu и очистить свойство PopupMenu (pmDisplay уже пустой для спектрумов). Теперь будет открываться конт. меню окна, как и должно быть.
Да, ещё вспомнил: вот тут выглядит так, как будто крышка меньше по высоте, чем нужно:...Или так и задумано? На мой взгляд выглядит странно.
...То есть лучше в редакторе не переключать режимы Stop, Play, Pause (с зажатым Alt по кнопкам в скине или переключателем внизу рабочей области)...
Разве без этого окна скин будет считаться неполным?
По поводу prvPlayerState.State. Не знаю, конечно, для чего оно в этом скине используется...
А разве нет? Понятное дело без "Плейлиста", но вот даже без "Фонотеки" скин уже не считается полным и готовым к публикации: разве не должен быть полный набор базовых окон, представленных, по крайней мере, в базовых примерах скина в том же редакторе?
Только текстуру или саму кнопку?Опять же, если я правильно понял, то, наверное, можно использовать события onTrackStarted, onTrackFinished и многостраничную группу из двух страниц, в ней есть свой фейдинг, это будет надёжнее, чем скриптами менять прозрачность.В Denon'e у меня кассеты так меняются при смене трека.
А значение State проще всего считывать из скрипта с помощью выражения:AState:= FindObject('prvPlayerState').Get('State')
Value := BindingsGetDataAsInteger('prvPlayerState', 'State');
... но тогда площадь анимации будет большой и возможно способ менее оптимизированным получится.
Как строку? По мне так удобнее получать в числовом виде ...
case PlayerState.Get('State') of 'opsStop': begin if not (MainSwitch.Get('Position') in [1,3]) then MainSwitch.Set('Position', 1); PlayPauseSwitch.Set('Position', 0); end; 'opsPlay': begin MainSwitch.Set('Position', 2); PlayPauseSwitch.Set('Position', 1); end; 'opsPause': begin MainSwitch.Set('Position', 2); PlayPauseSwitch.Set('Position', 0); end; end;
Только текстуру или саму кнопку?...
...возможно нужно будет переделывать структуру скина. Можно и поверх всего окна разместить группу, но тогда площадь анимации будет большой и возможно способ менее оптимизированным получится....
Как я и думал, окно визуализации необязательно для полного скина. Ну это так, на всякий случай, информация.
... у Вас остались исходники обложки Technics RS-B905? Поделитесь пожалуйста,если остались.
Black_AVP видел,делились.
Смотрю, вот, на Вашу "музыкальную шкатулку"..., по общему стилю мне она напоминает что-то из аппаратуры 60-х, но то, что в дисплее, прям глаза режет - совершенно несовместимо, особенно бегущая строка. В своё вренмя пользователи мне всю плешь проели с этой строкой - просили её убрать или сделать хотя бы отключаемой. Да и какие в то время ЖК- или люминесцентные индикаторы, или, даже, светодиоды? На месте этого дисплея хорошо бы смотрелась пара больших красивых стрелочных индикаторов из той же эпохи и механических счётчик, а для любителей всяких моргалок можно сделать отдельное окно и туда свалить все эти дискретные индикаторы. Это всё ИМХО, ес-но.