0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
В моем случае нужно чтобы свечение появлялось при нажатии на кнопку. Для отдельно стоящей кнопки это можно реализовать добавив свечение в третий кадр.
И попутный вопрос. На примере выше, свечение кнопки выступает за границу окна проводника, в SE подобное возможно?
Можно текстуры кнопок нарисовать в фоне, а сами кнопки сделать прозрачными, но со светящимся третьим кадром.Это делается с помощью тени для всей обложки. Видимая тень или невидимая - это не важно.В обложке BLISS это есть, можно посмотреть в редакторе, как это реализовано.
Второй и третий кадр кнопки будет отличаться от первого(прозрачность\тень). Так что в фоне их не нарисовать, из-за того, что второй и третий кадр будет накладываться на текстуру кнопки в фоне.Может другие способы есть?
Как я написал, в таком случае кадры(второй, третий) с прозрачностью\тенью будут накладываться на первый кадр нарисованный в фоне. Смешиваться.
Не думаю, что это нерешаемая задача. На мой абстрактный взгляд всё должно срастись.Если дадите текстуры или проект - могу попробовать реализовать более предметно.
Может оформить как предложение для Skin Engine? Вроде как очевидная функция для кнопок..
В моем случае нужно чтобы свечение появлялось при нажатии на кнопку.
А что тут можно со стороны скин-движка сделать? Все элементы располагаются в окнах по своему Z-Order, и если они перекрывают друг друга, то полностью виден будет только с бОльшим Z-Order.В 4.5 элементарно сделать это с помощью обработчиков, хоть на нажатие, хоть на наведение, меняя скриптом Z-Order кнопки в этой группе. (Пример во влож.)Текстуры при этом у кнопок будут обычные.