0 Members and 14 Guests are viewing this topic.
Что означает параметр "Чувствительность маски" на закладке "Размытие фона"? (Никогда раньше этой фичей не пользовался)При его изменении после определённого значения размытие отрубается. Сила размытия не меняется.
Параметр указывает на степень прозрачности пикселов текстуры, которые должны "размываться". Если прозрачность текстуры ниже указанного порога, в том месте размытия не должно быть. Вроде как то так.
Подскажите плиз, делаю скин как при нажатии паузы сделать, чтобы катушки останавливались. буду безмерно признателен.
Какой справкой? Дайте ссылку!
Вопрос по аниматорам. Продолжают ли они работать при Visibilty = 0? Если да, то насколько это ресурсозатратно?Вопрос возник при работе над скином https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=47622.0 . Там при переключении аниматоров их фазы подозрительно совпадают и временами начинаются небольшие подёргивания. Остановит ли аниматоры (снизит ли нагрузку) Accessibility = 0?
Продолжают ли они работать при Visibilty = 0? Если да, то насколько это ресурсозатратно?
Да, процентов 10-20 - https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=39128.0
Но всё-таки не ясно, с Accessibility стоит заморачиваться? Дело в том, что этот вход элемента у меня уже занят, и, если игра стоит свеч, то придётся городить логику на каждый аниматор.
Даже если это и снизит ресурсоёмкость на пару процентов - нет смысла городить огород. Но, подозреваю, что маловероятна даже такая экономия.
Дело не только в ресурсоёмкости, когда был один аниматор, вращение было более плавное.Хотя, может быть, дело ещё и в том, что у меня теперь памяти вдвое меньше - 4 гига.
Может у тебя аниматоры не идентичны?
Кстати, заметил биение рефлекса на правой бобинке - так и задумано?
Чего-то я своими глазами ничего разглядеть не могу. На всех трёх правых или конкретно на какой-то? Сам же знаешь, что в ФШ стили не вертятся.Может это из-за эффекта "модуляции" окнами?