0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
возникает новая задача повысить детализацию и насыщенность звука
Далее вы хотите его рассмотреть подробно с различными нюансами это уже аналогия пример про оверсемплинг.
При оверсемплинге с частой 24кгц ничего не произойдёт она останется прежней. Просто благодаря повышению частоты дискредитации она зазвучит лучше. Частота звука и частота дискредитации это разные понятия если их разграничить и не путать, то это все понять будет очень просто.
Шум и гармоники это уже совершенно другое не относящиеся к частоте сэмплирования. Пример с фото ты сфотографировал на хорошую камеру фотку природы лес+горы. Качество фото идеальное получилось (аналогия восстановления по теореме Котельникова). Но ты захотел рассмотреть на фото ближе все участки ты взял и приблизил и теперь смотришь на микро детали деревьев и горы(аналогия с Оверсемплингом).
Но ты захотел рассмотреть на фото ближе все участки ты взял и приблизил и теперь смотришь на микро детали деревьев и горы(аналогия с Оверсемплингом)
Усилить выделённость звуков или добавить насыщенности или повысить слышимость все составляющих такие термины тоже подойдут и будут понятны.
Из оригинала ничего сжимать не нужно
Похоже каждый остался при своём мнении...
Ага, всего делов-то =) Выкинуть, что было написано и написать отдельную версию под DSD-сигнал. "А за чей счет этот банкет?" (с)А самое главное - зачем? Ради чего? Между DSD и PCM сигнал конвертируется без потерь, у них просто разные представления данных
Оффтоп. А при помощи реверс инжиниринга + нейросеток не проще программировать и добавлять поддержку новых форматов и функций? Конечно нейронка может выдать бред, но можно будет посмотреть и отредачить код. Все это в теории ускорит процесс написания и упростит. Или нет?
В плане кодирования думаю проще.
А если готовый код скормить нейросети и запросить дополнения по функциям командам и новым числам (изменения параметров) то тоже будет посредственно или в плане аналитики нейросети лучше, чем создания полностью нового кода?
Чтобы обойти ограничения и недоработких других ?
а чтобы в меню зашел и каждый раз себе выбрал нужную частоту и битность.
Так же чтобы был выбор кратных частот на основе исходной нужно
С поддержкой больших частот сэмплирования.
Только я не до конца понял как он преобразует
FFT алгоритм одинаково хорошо работает со всеми частотами
И функции 64 bit Float пре рендер обработки были, на вывод все равно 32.
Движок сейчас поддерживает уже большие числа часто сэмплирования
Это не совсем большая разница.
Ну если бы раз в 10+ то было проблемой.
сть исходная частота (любая от 8кгц до мгц) PCM движок поднимает ее до 22/45 МГц в виде PCM потом подает это в специальный дельта сигма модулятор который это превращает в Нативный DSD, потом он воспроизводится
Это механизм преобразования очень больших частот дискредитации в движке плеера как пример.
чем больше ядер и оперативки тем это точнее
тем это точнее и без багов работает
А что не так? Чем больше по размеру файлы и частоты тем больше нагрузка на процессор.
Ну так что добавите поддержку нативного DSD ? И PCM 3мгц ? 😁 Когда нибудь
Может мнение измениться у автора.