Естественно, для работы с новыми возможностями скин движка, нужен новый редактор скинов. Он будет иметь тот же номер, что и сам движок — v3.50.
Остановимся по подробнее на новшествах в редакторе.
Перемещение панелей инструментов
Теперь панели инструментов — «Лупа», «Свойства объекта», «Список объектов» — можно свободно перемещать, прикреплять / откреплять в рамках рабочей зоны с помощью метода Drag-n-Drop. Эта возможность позволит подстроить рабочую область редактора под себя.
Линейка
Светло-оранжевая область на линейке показывает положение выбранного элемента относительно окна, на котором он лежит. Синие полоски, в свою очередь — текущее положение курсора мыши.
Внизу рабочей области расположены два метки с информацией о положении элемента и его размерах.
Редактор свойств
Редактор свойств претерпел косметические изменения, призванные повысить наглядность и удобство работы
Для шрифтов и цветов в колонке со значением отображается текущий выбранный цвет. Если значение не задано — оно выделяется серым цветом.
Список объектов
Список объектов так же был изменен. Во-первых, имена элементов в списке больше не зависят от локализации самого редактора, они задаются вручную дизайнером.
Во-вторых, элементы в списке теперь сортируются согласно их Z-order, а не имени, как было раньше. В-третьих, появилась возможность временно скрывать элементы и группы элементов. По большей части это нужно для более точного позиционирования элементов.
Позиционирование элемента
Все настройки, касающиеся позиционирования элемента были вынесены в отдельное свойство под названием PlaceInfo. Редактор этого свойства представлен на рисунке ниже:
Флажками помечается, к каким границам прикреплен элемент. Например, на рисунке выше элемент прикреплен к левой и верхней границам. Соответственно, при изменении размеров окна элемент останется на своем месте. Если мы прикрепим его еще и к правой границе — при изменении размеров окна он будет менять свою ширину.
Дополнительная визуализация
При выборе окна в списке объектов, в области дизайнера включится визуализация значений «поправок на тень» (сплошные линии) и зоны растягивания окна (пунктирные линии).
В дополнение к этому, редактор скинов научился эмулировать работу визуализации, что является несомненным плюсом при настройки дисплеев визуализации. Режим эмуляции визуализации, ровно как и режим эмуляции обложки альбома, включается на нижней панели инструментов:
Рамка выделения элемента
Рамка выделения элемента так же была усовершенствована. Во-первых, активные точки теперь появляются только тогда, когда выбранные элемент может изменять размер. Во-вторых, изменение размера элемента теперь происходит только за активные точки — такое разделение позволило повысить юзабилити редактора при работе с маленькими элементами.
В-третьих, рамка обзавелась командами быстрого доступа. На рисунке выше вы можете видеть кнопку рядом с правым верхнем углу. На текущий момент доступна лишь одна команда — команда доступа к настройкам позиционирования выбранного элемента.
Когда?
Выход бета версии нового редактора скинов состоится вместе с бета-версией AIMP v3.50 — в конце года.
класс! появляется много удобностей, которые упростят создание скинов и сделают процесс более быстрым, а значит остаётся больше времени для творчества
Надеюсь на очень удобные SE.
Сам создателем скинов не являюсь, но во второй версии было очень просто работать.
В третьей появилось очень много полезного функционала, поэтому быстро в нём не разобраться.
Если не секрет, что вызывало трудности?
На самом деле, если потратить немного времени, то всё будет понятно, в большинстве случаев и без справки. Здесь не должно возникать трудностей.
Сложность заключается в сборке скина (это проблема многих скиноделов), ведь нужно обработать много элементов и задать правильные свойства, а, чтобы понравился многим, ещё правильно настроить все свойства. Т.е. в основном из-за времени и малотерпения появляются недоделаные скины, или скины с недочётами.
P.S. Конечно, это сугубо-личное мнение
В любом деле нужно терпение.
Кто не хочет разбираться со СкинЭдитором — отдаёт исходники и скин собирают другие люди.
Я так один скин собирал
А как без этого? Редактор для AIMP2 тоже был не без этого «недостатка». Как вариант решения проблемы — можно ввести темплейты (настроенные копии) для разных элементов.
How to download
This is just announce
а где скачать эту версию?
Она еще в разработке, это анонс
ребят а подскажите пожалуйста можно ли уменьшить размер скина. просто я установил скин SONY а он больно здоровый, да и форма его почему то не видит у скина acs3 а в проге нужен acs3proj. заранее спасибо
Вы внимательнее читайте заметки к скину — там написано, что скин сделан специально для FullHD мониторов — уменьшить его нельзя.
Конец года уже прошел, a всё еще невозможно редакция для .аsc3 🙁
You cannot edit compiled skin (*.acs3). For an editing you need skin project (*.acs3proj)
SE 3.50 сможет открыть файл *.acs3proj, созданный в SE 3.00?
Конечно.
Artem, можете поделится исходниками AIMPSkinEditor версии 2.60?
Нет, а что интересует?
Были бредовые идеи, дописать сорец- чтобы можно было делать скины и для самого редактора шкур и создание совместимого формата скинов — типа зип пакетов.
Но это все чисто для себя и вопрос снимаю.
Привет, Артём! Вопрос назрел: в каких ситуациях при компиляции проекта в SE выдаётся ссобщение «Out of Memory», чем ограничена доступная программе память?
Спасибо.
Привет. Не знаю, надо смотреть. Можешь скинуть проблемный проект на почту?
Дело не в конкретном проекте, он уже не один такой, вопрос в том что ограничивает используемую программой память. Понятно, что она х32 и более чем к 2ГБ адресоваться не можект, и своп, видимо, не используется. Сейчас размер проекта более 300 МБ и добавление любого элемента, даже небольшого, делает компиляцию невозможной.
При сохранении, может возникать фрагментация памяти, из-за чего редактор может кушать больше, чем ему на самом деле нужно. У меня таких больших проектов вообще нет — не смогу протестить.