0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
Можно ли попросить автора сделать минимум 60 кадров в анимации?
Ясно, спасибо за информацию. Значит мощностей i7 и топовой видеокарты не достаточно для гладкой анимации скинов для Aimp. Учитывая, что компьютерные игры рендерящиеся в реальном времени в 4К/120+Гц или 8К/60Гц, и в которых при этом все супер-плавно, можно предположить, что проблема все же не в железе, но в ограничениях либо самого Aimp, либо средства разработки скинов для него, либо ОС Windows (что вряд-ли).
У меня i7-10700K, видео GTX1660, Win10-64, АИМП32 самый свежий. Если в плейлисте быстро прокручивать список треков (у меня мышь с инерционным скроллом), то останавливается ВСЯ анимация, даже на самых лёгких кассетниках!
... Значит мощностей i7 и топовой видеокарты не достаточно для гладкой анимации скинов для Aimp. Учитывая, что компьютерные игры рендерящиеся в реальном времени в 4К/120+Гц или 8К/60Гц, и в которых при этом все супер-плавно, можно предположить, что проблема все же не в железе, но в ограничениях либо самого Aimp, либо средства разработки скинов для него, либо ОС Windows (что вряд-ли).
Так может, дело в сборке виндов? Я уже много сборок перепробовал на новом железе, разница может быть существенной. Нашёл одну Win11, в которой по утверждению автора, вырезана вся изоляция ядра. Не знаю, конечно, насколько корректно там всё это сделанр, но мои бобинники на ней действительно ожили.А что за мышь с "инерционным скроллом"? Может, просто в виндах включено "Плавное прокручивание списков"?
Количество ядер значения не имеет
В масштабе 100% всё идёт довольно плавненько
... В итоге при выборе кадров между первым и вторым вариантами удалось добиться результата, при котором анимация обоих катушек остается плавной.
при любом масштабировании сразу страшные тормоза
Видюху надо нормальную брать и всё отлично будет.