0 Members and 12 Guests are viewing this topic.
А что он даст? В случае проигрывания вразнобой индекс не будет соответствовать реальной позиции в очереди воспроизведения
Редактор: https://disk.yandex.ru/d/zaVTBLUiudXseQQuoteЦитата: ELECTRON!CK от Сегодня в 08:27:00Пкм на кнопке, через связь docked, либо аналогичный скриптПопробуйте на сегодняшней ночной сборке, должно быть корректно
Цитата: ELECTRON!CK от Сегодня в 08:27:00Пкм на кнопке, через связь docked, либо аналогичный скрипт
Ничего ж не поменялось, может меня не так поняли?
Вт как раз при хаотичной навигации по плейлисту можно будет понять, что сменился трек, реальный индекс в этом случае не так важен.
Какой именно индекс нужен?
Играющего трека в плейлисте.Эти индексы у тебя внутри программы как-то изменяются если включён Shuffle или при ручном перемешивании?
Для чего он будет использоваться в скине?
Это давняя мечта многих пользователей магнитофонных скинов - перематывать ленту в бобинах/кассетах по всему плейлисту, а не в пределах текущего трека.
Сегодня уже попробовал эту идею на одном из своих бобинников, единственное, что несколько удручает - редкое обновление информации (~1 c), хотелось хотя бы через 0.2-0.3 с.
...индекс тут никак не поможет.
А иначе это начинает заметно тормозить на больших плейлистах
Можно ли как то реализовать смену подсказки в самом скрипте ...
А свойство Hint не подходит? Или какой-то конфликт с биндингом?Для этих целей можно использовать хендлер, обрабатывать нажатие именно правой кнопки.
Тогда надо использовать хендлер, в нём по состоянию того скриптового счётчика менять подсказку.По приведённой информации трудно понять что за задача и в чём проблема.
Можно ли как то реализовать смену подсказки в самом скрипте при переключении счетчика этого же скрипта?
if State then Self.Set('Hint', 'Hint text 1')else Self.Set('Hint', 'Hint text 0');
Code: [Select]Self.Set('Hint', 'Hint text');
Self.Set('Hint', 'Hint text');