0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Я в своих проектах иногда делал так. Есть например 3 TabbedGroup, связываю Visibility их контейнеров друг с другом, типа если виден первый контейнер с TabbedGroup1, то виден первый контейнер с TabbedGroup2 и TabbedGroup3. Тогда если виден первый контейнер TabbedGroup1, то видны все первые контейнера. Если второй, то все вторые. Остаётся тогда кнопку привязать к первому TabbedGroup и управлять видами через него. И никаких скриптов.
В какой работе это реализовано? И какие элементы там переключаются? Хотелось бы пощёлкать, посмотреть как получилось... Биндинг я, по крайней мере, в большей или меньшей мере самостоятельно могу попробовать сделать, потому как скрипт - вряд-ли напишу.
Окно визуализации не обязательно. Визуалку можно как встроить в главное окно (как это было до bliss), так и вообще отказаться от визуалки.
Artem, Soolo, позвольте поинтересоваться в этом же направлении касательно иконок контекстного меню: есть у меня нехорошая идея попробовать контекстное меню вообще без них. Просто если они обязательны в скине, то и пробовать не буду (там по другому надо всё будет рисовать, хотелось бы знать на какой вариант ориентироваться больше изначально).
Как получить имя воспроизводимого плейлиста? prvPlaylistManager>ActivePlaylistName возвращает имя открытого плейлиста.
Для чего это нужно?
Видимо, для отображения имени играющего плейлиста. Скины разные ведь бывают. Например, многостраничная группа на всё окно, которая переключает главный экран, плейлист, фонотеку и т. д.
Чтобы сохранять положение shuffle для конкретного плейлиста
Ну имена вполне могут быть одинаковыми для разных плейлистов. Тогда уж какой-нибудь идентификатор плейлиста нужен.