0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
В скине Zix в окне визуализации подобное реализованоТакже обрати внимание на мое сообщение https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=39720.msg241786#msg241786
Сообщение видел)Только это не подойдет, если нужен настоящий переключатель с прозрачным фоном, появляющийся при наведении мышки на родительский контейнер.
Что-то мне кажется, что для этого придется перелопатить пол скин-движка
не всё так плохо со скин-движком
А что значит "настоящий переключатель с прозрачным фоном"?
Имел ввиду кнопку с отображением переключения состояния при нажатии на нее (кнопка повтора, например) на не статичном фоне (полоса уровня сигнала), как пример - кнопка R в скине Alice (только там она не скрывающаяся, как я хочу сделать).Для фейдинга нужно задействовать State переключателя, а State уже занят отображением текущего состояния данного переключателя.Можно это обойти используя поверх обычной кнопки-переключателя еще одну кнопку с переключением State, закрывающую нижнюю кнопку цветом фона, но это подойдет только если фон статичный.Получается, что такую кнопку-переключатель с фейдингом при появлении на данный момент не сделать, а без фейдинга резкое появление кнопки немного раздражает
Так я не понял, а для чего делать фейдинг для кнопки-переключателя?
ЗЫ: В принципе, State некоторых кнопок (в т.ч. повтора, шафла) можно сделать через LogicalOperatorCommutator Берем кнопку с тремя группами кадров, первый кадр третьей группы прозрачный.Связи LogicalOperatorCommutator: Value1 --> State - acPlayerRepeat или другоеValue2 --> IsActive - контейнераПараметры связи LogicalOperatorCommutator - If(value2=0,2,value1)
If(Value1=0 AND Value2=0,2,Value1)
Просто потому что резкое появление скрытой кнопки раздражает.
Если фейдинг у скрытых кнопок при их появлении (через Visibility) не будет добавлен, то можно в принципе играться со State кнопки. Хотя бы так
Вряд ли, т.к. движок не сможет оценить, нужен фейдинг или нет, ибо через видимость можно менять лейаут и типы элементов, не всегда фейдинг будет уместен.