0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
placement_margins="1 0 1 143"
Code: [Select]placement_margins="1 0 1 143"При этом отступ от краев остается.
Значит проверяй отступы контейнера
А как трек перематывать, не боясь задеть рядом лежащие кнопки и плейлист?
Он без отступов.
Hombre, вроде придумали как обойти отсутствие сontent_offsets:Текстуру незаполненного прогресса сделай в самом контейнере, только учти, что её начало нужно рисовать заполненным, длинной в половину от текстуры ползунка.Не забудь добавить в skin_sizing_margins отступы от его растягивания с левого края, отступ должен быть равен длине заполненной части прогресса (в половину от текстуры ползунка).А в самом sbSeekBar, текстуру skin убери, и тогда всё должно получится.
По-моему, это несколько нарушает логику работы самого прогресс-бара. Обошелся более простым методом.
Небольшое сравнение с дефолтным скином