Проголосовало пользователей: 2
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3×360=1080 пикселей ширина.
У обложки три вида отображенияkeepSquareAspectRatio=0 будет квадрат. Размеры элеметов можно еще и в процентах задавать.
А для создания скина нужен базовый макет и соотношение сторон
В редакторе скинов для мобильной версии все величины как раз-таки в dp, и они конвертируются в px на лету при рендеринге.
Хорошо, какой макет сделать? Какие у него должны быть характеристики?
Нифига не понимаю, оно работает не как дп.
Вобщем кароче, базовый макет для телефона должен быть 360х640 где 1дп =1 пикселю, это и будит опорная точка от которой все потом будит одаптироваться под разные экраны.
Как по вашему работает dp?
Вы забываете про то, что скин верстается в dp, а текстуры задаются в px. Поэтому, если вы будете ориентироваться на 1px = 1dp, то на современных устройствах текстуры будут мылиться
Это нужно для отображения в редакторе скинов лишь для верстки, что бы было как ориентироваться.
Типа пусть условный макет имеет разрешение 1080х1920 но без учета диагонали в дюймах и на это разрешение конкретное разрешение в дп 360х640