0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Если хочешь, могу посмотреть под профилировщиком, что именно тормозит, раз уж используется ACL-ка, для плеера это тоже может быть полезным
Что для этого нужно, проект?
Обновлённый плагин в полноэкранном режиме потребляет ресурсов на уровне 18-20, в оконном - 5-7. Поставил предыдущую версию, думал ошибся, но нет, - в полноэкранном 28!
У меня что та, что вторая версия даже на новом компе на 4К в полном экране напрягает проц на 45-50%. При этом по 3-5 соседних столбиков начинают дёргаться синхронно, по пикам видно, что в них значения одинаковые.Второй вариант меньше потребляет ресурсов скорее всего потому, что рисование идёт на половине окна, вторая - это просто Flip.
Основные тормоза на наложении HUE-маски. Я бы предложил заранее заготовить текстуры для столбиков с нужной маской, а не накладывать ее при рендеринге каждого кадра.
... столбики сделать сразу непрозрачными с черным фоном, и рисовать их уже не через DrawBlend, а через CopyRect. Это будет в разы быстрее.
Явной синхронизации столбиков не видно, по крайней мере на скриншоте
Хотелось плавного изменения цвета. Можно попробовать сделать 5-6 текстур разного цвета.
RowDib выводится ещё и с растягиванием, Dib.CopyRect не может этого делать.
так можно тем же методом и сделать, только заранее подготовить текстуру для каждого столбца.
Тогда через acStretchBlt
Избавился от крышки, вместо той радуги - текстура из 11 цветов, но переходы, всё-таки, заметны. Полегчало, конечно. Прозрачность пока оставил.Добавил ссылку в первый пост.
В полноэкранном режиме 5-6%. Главное отличие, которое лично мне нравится, - нет того мыла первой версии, что "режет" мой глаз, а фиксированные цвета - не критично!
Это ты про v2 или 1.1 ?У меня, похоже, что-то с виндами, начали подтормаживать и скины для 4К.
Про вторую
И как понимать: про вторую версию или про вторую в вопросе?