76
Обложки в стадии разработки / Skins in the development stage / Re: [IP]Корвет-038 (vinyl turntable Corvette-038)
« on: November 02, 2018, 15:59:00 »
спасибо за конструктивные комментарии.
По поводу стробоскопа, да, я уже заметил, что при 30к/с и скорости ровно 33 и 1/3 , метки стоят сделал 50к/с - поехали
сначала сделал 60 градусов (понятно почему , но для видео пришлось отрендерить 2 оборота, т.к. плейер по кольцу крутит 60-градусные фрагменты с небольшой паузой. 2 оборота - сугубо для просмотра сейчас. Потом конечно хватит и 60 градусов.
С таймингами событий - нужно будет конкретно разбираться уже в скин-редакторе. Сейчас бы просто модельку дорисовать
P.S. с красками, светом и текстурами, пока особо не заморачивался. Шар - полированный хром, но т.к. он идеальный, то создаётся иллюзия стекляшки, тем паче, что отражается в нём "стеклянная" крышка (это эффект, когда нельзя отличить, скажем отражающее выпуклое от вогнутого). Если бы положил, к примеру, текстуру типа "scratched" - был бы царапаный железный ну и от света много зависит конечно.
буду потихоньку рисовать дальше.
По поводу стробоскопа, да, я уже заметил, что при 30к/с и скорости ровно 33 и 1/3 , метки стоят сделал 50к/с - поехали
сначала сделал 60 градусов (понятно почему , но для видео пришлось отрендерить 2 оборота, т.к. плейер по кольцу крутит 60-градусные фрагменты с небольшой паузой. 2 оборота - сугубо для просмотра сейчас. Потом конечно хватит и 60 градусов.
С таймингами событий - нужно будет конкретно разбираться уже в скин-редакторе. Сейчас бы просто модельку дорисовать
P.S. с красками, светом и текстурами, пока особо не заморачивался. Шар - полированный хром, но т.к. он идеальный, то создаётся иллюзия стекляшки, тем паче, что отражается в нём "стеклянная" крышка (это эффект, когда нельзя отличить, скажем отражающее выпуклое от вогнутого). Если бы положил, к примеру, текстуру типа "scratched" - был бы царапаный железный ну и от света много зависит конечно.
буду потихоньку рисовать дальше.