0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OpenGL для плеера?
Стало любопытно, а аниматор работает как APNG?
Разве APNG чем-то выдающимся отличается в плане рендеринга разных кадров?
У нас свой формат текстур, оптимизированный для быстрой загрузки и рендеринга
Что больше грузит систему, очень много мелких элементов или мало элементов с огромными текстурами?Как происходит отрисовка, послойно? Если послойно то как, с низу в верх или сверху вниз(я имею введу ось Z)?Дают ли статичные скрипты дополнительную нагрузку?
Еще вопрос: Обложка при открытии программы вся загружается в оперативную память? Все масштабы от 100 до сколько есть, или из файла выгружается только использующийся масштаб? Я знаю что проект скина вроде как компилируется во что то монолитное и его нельзя преобразовать обратно, можно ли читать только части файла?Если файл скина помещается в оперативку весь. Может было бы эффективнее создать этакий файл архив, в котором скомпилированы все масштабы в отдельные файлы и выгружать только нужные. Хотя тогда будет дублироваться логика, может логику в отдельный файл. Ну это так, мысли в слух. Я не программист и таких тонкостей не знаю. Не кидайтесь какахами, просто любопытно.
2. Да, послойно. Сверху вниз, естественно.
2. Есть проблемы с использованием оперативной памяти?
То есть сначала обрабатываются ближайшие элементы а потом те что под ними? Я думал наоборот.
Есть странность. При переключении обложек AIMP использует очень много памяти, например если включить скин "Pandemic" и переключится на скин 4к "алфа Kibtech 2.8", AIMP потребляет за 1,2 гб памяти. И потребление держится на таком уровне пока не кликнешь куда нибудь в обложку.
А суммарно распакованные (в BMP 32-бит формате) текстуры сколько весят?
Почему в BMP? У меня все текстуры в PNG, а половина из них вообще отсутствует(я использую заливку контейнера или панели), битность их я не знаю но рисовались они в 8-ми битном режиме фотошопа, вроде свойства говорят что глубина 32. Суммарный вес текстур экспортированных из проекта составляет "Размер: 24,3МБ; На диске: 52МБ". Что это еще за "на диске", это как то связанно с размером кластера?
Потому, что плеер работает исключительно с BMP, и в памяти скин занимает +/- столько, сколько BMP-шки на диске. Да, "на диске" связано с выравниванием по кластерам.