0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не понял, как работает перемотка.
Не понял, как работает перемотка. И ОЗУ вроде 8...
Если бы Вы замахнулись на Studer A820 (https://www.youtube.com/watch?v=-lcYBHA6zLY) или Тandberg TD20 teil3 (https://www.youtube.com/watch?v=DWfCL7myQdc)
Из пожеланий хотелось бы сгладить немного вращение бобин. Сделать им немного моушн блюра. Смотрелось бы плавнее. Сейчас видна небольшая дискретизация.
Это ни от скина, ни от скинодела не зависит.
Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?Я был уверен, что каждый кадр анимации бобины заранее просчитан и сохранен в текстуру. Уж очень реалистично выглядит Неужели все кадры рендерятся в рилтайме?На картинке то, что я имею ввиду. Первый вариант для стопа, второй для воспроизведения. Третий для перемотки.. но вряд-ли ее можно реализовать в принципе. У плеера нет такого события. А жаль
При остановке анимации тоже будет разблюренная бабина. Придётся по старинке рисовать поверх анимации кадры для стопа и паузы - а это дёрганья бабины (она ведь не будет спозиционирована на нужный угол) во время остановки/паузы.
Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?...
Ради интереса сделал тестовую анимацию. Левая бобина с блюром, правая без.
Как вариант, можно просто замедлить скорость вращения бобин. Будет плавнее.