0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Можете ли прикрутить ее "компрессор" к СкинЕдитору?
Есть такая полезная прога - Color quantizer > http://x128.ho.ua/color-quantizer.htmlЗамечательно жмет пнг, степень сжатия зависит от настроек и от картинки.Я перед сборкой скина все запчасти через нее пропускаю.Можете ли прикрутить ее "компрессор" к СкинЕдитору?
в скине картинки хранятся НЕ в пнг.
Хотите сказать, что СкинЕдит хранит неужатую битмапинуи любые манипуляции со сжатиями картинок бессмысленны?
И почему тогда при сохранении картинки ИЗ редактора,он предлагает только пнг, хотя В редактор она пришла как жпег?
Дорбого всем! Может быть, кто-нибудь сможет описать криворукому, как сделать полосочки уровней левого и правого каналов инструментом "Level Gauge"? Честно прочитал всю справку, но так и не смог понять.
В данной теме Вы можете найти ответ на интересующий вопрос или же задать свой, если такого еще не было.Большая просьба всем присутствующим!!Я неплохо рисую в фотошоп, и хочу и могу делать интересные скины. Даже скачал оба скин эдитора. Проблемма в том что нет нормального мануала для работы с программой. Очень хотелось бы описание программы по пунктам (где что нажимать) или видео мануал.Например я уже три дня бьюсь над тем как добавить обычную кнопку плей\пауза, и как добавить туда больше одного кадра. Форум на официальном сайте не помогает, потому что тут в основном общаются уже более или менее опытные пользователи. Если бы кто-то из мастеров не поленился просто записать видео во время сборки скина - это решило бы массу проблемм.Спасибо за внимание.P.S. Если подобное есть - дайте ссылку. гугл, яндекс, ютуб и faq на сайте не помогли.
Скажу как я изучал СкинЭдиторОткрываете SE >> Новый проект >> и изучаете его!даблклик по кнопке и вы увидите её внутренностиОбычная кнопка состоит из 4-х кадров (фреймов) (обычное состояние, наведена мышь, нажата кнопка, нажатие недоступно) (обычно 1-й кадр = 4-му кадру)То есть рисуем текстуру где идут в ряд 4 вида кнопки, находим в дереве нужную кнопку (например "закрыть"), даблклик, назначаем текстуру и выставляем 4 фрейма, расположение фреймов (по вертикали/горизонтали) и вуа-ля получаем рабочую кнопку.У СкинЭдитора много нюансов. Видеоруководство можно снимать неделю. А обычная Справка всё очень подробно описывает.Нужно лишь начать ЧИТАТЬ!