0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
И почему вы решили, что изготовители массовой продукции для рынка компьютерного аудио всегда и образцово реализуют даже эти стандартные решения?
я не спорю, что некоторые пемехи имеют место быть, оптимизацию ЭМС никто не отменялпросто вы утверждали другое: что при одном и том же цифровом потоке - звук будет разныйто есть один и тот же поток но от разных плееров даёт разное влияние цифровой части на аналоговуюи я именно насчёт этого не согласен
А эти самые помехи, которые имеют место быть, они никак не зависят от операций, выполняемых процессором во время воспроизведения звука?
Я повторю, для меня эти проблемы - не предмет теоретических изысканий. Меня в отправной точке занимал практический вопрос: Почему звук фубара такой некомфортный и как это преодолеть? Я не изобретаю концепций про зловещую роль программно индуцированного джиттера. Но я вынужден к ним прислушиваться, когда есть явный эффект от определённых решений, а другого объяснения для этого эффекта нет.
Вы думаете, что плееры, выдающие одинаковую последовательность байтов, делают это одинаково? Тогда это будет один и тот же плеер. Вот он, таки да, будет играть всегда одинаково.
утверждение "я слышу разницу" - не принимал и не буду принимать.
Основа "проникновение цифры в аналог" - принимается. Но это проникновение с одним и тем же потоком - одно и то же.да, плееры должны выдавать одинаковую последовательность - такую, которая прописана в API на конкретный метод вывода звука. Если последовательность выдаётся другая - это касяк звукового движка и он должен быть исправлен
Вопрос: одинаковый ли будет звук при прослушивании? Я даже не спрашиваю, какой лучше - а одинаковый ли?Послушайте пожалуйста и ответьте.
Мы не до конца понимаем друг друга. Я несколько раз повторил, что одинаковые биты на выходе - исходная аксиома. Есть выполняемые параллельно программные потоки, которые разные плееры создают в разном количестве. У разных плееров разное число пересылок данных в памяти, разное число операций с этими данными, разного размера буферы, разной периодичности пересылки между ними. Поэтому диаграмма импульсов тока, порождаемых работой плееров, индивидуальна, даже если на их выходе одинаковые биты.
я иногда слышу разницу в одном и том же треке, на одном и том же плеере с одними и теми же настройками
То же самое со звуковым потоком он должен быть таким как прописано в документациии не важно как его обрабатывает процессор
Я, как мог, пояснил в предыдущем сообщении, почему условия воспроизведения, создаваемые определенным плеером, не сводятся только к содержанию выходного потока.
Я думаю и вы услышите разницу. Я предлагаю сравнить на треке lossless хорошего качества:Сравните foobar2000 через ASIO и Aplayer 2.9 через "сквозной" ASIO, как наиболее полно реализующий концепцию плеера вариант воспроизведения (эти плагины находятся в папке EXTRAS в архиве in_out_asio.zip, их надо скопировать в папку плеера, их настройка, включая выбор устройство вывода через свойства WAV-плагина).Биты будут одинаковыми.Вопрос: одинаковый ли будет звук при прослушивании? Я даже не спрашиваю, какой лучше - а одинаковый ли?Послушайте пожалуйста и ответьте. Мы не до конца понимаем друг друга. Я несколько раз повторил, что одинаковые биты на выходе - исходная аксиома. Есть выполняемые параллельно программные потоки, которые разные плееры создают в разном количестве. У разных плееров разное число пересылок данных в памяти, разное число операций с этими данными, разного размера буферы, разной периодичности пересылки между ними. Поэтому диаграмма импульсов тока, порождаемых работой плееров, индивидуальна, даже если на их выходе одинаковые биты.
Ситуацию, когда одна машина проехала, а другая подошла с задержкой - не рассматриваем - это значит недостаточное быстродействие проца
Почему закладывает ушиИтак, чтобы понять, почему у человека закладывает уши, необходимо разобраться в строении и функционировании уха. Мы с вами видим наружный слуховой проход слухового канала, который выглядит как труба. На его конце расположена барабанная перепонка, которая представляет собой тонкую соединительную мембрану. Она нужна, чтобы ограничить наружный слуховой проход от барабанной полости. За барабанной перепонкой следует среднее ухо - пространство, заполненное воздухом. Обратите внимание, что давление в среднем ухе должно всегда совпадать с давлением в наружном слуховом проходе, чтобы человек не ощущал никакого дискомфорта. Стабилизирует давление в среднем ухе евстахиева труба, которая соединяет его с глоткой. Через эту трубу воздух спокойно циркулирует назад и вперед, что и уравновешивает давление в наружном слуховом проходе и в воздушной камере среднего уха.
или тот же человеческий фактор (усталость водителя, нерасторопность таможенника).и вообще, не надо забывать, что человеческое ухо простой по устройству, но очень сложный в эксплуатации инструмент. не замечали, что в самолёте музыка слушается по другому? уши закладывает, а зевнёте или глотнете и слышимость лучше. и не только в самолёте. Немного теорииПроцессов в организме, влияющих на слуховой аппарат очень много. Я даже подозреваю что чисто психологически можно инициировать функции организма, которые приведут к разнице давления в среднем ухе и в наружном слуховом проходе. Например, вы внушили себе, что один плеер играет хуже или на это повлияли какие-то внешние факторы. Теперь при каждом прослушивании этого плеера у вас поднимается незначительно давление в головном мозге, что так же незначительно приводит к повышению давления в среднем ухе и, как результат, вы слышите по-другому. Или ещё какая-то комбинация функций организма.Это конечно моя дилетантская трактовка. Но ХЗ, мо-быть оно так и есть.
Но, согласитесь, это уже никак не зависит от программы или железа.
а можно пример? Доступным языкомили аналогию проведите, как я делал выше
Аналогии - плохой путь. Но если хотите...