0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
"Напустить" на них advanced tag editor? А что делать с исходной нормализацией, потому что редактор тегов AIMP сохраняет её как-то до-другому (и вообще, "поймёт" ли он, что файл изначально был нормализован в MP3Gain; плеер вроде понимает, но мало ли что...)? Подскажите, пожалуйста, наиболее правильный способ.
Эталонный уровень установлен тот, который рекомендуется библиотекой.
Что значит "АIMP сохраняет её как-то до-другому"?
Редактор с исходной нормализацией ничего делать не будет, он может либо пропустить трек, либо проанализировать его заново (в зависимости от настроек).
А по какому принципу вырабатываются рекомендации? Потому что в статье о ReplayGain, на которую Вы ссылаетесь в теме по нормализации, русским по белому написано "Эта техника использует эталонный уровень громкости в 89 дБ". VorbisGain тоже жёстко задаёт эталонный уровень 89 дБ.
Я проверил на изначально тихих треках, позволяющих большое усиление без клиппинга - и MP3Gain, установленный на 89 дБ, и VorbisGain (проверялось на том же треке, сконвертированном MP3->OGG) делают трек громче, чем другая копия трека, обработанная AIMP Advanced Tag Editor (далее для краткости AIMP); усиление в этом случае примерно одинаково, что у MP3Gain, что у VorbisGain, и намного выше чем ReplayGain, который записывает в тэги трека AIMP. Такое впечатление, что то ли в AIMP занижен эталонный уровень, то ли используется какой-то "пессимистический" алгоритм подсчета воспринимаемой громкости трека, завышающий громкость (из-за чего значения ReplayGain ниже, чем у MP3Gain/VorbisGain).
Исходя из этого, получается, что при переходе на нормализацию через AIMP с MP3Gain, нужно сначала откатить изменения MP3Gain.Я лично пока колеблюсь с переходом, потому что уж очень тихо AIMP делает нормализацию (см. выше про эталонный уровень). Попробую посмотреть сначала, что могут предложить другие фриварные средства по ссылкам из Википедии...
И? Я про это и говорю, что в AIMP стоит 89 дБ, как рекомендовано библиотекой.
Тихо или не тихо - вопрос десятый. Главное, что все треки будут одного уровня.