0 Members and 2 Guests are viewing this topic.
Размер скина вырос в полтора раза! Нагрузка же на проц не изменилась.
На сколько старый скин? от AIMP3/4? Напомню, что раньше у скинов было solid-сжатие, с AIMP5 - каждая текстура пакуется индивидуально и распаковывается только при надобности. Да, скины стали больше по размеру, но зато быстрее грузятся и меньше занимают в памяти (особенно актуально для скинов с поддержкой нескольких разрешений)
Дело не в возрасте исходного скина, сборка производилась в актуальной версии редактора, отличие лишь в ориентации многокадровых текстур. На производительность не влияет, но размер самого скина (и проекта тоже) для вертикально ориентированных текстур значительно больше.
procedure Execute(var State: Integer);var shu1,shu2:Integer;begin shu1 := FindObject('acPlayerShuffle').Get('StateIndex'); shu2 := FindObject('acPlayerRepeat').Get('StateIndex'); FindObject('shuf4').Set('Template', shu1); //for test FindObject('rep4').Set('Template', shu2); //for test begin if shu1 = 1 then FindObject('MC').Set('Position', 1); //update state to apply skin if shu2 = 1 then FindObject('MC').Set('Position', 2); //update state to apply skin end; end;
procedure Execute(var State: Integer);var shu1,shu2:Integer;begin shu1 := FindObject('acPlayerShuffle').Get('StateIndex'); shu2 := FindObject('acPlayerRepeat').Get('StateIndex'); case State of 0: begin if shu1<> 0 then FindObject('acPlayerShuffle').Execute; if shu2<> 0 then FindObject('acPlayerRepeat').Execute; end; 1: if shu1 = 0 then FindObject('acPlayerShuffle').Execute; 2: if shu2 = 0 then FindObject('acPlayerRepeat').Execute; end; end;
but when i use it along with any other skin, it's getting weird:... apply the test skin, the repeat mode still turned on and the button's texure also shown as 3-"repeat".(should shown as 2-"shuffle") apply the default skin again, the repeat mode turned on automatically.
case State of ... 2: if shu2 = 0 then FindObject('acPlayerRepeat').Execute;
the "MC" ScriptableOperatorCounter restores it's position from the default one (0) to it's last saved position (in your example - 2).
One possible solution is to use a ScriptableEventHandler instead, see the attached project