0 Members and 5 Guests are viewing this topic.
Но, указанымм там способом объявить константу не получается:constK: array[1..9] of Real = (9,8,7,6,5,4,3,2,1);хотя переменную того же типа можно:var K: array[1..9] of Real;
И ещё. Исследовал сегодня провайдер эквалайзера через скрипты, установил, что входной диапазон для BandValue -15,0..0..+15,0. Может, лучше оставить, как в биндинге -1500..0..+1500 ? Хотя, конечно, не принципиально.
Полагаю, что скорее всего это ограничение скриптового движка, надо смотреть.
Но, один неприятный момент: при запуске плеера, если до этого в другом скине перестраивалась АЧХ, при смене на этот скин положения регуляторов не соответствуют АЧХ, скрипт при этом не вызывается, пока не тронешь регуляторы.
Всвязи с этим напрашивается необходимость в ещё одном виде скрипта - нечто вроде EventScript, срабатывающего при определённых событиях в плеере: запуск, изменение состояния плеера, смена скина, переключение окон и т.п. И хорошо бы, если б из него можно было вызвать другой скрипт. Возможно такое?Можно пойти ещё дальше (позволю себе немного пофантазировать). Окно Properties в редакторе у нас уже есть. А что если в него добавить ещё вкладку Events, как в делфи Object Inspector, где для данного элемента можно будет указать скрипты, выполняемые для возможных для него событий: OnClick, OnShow, OnMouseDown, OnMouseMove ... ?
Запиши отдельный баг с примером, буду разбираться.
Так, а баг ли это? Скриптовый счётчик подключен к регулятору TASESliderMasked, при старте плеера или смене скина состояние счётчика не меняется (и не должно), поэтому и скрипт не вызывается. Вызывать на исполнение все подряд скрипты при инициализации скина, вроде, нелогично, поэтому я и написал про "событийные" скрипты.
Как всё-таки практически использовать LogicalOperatorDelayer, как стартовать его, что на выводе "Result" и что за вход (или выход?) у него "Value1" ?
procedure Execute(var State: Integer);var Cont, Anim: TComponent; begin Cont:= FindObject('Container_Anim'); Anim:= FindObject('Animator'); if (Cont = nil) or (Anim = nil) then Exit; with Anim do if Cont.Get('IsActive') then begin Set('Accessibility', true); Set('Visibility', true) end else begin Set('Accessibility', false); Set('Visibility', false) endend;
LogicalOperatorCounter обзавёлся входом, но лишён таких необходимых для "секундомера" кнопок, как: Стоп\Пуск и Сброс. Планируется ли снабдить его недостающим?
так это вроде и не секундомер по задумке
В связке с таймером - вполне станет секундомером.